Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
В общем, докладываю :)
Первый рейс, 28 марта: Харьков - Рим. Все было хорошо и по расписанию.
Далее был рейс назад, 31 марта из Рима в Харьков, и вот тут ...

Изначально, когда покупал билеты, вылет был в 16:10.
Потом, через некоторое время позвонили, бла-бла, теперь вылет у вас в 9 утра. Чутка испортило планы, но не критично ...
В общем, приехали в аэропорт в 7 утра, что бы все успеть, пройти контроль и все остальное.
В зоне вылета на табло нашли свой рейс и пошли отдыхать. Где-то в 8 утра появилась надпись, что вылет перенесли на 12:30. Упс.

Далее, его переносили несколько раз каждые два часа.
Где-то после обеда, сделали объявление по громкой связи, что бы пассажиры Харьковского рейса подошли на transfer desk. Нам рассказали где можно покушать в кафе бесплатно. Дали нам там по одному кофе и одному круассану. Збс. После 5 часов в аэропорту.

Причин задержки и когда таки реально будет вылет никто не знал (поддержка по телефону тоже). Рейс просто переносили. Девочки из help desk'a отправляли на стойку регистрации, которая за пределами чистой зоны, и типа там, может быть, вы найдете представителей авиа компании (та тётка которая рассказывала про еду куда-то свалила раньше, больше её не видел). В общем, из зоны мы решили не выходить и ждать дальше. Как оказалось, рейс Эрнеста из Рима в Тирану тоже задерживается, вместо вылета в 2 часа дня он вылетел в 11 вечера (см дальше).

В итоге, гейт объявили в 18:30. Посадка началась в 19:30. Вышел капитан, принес извинения, сказал про технические причины (и что-то еще, но я не запомнил).

Далее у них заглючила какая-то система, и они бегали по самолету и считали всех пассажиров, проверяли списки. Кого-то потеряли. В общем, это заняло время.
Поднялись в воздух в 21:00. На половине пути объявили по радио, что из-за задержки никакой еды у них нет, просто раздали воду, и ... все.

Прилетели в Харьков ближе к часу ночи.

Причем, на этом же самолете люди должны были отправиться в Рим, в 2 часа дня 31 марта. А по факту вылетали они почти в два часа ночи, уже 1 апреля. :ганьба:

Есть все скрины и пруфы, кто не верит)
Как-то так :)


вот это сервис:клас:
 
Мы про Франкфурт писали выше, а тут новость -

В Германии потерпел крушение самолет, на борту которого находилась совладелица авиакомпании S7 Наталья Филева.

По данным агентства «Интерфакс», на борту бизнес-джета, который разбился при вылете из Франкфурта, находились трое россиян. Все они погибли. Самолет принадлежал компании «Глобус», входящей в группу S7.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

тоже читаю Медузу,и на старуху есть проруха-там же не джет,а турбопроп
 
В общем, докладываю :)
Первый рейс, 28 марта: Харьков - Рим. Все было хорошо и по расписанию.
Далее был рейс назад, 31 марта из Рима в Харьков, и вот тут ...

Изначально, когда покупал билеты, вылет был в 16:10.
Потом, через некоторое время позвонили, бла-бла, теперь вылет у вас в 9 утра. Чутка испортило планы, но не критично ...
В общем, приехали в аэропорт в 7 утра, что бы все успеть, пройти контроль и все остальное.
В зоне вылета на табло нашли свой рейс и пошли отдыхать. Где-то в 8 утра появилась надпись, что вылет перенесли на 12:30. Упс.

Далее, его переносили несколько раз каждые два часа.
Где-то после обеда, сделали объявление по громкой связи, что бы пассажиры Харьковского рейса подошли на transfer desk. Нам рассказали где можно покушать в кафе бесплатно. Дали нам там по одному кофе и одному круассану. Збс. После 5 часов в аэропорту.

Причин задержки и когда таки реально будет вылет никто не знал (поддержка по телефону тоже). Рейс просто переносили. Девочки из help desk'a отправляли на стойку регистрации, которая за пределами чистой зоны, и типа там, может быть, вы найдете представителей авиа компании (та тётка которая рассказывала про еду куда-то свалила раньше, больше её не видел). В общем, из зоны мы решили не выходить и ждать дальше. Как оказалось, рейс Эрнеста из Рима в Тирану тоже задерживается, вместо вылета в 2 часа дня он вылетел в 11 вечера (см дальше).

В итоге, гейт объявили в 18:30. Посадка началась в 19:30. Вышел капитан, принес извинения, сказал про технические причины (и что-то еще, но я не запомнил).

Далее у них заглючила какая-то система, и они бегали по самолету и считали всех пассажиров, проверяли списки. Кого-то потеряли. В общем, это заняло время.
Поднялись в воздух в 21:00. На половине пути объявили по радио, что из-за задержки никакой еды у них нет, просто раздали воду, и ... все.

Прилетели в Харьков ближе к часу ночи.

Причем, на этом же самолете люди должны были отправиться в Рим, в 2 часа дня 31 марта. А по факту вылетали они почти в два часа ночи, уже 1 апреля. :ганьба:

Есть все скрины и пруфы, кто не верит)
Как-то так :)

:ганьба: Вот это квест и экшн.

Надеюсь к сентябрю схему наладят и откатают и мы по гладенькому в Рим и обратно :кручусь::yahoo:
 
В общем, докладываю :)
*****. Я должен был лететь с маленьким ребёнком этим рейсом.
Но тк отменили 26-ого рейс, то я и на этом не полетел.
Деньги за билеты не вернули ещё, запрос на возврат средств отправлен 7 марта. По их регламенту должны вернуть в течении 1,5 месяцев
 
*****. Я должен был лететь с маленьким ребёнком этим рейсом.
Но тк отменили 26-ого рейс, то я и на этом не полетел.
Деньги за билеты не вернули ещё, запрос на возврат средств отправлен 7 марта. По их регламенту должны вернуть в течении 1,5 месяцев

В интернете много жалоб, что никаких денег за отмененные рейсы они не возвращают, или делают это очень долго, увы.

С нами, 28 марта, еще летела женщина, сказала, что она должна быть лететь из ... Киева, и в последний момент как-то узнала, что вылет перенесли в Харьков.:україна:

И да, если кто еще не знает, то у Эрнеста флот состоит из трех(!) самолетов. Некоторое время назад их было вообще два. Поэтому если где какая-то задержка -- все идет по п ...
 
Райн айр обещал рейс в Вильнюс-Харьков осенью. Вот теперь интересно, с победой Зебила МАУ ему планы не поломает?
 
В общем, докладываю :)
Первый рейс, 28 марта: Харьков - Рим. Все было хорошо и по расписанию.
Далее был рейс назад, 31 марта из Рима в Харьков, и вот тут ...

Изначально, когда покупал билеты, вылет был в 16:10.
Потом, через некоторое время позвонили, бла-бла, теперь вылет у вас в 9 утра. Чутка испортило планы, но не критично ...
В общем, приехали в аэропорт в 7 утра, что бы все успеть, пройти контроль и все остальное.
В зоне вылета на табло нашли свой рейс и пошли отдыхать. Где-то в 8 утра появилась надпись, что вылет перенесли на 12:30. Упс.

Далее, его переносили несколько раз каждые два часа.
Где-то после обеда, сделали объявление по громкой связи, что бы пассажиры Харьковского рейса подошли на transfer desk. Нам рассказали где можно покушать в кафе бесплатно. Дали нам там по одному кофе и одному круассану. Збс. После 5 часов в аэропорту.

Причин задержки и когда таки реально будет вылет никто не знал (поддержка по телефону тоже). Рейс просто переносили. Девочки из help desk'a отправляли на стойку регистрации, которая за пределами чистой зоны, и типа там, может быть, вы найдете представителей авиа компании (та тётка которая рассказывала про еду куда-то свалила раньше, больше её не видел). В общем, из зоны мы решили не выходить и ждать дальше. Как оказалось, рейс Эрнеста из Рима в Тирану тоже задерживается, вместо вылета в 2 часа дня он вылетел в 11 вечера (см дальше).

В итоге, гейт объявили в 18:30. Посадка началась в 19:30. Вышел капитан, принес извинения, сказал про технические причины (и что-то еще, но я не запомнил).

Далее у них заглючила какая-то система, и они бегали по самолету и считали всех пассажиров, проверяли списки. Кого-то потеряли. В общем, это заняло время.
Поднялись в воздух в 21:00. На половине пути объявили по радио, что из-за задержки никакой еды у них нет, просто раздали воду, и ... все.

Прилетели в Харьков ближе к часу ночи.

Причем, на этом же самолете люди должны были отправиться в Рим, в 2 часа дня 31 марта. А по факту вылетали они почти в два часа ночи, уже 1 апреля. :ганьба:

Есть все скрины и пруфы, кто не верит)
Как-то так :)

Вы ж в курсе, что вам пологается компенсация за такую задержку? Минимум 250 евро, а там уже разбираться сколько реальная была задержка.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вы ж в курсе, что вам пологается компенсация за такую задержку? Минимум 250 евро, а там уже разбираться сколько реальная была задержка.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Все верно, компенсация должна быть 400 EUR. Запрос уже отправлен.
 
Советую обратиться вот к этим ребятам за получением компенсации
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Уже неоднократно помогали нашим клиентам, причем авиакомпания возвращала денег больше, чем стоил сам билет
 
В интернете много жалоб, что никаких денег за отмененные рейсы они не возвращают, или делают это очень долго, увы.

С нами, 28 марта, еще летела женщина, сказала, что она должна быть лететь из ... Киева, и в последний момент как-то узнала, что вылет перенесли в Харьков.:україна:

И да, если кто еще не знает, то у Эрнеста флот состоит из трех(!) самолетов. Некоторое время назад их было вообще два. Поэтому если где какая-то задержка -- все идет по п ...

Знакомая взяла билеты на милан..хотела попасть на миланский марафон. Пока сообщили, что из ха вылета не будет, только из Киева, по времени уже раз перенесли
 
В общем, докладываю :)
Первый рейс, 28 марта: Харьков - Рим. Все было хорошо и по расписанию.
Далее был рейс назад, 31 марта из Рима в Харьков, и вот тут ...

Изначально, когда покупал билеты, вылет был в 16:10.
Потом, через некоторое время позвонили, бла-бла, теперь вылет у вас в 9 утра. Чутка испортило планы, но не критично ...
В общем, приехали в аэропорт в 7 утра, что бы все успеть, пройти контроль и все остальное.
В зоне вылета на табло нашли свой рейс и пошли отдыхать. Где-то в 8 утра появилась надпись, что вылет перенесли на 12:30. Упс.

Далее, его переносили несколько раз каждые два часа.
Где-то после обеда, сделали объявление по громкой связи, что бы пассажиры Харьковского рейса подошли на transfer desk. Нам рассказали где можно покушать в кафе бесплатно. Дали нам там по одному кофе и одному круассану. Збс. После 5 часов в аэропорту.

Причин задержки и когда таки реально будет вылет никто не знал (поддержка по телефону тоже). Рейс просто переносили. Девочки из help desk'a отправляли на стойку регистрации, которая за пределами чистой зоны, и типа там, может быть, вы найдете представителей авиа компании (та тётка которая рассказывала про еду куда-то свалила раньше, больше её не видел). В общем, из зоны мы решили не выходить и ждать дальше. Как оказалось, рейс Эрнеста из Рима в Тирану тоже задерживается, вместо вылета в 2 часа дня он вылетел в 11 вечера (см дальше).

В итоге, гейт объявили в 18:30. Посадка началась в 19:30. Вышел капитан, принес извинения, сказал про технические причины (и что-то еще, но я не запомнил).

Далее у них заглючила какая-то система, и они бегали по самолету и считали всех пассажиров, проверяли списки. Кого-то потеряли. В общем, это заняло время.
Поднялись в воздух в 21:00. На половине пути объявили по радио, что из-за задержки никакой еды у них нет, просто раздали воду, и ... все.

Прилетели в Харьков ближе к часу ночи.

Причем, на этом же самолете люди должны были отправиться в Рим, в 2 часа дня 31 марта. А по факту вылетали они почти в два часа ночи, уже 1 апреля. :ганьба:

Есть все скрины и пруфы, кто не верит)
Как-то так :)

отлично, красавчики. прсто в *** всех сослали и даже не прислали письмо, что изменили вылет
 
Назад
Зверху Знизу