Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Ruslan2, спасибо. Буду читать правила компании.
 
Ruslan2, спасибо. Буду читать правила компании.

смотрите еще в какой валюте деньги сниматься с карты будут(и в какой карта). потому как на конвертации те же пару сотен разницы - запросто могут набраться
 
смотрите еще в какой валюте деньги сниматься с карты будут(и в какой карта). потому как на конвертации те же пару сотен разницы - запросто могут набраться
именно)
к примеру юникредит берет 1% при конвертации
а вообще покупать авиабилеты в розетке это както...
 
в связи с тем, что мой попутчик на Грузию внезапно ехать отказался, нужно куда-то как-то пристроить одну пару билетов на рейс ВиззЭйр Киев-Кутаиси и обратно (18.06-06.07.2014). Брал давно, еще по 518 грн, сейчас цены такие:
3b321a0f3aab024381eb6b6a15b844ef.webp


Перерегистрация билетов на другую фамилию обойдется в 1440 грн.
Что посоветуете делать?

Выбросить
 
С Wizzair связываться категорически не советую! Сам влез пару месяцев назад... зарегился... оплатил билеты... рейсы из Львова отменили... и вот уже несколько недель не могу добиться от них возврата денег.
Отмораживаются по полной.
Только на их колл-центр уже выкинул гривен 50 (он у них на киевском номере, а не на 0-800, как у нормальных компаний). Почта у них не работает, через сайт отвечать перестали.
Собираюсь создавать тему в Блек-листе. Но пока коплю информацию. Но то, что они - козлы, это однозначно!

У лоу костов всегда проблемы с пост мажором. На то он и лоу кост. Зато у лоу костов дешевые билеты. Так же и тут. Пока все нормально - летаешь дешево на новых самолетах. А такие ситуации как сейчас - возникают раз в несколько лет.

Ответ девки из колл-центра на вопрос: "Как мне связаться с пани ХХХ, которая требовала у меня информацию, а сейчас её почтовый ящик на wizzair.com уже неделю не принимает писем (а через сайт ответы не приходят)? Или как ей передать информацию?" просто поразил: "Ничем не могу помочь. Телефоны не даём. Шлите письма ей на e-mail. Или пишите через сайт." Т.е. продолжайте стучаться в рельсу.

Так что поговорка про "дешёвый сыр" здесь вполне работает.

У них в принципе нет организации подобного. Это одна из причин - почему дешевые билеты. Но есть одно но. Когда билеты в 2 раза дешевле - а ты летал хотя бы несколько раз - то по деньгам такие проблемы окупаются уже после первого полета на второй.

А про бесплатный сыр было бы верно - если бы подлянки были бы в каждом полете... А так грубо говоря дешево, но каждый сотый полет срывается без компенсации... Надо ли такие условия или нет - каждый решает за себя.
 
Я летал в Кутаиси и назад. Все гуд :)
А как там места, можете рассказать, а то не летал ни разу. Посадочные без места, это надо бежать и всех распихивать локтями, что б не ехать стоя?
 
А вроде есть такое, что некоторые места распроданы заранее. Если когда будешь бежать займешь такое, потом сгонят?
 
Подскажите пожалуйста или дайте ссылку- хочу купить билет на сайте Пегасуса первый раз самостоятельно - переживаю по поводу оплаты.Есть в Приват24 виртуальная долларовая Internet Visa пользуюсь ей для оплаты покупок в интернете.Подойдет эта карта для покупки билета или не заморачиваться и купить билет в турагенстве?
 
Платите. Все будет нормально. Подходит. Это такой же магазин по сути
 
Подскажите пожалуйста или дайте ссылку- хочу купить билет на сайте Пегасуса первый раз самостоятельно - переживаю по поводу оплаты.Есть в Приват24 виртуальная долларовая Internet Visa пользуюсь ей для оплаты покупок в интернете.Подойдет эта карта для покупки билета или не заморачиваться и купить билет в турагенстве?

По правилам, карту, с которой производилась оплата, могут попросить предъявить при посадке. Сам такого ни разу не наблюдал, но, на всякий случай, лучше платить реальным пластиком.
 
По правилам, карту, с которой производилась оплата, могут попросить предъявить при посадке. Сам такого ни разу не наблюдал, но, на всякий случай, лучше платить реальным пластиком.[
Спасибо,за ответ. Что за глупость предъявлять карту,я билет сыну покупаю,мою карту предъявить он даже при наличии реального пластика не сможет:confused:
 
А как там места, можете рассказать, а то не летал ни разу. Посадочные без места, это надо бежать и всех распихивать локтями, что б не ехать стоя?

А вроде есть такое, что некоторые места распроданы заранее. Если когда будешь бежать займешь такое, потом сгонят?

Вот это ты гонишь... Мест продают ровно столько, сколько кресел. Просто не сможешь выбрать если не первый и сядешь где приодеться... Те места, которые продают дороже - это как правило с большим пространством для ног - там стоит стюардесса и не даст сесть. Такие места находятся в одной части самолета.

Спасибо,за ответ. Что за глупость предъявлять карту,я билет сыну покупаю,мою карту предъявить он даже при наличии реального пластика не сможет:confused:

Я тоже так думал. Дело в том, что у каждой компании свои правила. И некоторые компании запрещают покупать билет не своей картой. Поэтому просто советую позвонить в справочную компании и уточнить этот вопрос.
 
Останнє редагування:
Глупость, или нет, но правила такие:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
Спасибо,тогда не буду замарачиваться

Просто купите билет с обычной карты. Это намного легче, надежней и дешевле, чем идти к посредникам. Можно использовать хоть кредитку, хоть зарплатку. Курсы конвертации у Привата приемлемые.
 
сам летаю покупая билеты тоолько на интернет-сайтах, никаких билетных касс, агенств и т.п.

помимо всего прочего, есть интернет-ресурс, который выбивает от 5 до 15-20% на стандарные рейсы(у них подписана дисконтная программа), но об этом в л.с
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
https://en.wikipedia.org/wiki/Overselling Практика довольно распространенная - просто вслух никто, естественно, не кричит.

Там упомянуто авиа не знаю зачем. Потому как я не слышал не об одном случае, чтобы у лоу коста продали бы больше билетов, чем есть кресел. Может быть большие компании - у которых очень много рейсов подобных и могут так делать, и в случае чего просто перекидывать на другой рейс. Но это явно не про наш случай. Ну а лететь стоя - это просто смешно... Компания таких люлей отхватит если такое будет и станет известно...
 
Ну ты и выдал. Продать лишний билет - это совсем не лететь стоя. Это значит, что кто-то не полетит вовсе.

Хочешь пример что может произйоти? А без проблем:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Именно лоукосты по всей логике больше других должны заниматься овербукингом. Ведь овербукинг основан на статистической модели ожидания части пассажиров, которые не пришли на рейс. А у лоукостов таких пассажиров как раз имеются: ведь возврат билетов и перенос дат как правило затруднён, а то и вовсе недоступен.

Насколько широка эта практика? Ну вот даже руководства уже пишут жертвам овербукинга:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Примеры про западные компании... Я визом летал правда всего 3 раза - но и знакомые много летали. Не разу не слышал чтобы такое делали... Даже на форуме не встречал случая.

Ну а про стоя - это до этого вопрос был.
 
По правилам, карту, с которой производилась оплата, могут попросить предъявить при посадке. Сам такого ни разу не наблюдал, но, на всякий случай, лучше платить реальным пластиком.[
Спасибо,за ответ. Что за глупость предъявлять карту,я билет сыну покупаю,мою карту предъявить он даже при наличии реального пластика не сможет:confused:

Мой сын с группой летал, многие родители оплатили картой, (правда дети несовершеннолетние были), но я переживала постоянно, лучше не рисковать, так как многие компании только личной картой рассчитываться просят.
 
Назад
Зверху Знизу