Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Што?
Эти сюда даже и не пытались войти, т.к знали что Ярославский с их запросами на почти бесплатное обслуживание пошлет их *****.

Та тут на одном пассажиропотоке(объеме) можно нехило зарабатывать, чем быть задрипанным аэропортом с 5 вылетами в сутки.
 
Што?
Эти сюда даже и не пытались войти, т.к знали что Ярославский с их запросами на почти бесплатное обслуживание пошлет их *****.
Уже три турецкие компании летают, и не жужжат. Не говоря уже про лот, больбашей и пару тройку чартеров левых.
 
Уже три турецкие компании летают, и не жужжат. Не говоря уже про лот, больбашей и пару тройку чартеров левых.
У всех разные требования и условия.
Та тут на одном пассажиропотоке(объеме) можно нехило зарабатывать, чем быть задрипанным аэропортом с 5 вылетами в сутки.
Там ебли больше чем заработка.
К тому же ***** надо персоналу аэропорта обслуживать их в три раза дешевле чем остальных выполняя тот же объем работы.
 
Ну так а что?! Исходили из реальных условий. Не Байконур же строили...
ну от тобі і реалії: нікуди звідси рейсів нема в Бориспіль треба їхати.
Аби гроші в якусь дупу засунути місцевим керманичам.
 
Аби гроші в якусь дупу засунути місцевим керманичам.
Яким місцевим керманичам? Аеропорт Харкова це приватний аеропорт.Я маю на увазі термінал. А Яросавський не ****** щоб втрачати гроші.
 
Яким місцевим керманичам? Аеропорт Харкова це приватний аеропорт.Я маю на увазі термінал. А Яросавський не ****** щоб втрачати гроші.
Зате всі інші дурні, тому що змушені через одного "не дурня" йух зна куди їхати з пригодами.
Що там тоді триколісний робив на відкритті, був же якщо пам'ять не зраджує?
Ще мені розкажи що Ярославський та гепа кровні вороги. І один янгол, а інший сатанюка, я подібні "кухні" вже бачив з середини, всюди одне і те ж - рука руку мииє.

Група DCH Олександра Ярославського брала безпосередню участь у реконструкції харківського аеропорту. Реконструкція аеродрому здійснювалася за рахунок державного фінансування, в той час як будівництво нового терміналу (який сьогодні є єдиним приватним терміналом в Україні) і реконструкція старих будівель аеропорту, була цілком виконана на кошти Олександра Ярославського. За останні 25 років це перший подібний проект в Україні. Новий термінал харківського аеропорту був відкритий 28 серпня 2010 року.
 
Ну ще донбасятина добряче підісрала, ще й через збитий боїнг мабуть не хочуть сюди рейси пускати.

До речі, у Львові довша смуга, от і помірялись... 1,5мільйонне місто і 750 тисячне. Не рахуючи одного з найбільших передмість в Україні...
 
Отбой уже по райанам.Летать не будут к нам

Пару лет назад покупала билет на прямой рейс Харьков - Вена, приехала в эропорт, а мне говорят *** вам, фройляйн, рейса нету. Мне даже не сообщили никак об этом. Оказалось, отменили они этот рейс и я сильно сомневаюсь, что вернули.
 
Пару лет назад покупала билет на прямой рейс Харьков - Вена, приехала в эропорт, а мне говорят *** вам, фройляйн, рейса нету. Мне даже не сообщили никак об этом. Оказалось, отменили они этот рейс и я сильно сомневаюсь, что вернули.

Года три как не летают
 
Года три как не летают
С начала войні. Обосрались австрияки. Хотя и стоимость у них біла самой большой.

По Борисполю: Райан требовал бесплатную стоянку, а также посадку пассажиров пешим порядком. Ві представляете себе толпу туристов с багажом гуляющих режимным обїектом? Причем на дальней подаче.
 
С начала войні. Обосрались австрияки. Хотя и стоимость у них біла самой большой.

По Борисполю: Райан требовал бесплатную стоянку, а также посадку пассажиров пешим порядком. Ві представляете себе толпу туристов с багажом гуляющих режимным обїектом? Причем на дальней подаче.

Я тебе больше скажу, я точно так же в Британии гулял по "режимному объекту" - ходил пешком на посадку в другой лоукостер easyJet в одном из городов Британии.
 
ЧТД
Я говорил, что Беня просто так не сдастся
 
я вот недавно за 5 евро билет покупала. Правда у Волотеи. Туркам такие цены и не снились. :) у райанов 45 долл - это дорого, а у турков раз в полгода акция невиданной щедрости)

а насчет направления - ну надо же с чего-то начинать! а так вообще уйдут и все(((
Та пошли они на ***! Они в Швеции например летают в Скавсту, называя ее "аэропорт Стокгольм". Это **** СТО километров от Стокгольма. Почему то они не летают ни в Бромму (которая внутри Стокгольма находится), ни даже в Арланду, от которой 45 км и ходит раз в 10 минут экспресс, довозящий до Стокгольма за 20 минут. Так тут они должны где-нибудь под Житомиром базироваться по аналогии. Вот тогда и цены на аэропортовские сборы/обслуживание будут по их хотелкам. А тут ты им Борисполь нашару выкати. Итак бешеное снижение цен в Борисполе для ВСЕХ компаний, но им еще мало. Ублюдки.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И еще одна заметочка в тему:
Андрій Шор
7 хв · Okhtyrka, Sumy Oblast ·
Мир чистогана :)
На самом деле, ситуация с Райанэйр показательная. И дело даже не в МАУ, которая выживает как может, не в аэропортах, в особенности деятельности которых никто не хочет вникать, не в нашем Минтрансе или безвизе.
Ситуация достаточно типичная, и ситуация, которая будет повторяться. В лице Райанэйр Украина столкнулась как раз с одним из ярчайших представителей тех самых "капиталистических" акул, в существование которых многие почему-то перестали верить. Именно, сразу - одним из ярчайших.
Бизнес лоукост авиакомпаний вообще относится к тем видам бизнеса с низкой маржой, который, декларируя якобы низкие расценки, вынужден добиваться позитивного денежного потока любыми силами. За счет дополнительных платежей. За счет штрафов. Недавно многие возмущались, что МАУ ввели плату за регистрацию на стойке в аэропорту в 20 евро. Поинтересуйтесь, сколько это стоит у Райанэйр - будете удивлены.
И вторая необходимость лоукоста - наличие постоянного платежеспособного пассажиропотока на направлении. 150000 пассажиров для них - ни о чем, это один рейс в день. И не потому, что они плохие - они по-другому не выживут, и благотворительностью заниматься не будут. И политические соображения их мало волнуют. А не хватает пассажиров - надо выдавить конкурентов.
Когда будет потенциальный пассажиропоток, лоукостеры будут сами толпиться в очередь. Нет - не будут. Вкладывать свои деньги в раскрутку маршрутов, как видим, Райан не намерен. И даже если бы под чисто политическим давлением что-то вышло, то вряд ли надолго.
Стоит в связи с этим вспомнить историю с Визз Эйр - как они выводились на рынок Украины в том числе и по политическим причинам. Выход оформлялся красиво - внутриукраинские рейсы, турчартеры, юридическое лицо... Сперва закончились внутриукраинские рейсы - еще до кризиса, потом и все остальное. Собрались и ушли, и только сейчас начали возвращаться понемногу.
И есть другой пример - Пегасус. Который заходил понемногу, не в центральные аэропорты. И летал в не самое удобное время, и в не самую удобную Сабиху. Который долго летал с полупустыми салонами (однажды я летел в Стамбул, когда нас было в салоне 10 человек). Нарабатывал направление, предлагал стыковки. Так, что на раскачанные направления вдруг нашлись конкуренты.
Авиабизнес - очень непростая сфера, и когда кто-то пишет "хочу авиабилеты по 30 евра и плевать", надо понимать, кто за это будет платить. Сегодня и завтра.
Ну и повторю, ситуация неминуемо будет повторяться не только в авиационной, но и других сферах. Наш мир - далеко не зеленый луг с мирно пасущимися овечками.
И никакой трагедии в этом нет - пора учиться играть с цивилизованным миром на равных. Это очень часто совсем непросто.

И не в Лондон, потому что на этом рейсе наших не будет из-за виз, только одно чурбанье с британским паспортом.
Все правильно - чисто рейс для британских ****/дринк туристов. Нажраться/потрахаться. ***** бы они не пошли?
А лоукостов пока не будет, потому что для настоящих лоукостов нужен бешеный пассажиропоток. И дешевый. И не из Борисполя уж точно. Из Гостомеля пусть летают.
 
Там ебли больше чем заработка.
К тому же ***** надо персоналу аэропорта обслуживать их в три раза дешевле чем остальных выполняя тот же объем работы.
Та отож. А европидоры тупо выкручивали руки аэропорту под обещание министра их пустить. Чисто добивались сверхприбылей политическим давлением, фактически за счет будущих УБЫТКОВ аэропорта. Когда не прокатило - закатили дикую истерику в пресс-релизе.
 
Та пошли они на ***! Они в Швеции например летают в Скавсту, называя ее "аэропорт Стокгольм". Это **** СТО километров от Стокгольма. Почему то они не летают ни в Бромму (которая внутри Стокгольма находится), ни даже в Арланду, от которой 45 км и ходит раз в 10 минут экспресс, довозящий до Стокгольма за 20 минут. Так тут они должны где-нибудь под Житомиром базироваться по аналогии. Вот тогда и цены на аэропортовские сборы/обслуживание будут по их хотелкам. А тут ты им Борисполь нашару выкати. Итак бешеное снижение цен в Борисполе для ВСЕХ компаний, но им еще мало. Ублюдки.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И еще одна заметочка в тему:


Все правильно - чисто рейс для британских ****/дринк туристов. Нажраться/потрахаться. ***** бы они не пошли?
А лоукостов пока не будет, потому что для настоящих лоукостов нужен бешеный пассажиропоток. И дешевый. И не из Борисполя уж точно. Из Гостомеля пусть летают.
Тебе не нужны летай МАУ, а мне нужны. Кроме тебя с твоими доходами есть люди с другими доходами. А насчет Лондона напомню, что у виззов это был одним из первых направлений, которое до сих пор не закрыли. И в кризисное время и в до кризисное и сейчас.
 
Тебе не нужны летай МАУ, а мне нужны. Кроме тебя с твоими доходами есть люди с другими доходами. А насчет Лондона напомню, что у виззов это был одним из первых направлений, которое до сих пор не закрыли. И в кризисное время и в до кризисное и сейчас.

Ничо, сейчас вводят предварительную регистрацию и снятие отпечатков пальцев при въезде. Желающих поубавится.
 
Назад
Зверху Знизу