Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Тебе не нужны летай МАУ, а мне нужны. Кроме тебя с твоими доходами есть люди с другими доходами. А насчет Лондона напомню, что у виззов это был одним из первых направлений, которое до сих пор не закрыли. И в кризисное время и в до кризисное и сейчас.
Визы откуда летают, напомни? Все таки из Жулян, не? А этим козлам понадобился "чиста Борисполь" и по цене в 3 раза ниже, чем остальным (ну и плюс прочие хотелки). А какого х.я собственно говоря? Надо лететь дешево и далеко? Стыкуйся через Турцию, через Польшу. Всегда есть варианты.
Тут вопрос не в том, нужны они мне или не нужны. Но если с каких то хуев дать Рейнам ихние требования = типичная недобросовестная конкуренция для всех остальных авиакомпаний. Я вообще не понимаю, чего их раньше в йух не послали.

ЗЫ Я вообще так скажу, ушли эти - придут другие. Потенциал 40-ка миллионной безвизовой страны для лоукостов - огромен.
 
Визы откуда летают, напомни? Все таки из Жулян, не? А этим козлам понадобился "чиста Борисполь" и по цене в 3 раза ниже, чем остальным (ну и плюс прочие хотелки). А какого х.я собственно говоря? Надо лететь дешево и далеко? Стыкуйся через Турцию, через Польшу. Всегда есть варианты.
Тут вопрос не в том, нужны они мне или не нужны. Но если с каких то хуев дать Рейнам ихние требования = типичная недобросовестная конкуренция для всех остальных авиакомпаний. Я вообще не понимаю, чего их раньше в йух не послали.

в жуляны их тоже не пустили и гостомель не устроит никого, если там одна взлетная полоса, без оборудования, без терминала, без вышки.
То что скидки дадут райнам, дадут и остальным перевозчикам, не сомневайся, мау своё не упустит. А вот не надо на нашем рынке говорить про не добросовестную конкуренцию после аэросвита и МАУ это нихера не смешно. Райнейр крупнейший лоукостер в Европе. Изиджет больше на Британию рассчитан.
 
Не непустили, а не смогли договориться. Это бизнес. Турки, он, договариваются.

***** это не бизнес, У нас авиа перевозки не бизнес, по крайней мере в виде аэропортов. Да и МАУ это подтверждает. Турки может взяток раздали миллионы, а райны не хотят. И имеют право на это. Их сюда позвали, можно и выбить условия получше.
 
Турки может взяток раздали миллионы, а райны не хотят.
Какие взятки, у аэропрта есть хозяин, и с ним договариваются. Или, думаешь, Яролсавский разрешает манагерам свой бизнес мутить и взятки брать?
 
и кто же озяин львовского аэропорта? борисполя? Жулян?

Если с этим трудности, я давно предложил вариант. Харьков. Вот откуда надо летать. И не в Лондон, а в Прагу и Варшаву. Пусть не за 5 долларов, а за 50, отбоя не будет.
 
Как раз в тему про "не смогли договориться"

Андрій Шор

Отказ Райан от полетов во Львов показывает, что изначально никто никуда летать и не собирался, со стороны ОЛири это был изначальный развод в расчёте на **** (для меня не новость, что в авиационном мире ОЛири иначе как crook не называют).
Респект Борисполю, который не повелся на развод. По поводу профессионально непригодного Омеляна - без комментариев.
Если бы не безмозглое политическое вмешательство в процесс - возможно, и договорились бы на взаимовыгодных условиях.
 
Как раз в тему про "не смогли договориться"

Андрій Шор

Отказ Райан от полетов во Львов показывает, что изначально никто никуда летать и не собирался, со стороны ОЛири это был изначальный развод в расчёте на **** (для меня не новость, что в авиационном мире ОЛири иначе как crook не называют).
Респект Борисполю, который не повелся на развод. По поводу профессионально непригодного Омеляна - без комментариев.
Если бы не безмозглое политическое вмешательство в процесс - возможно, и договорились бы на взаимовыгодных условиях.
хватит сюда кидать цитаты непонятного персонажа. Кто он и что он мне не ведомо, но отсутствие собственных мыслей у Вас Александр пугает.
 
1) Во многих странах они летают и с основных аэропортов

2) Украина в плане авиаперевозок далеко среди отстающих и ей похвастать нечем

Так что, теперь запустить сюда вместо нормальных конкурентных авиакомпаний, шарлатанов с мутной репутацией?
 
хватит сюда кидать цитаты непонятного персонажа. Кто он и что он мне не ведомо, но отсутствие собственных мыслей у Вас Александр пугает.
Свои мысли я уже высказал выше. Не должно быть "обслуживание в 3 раза дешевле персональко под хотелки Рэйнов", чисто из-за дурной головы чего-то пообещавшего Омельяна.
 
2) Сеть Раэнэйра покрывает огромное количество аэропортов, и если Украина добровольно отказалась от подключения к этой сети - то это её личные проблемы
Какое сети, нахрена мне рейс Лондон-Жуляны или Борисполь? С этими странами у нас односторонний безвиз, эти рейсы не для украинцев. Пусть Райн идет себе, Хоть в Дублин, хоть в жо..Лондон.
 
Так что, теперь запустить сюда вместо нормальных конкурентных авиакомпаний, шарлатанов с мутной репутацией?

Ты *****? Если райнейр шарлатаны с мутной репутацией то кто тогда МАУ и Украина? Хоть бы ото в гугл сходил прежде чем глупости вякать.
 
Какое сети, нахрена мне рейс Лондон-Жуляны или Борисполь? С этими странами у нас односторонний безвиз, эти рейсы не для украинцев. Пусть Райн идет себе, Хоть в Дублин, хоть в жо..Лондон.

Т.е. если тебе не надо то и никому не надо? Типичное местное жлобство "и тебе не дам". Садись на поезд и автобус, а в эту тему тогда не заходи.
 
Ты *****? Если райнейр шарлатаны с мутной репутацией то кто тогда МАУ и Украина? Хоть бы ото в гугл сходил прежде чем глупости вякать.

От *****а слышу. Куда они летают это одно, а на трудоустройстве *******ов и налоговых махинациях они попадали. И, это в сверхлиберальном Евросоюзе.
 
Я уже писал, что за 45 летал в Анталию с пересадкой. Это, считай, 23 бакса за билет.
я заметил что с Харькова (Пегас) даже дешевле чем с Киева (Пегас).
Но,Турки в Харькове это отдельный пример, тк у нас и консульство и Барик с их бизнесом ...
Поэтому даже чаще рейсы в Турцию с Харькова, чем с иных городов Украины в Турцию.
 
Т.е. если тебе не надо то и никому не надо? Типичное местное жлобство "и тебе не дам". Садись на поезд и автобус, а в эту тему тогда не заходи.

Мне не просто не надо, я возмущен, что пытались пропихнуть рейс чисто под иностранцев. Все-таки, Украина должна, в первую очередь, думать о своих гражданах.
 
Свои мысли я уже высказал выше. Не должно быть "обслуживание в 3 раза дешевле персональко под хотелки Рэйнов", чисто из-за дурной головы чего-то пообещавшего Омельяна.

Т.е. Вам надо рассказывать основы рыночной экономики? Про низко маржинальный заработок на большом обороте, который будет выше чем высокомаржинальный заработок на копеечном обороте. Или про то что МАУ и другие компании получат подобные скидки после того как их получат райны?
 
Назад
Зверху Знизу