простоРом
П
*****))) вот вам и европейский перевозчик)Как-то так
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
*****))) вот вам и европейский перевозчик)Как-то так
В общем, докладываю
Первый рейс, 28 марта: Харьков - Рим. Все было хорошо и по расписанию.
Далее был рейс назад, 31 марта из Рима в Харьков, и вот тут ...
Изначально, когда покупал билеты, вылет был в 16:10.
Потом, через некоторое время позвонили, бла-бла, теперь вылет у вас в 9 утра. Чутка испортило планы, но не критично ...
В общем, приехали в аэропорт в 7 утра, что бы все успеть, пройти контроль и все остальное.
В зоне вылета на табло нашли свой рейс и пошли отдыхать. Где-то в 8 утра появилась надпись, что вылет перенесли на 12:30. Упс.
Далее, его переносили несколько раз каждые два часа.
Где-то после обеда, сделали объявление по громкой связи, что бы пассажиры Харьковского рейса подошли на transfer desk. Нам рассказали где можно покушать в кафе бесплатно. Дали нам там по одному кофе и одному круассану. Збс. После 5 часов в аэропорту.
Причин задержки и когда таки реально будет вылет никто не знал (поддержка по телефону тоже). Рейс просто переносили. Девочки из help desk'a отправляли на стойку регистрации, которая за пределами чистой зоны, и типа там, может быть, вы найдете представителей авиа компании (та тётка которая рассказывала про еду куда-то свалила раньше, больше её не видел). В общем, из зоны мы решили не выходить и ждать дальше. Как оказалось, рейс Эрнеста из Рима в Тирану тоже задерживается, вместо вылета в 2 часа дня он вылетел в 11 вечера (см дальше).
В итоге, гейт объявили в 18:30. Посадка началась в 19:30. Вышел капитан, принес извинения, сказал про технические причины (и что-то еще, но я не запомнил).
Далее у них заглючила какая-то система, и они бегали по самолету и считали всех пассажиров, проверяли списки. Кого-то потеряли. В общем, это заняло время.
Поднялись в воздух в 21:00. На половине пути объявили по радио, что из-за задержки никакой еды у них нет, просто раздали воду, и ... все.
Прилетели в Харьков ближе к часу ночи.
Причем, на этом же самолете люди должны были отправиться в Рим, в 2 часа дня 31 марта. А по факту вылетали они почти в два часа ночи, уже 1 апреля.
Есть все скрины и пруфы, кто не верит)
Как-то так![]()
Мы про Франкфурт писали выше, а тут новость -
В Германии потерпел крушение самолет, на борту которого находилась совладелица авиакомпании S7 Наталья Филева.
По данным агентства «Интерфакс», на борту бизнес-джета, который разбился при вылете из Франкфурта, находились трое россиян. Все они погибли. Самолет принадлежал компании «Глобус», входящей в группу S7.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
В общем, докладываю
Первый рейс, 28 марта: Харьков - Рим. Все было хорошо и по расписанию.
Далее был рейс назад, 31 марта из Рима в Харьков, и вот тут ...
Изначально, когда покупал билеты, вылет был в 16:10.
Потом, через некоторое время позвонили, бла-бла, теперь вылет у вас в 9 утра. Чутка испортило планы, но не критично ...
В общем, приехали в аэропорт в 7 утра, что бы все успеть, пройти контроль и все остальное.
В зоне вылета на табло нашли свой рейс и пошли отдыхать. Где-то в 8 утра появилась надпись, что вылет перенесли на 12:30. Упс.
Далее, его переносили несколько раз каждые два часа.
Где-то после обеда, сделали объявление по громкой связи, что бы пассажиры Харьковского рейса подошли на transfer desk. Нам рассказали где можно покушать в кафе бесплатно. Дали нам там по одному кофе и одному круассану. Збс. После 5 часов в аэропорту.
Причин задержки и когда таки реально будет вылет никто не знал (поддержка по телефону тоже). Рейс просто переносили. Девочки из help desk'a отправляли на стойку регистрации, которая за пределами чистой зоны, и типа там, может быть, вы найдете представителей авиа компании (та тётка которая рассказывала про еду куда-то свалила раньше, больше её не видел). В общем, из зоны мы решили не выходить и ждать дальше. Как оказалось, рейс Эрнеста из Рима в Тирану тоже задерживается, вместо вылета в 2 часа дня он вылетел в 11 вечера (см дальше).
В итоге, гейт объявили в 18:30. Посадка началась в 19:30. Вышел капитан, принес извинения, сказал про технические причины (и что-то еще, но я не запомнил).
Далее у них заглючила какая-то система, и они бегали по самолету и считали всех пассажиров, проверяли списки. Кого-то потеряли. В общем, это заняло время.
Поднялись в воздух в 21:00. На половине пути объявили по радио, что из-за задержки никакой еды у них нет, просто раздали воду, и ... все.
Прилетели в Харьков ближе к часу ночи.
Причем, на этом же самолете люди должны были отправиться в Рим, в 2 часа дня 31 марта. А по факту вылетали они почти в два часа ночи, уже 1 апреля.
Есть все скрины и пруфы, кто не верит)
Как-то так![]()
*****. Я должен был лететь с маленьким ребёнком этим рейсом.В общем, докладываю![]()
*****. Я должен был лететь с маленьким ребёнком этим рейсом.
Но тк отменили 26-ого рейс, то я и на этом не полетел.
Деньги за билеты не вернули ещё, запрос на возврат средств отправлен 7 марта. По их регламенту должны вернуть в течении 1,5 месяцев
Спасатели мчались к упавшему самолёту и убили 2-х человек по дороге в ДТП?![]()
Райн айр обещал рейс в Вильнюс-Харьков осенью. Вот теперь интересно, с победой Зебила МАУ ему планы не поломает?
ой, с мау что-то будет... по последним новостям у них убытки нереальные...
Ну МАУ Бенина И Зе Бенин, теперь может как-то выкрутится.
за счет налогоплательщиков? )))
А у Бени было по другому когда-то?
главное, чтоб не как с Аэросвит. а то я повелась на халяву - на новый год билеты купила![]()
В общем, докладываю
Первый рейс, 28 марта: Харьков - Рим. Все было хорошо и по расписанию.
Далее был рейс назад, 31 марта из Рима в Харьков, и вот тут ...
Изначально, когда покупал билеты, вылет был в 16:10.
Потом, через некоторое время позвонили, бла-бла, теперь вылет у вас в 9 утра. Чутка испортило планы, но не критично ...
В общем, приехали в аэропорт в 7 утра, что бы все успеть, пройти контроль и все остальное.
В зоне вылета на табло нашли свой рейс и пошли отдыхать. Где-то в 8 утра появилась надпись, что вылет перенесли на 12:30. Упс.
Далее, его переносили несколько раз каждые два часа.
Где-то после обеда, сделали объявление по громкой связи, что бы пассажиры Харьковского рейса подошли на transfer desk. Нам рассказали где можно покушать в кафе бесплатно. Дали нам там по одному кофе и одному круассану. Збс. После 5 часов в аэропорту.
Причин задержки и когда таки реально будет вылет никто не знал (поддержка по телефону тоже). Рейс просто переносили. Девочки из help desk'a отправляли на стойку регистрации, которая за пределами чистой зоны, и типа там, может быть, вы найдете представителей авиа компании (та тётка которая рассказывала про еду куда-то свалила раньше, больше её не видел). В общем, из зоны мы решили не выходить и ждать дальше. Как оказалось, рейс Эрнеста из Рима в Тирану тоже задерживается, вместо вылета в 2 часа дня он вылетел в 11 вечера (см дальше).
В итоге, гейт объявили в 18:30. Посадка началась в 19:30. Вышел капитан, принес извинения, сказал про технические причины (и что-то еще, но я не запомнил).
Далее у них заглючила какая-то система, и они бегали по самолету и считали всех пассажиров, проверяли списки. Кого-то потеряли. В общем, это заняло время.
Поднялись в воздух в 21:00. На половине пути объявили по радио, что из-за задержки никакой еды у них нет, просто раздали воду, и ... все.
Прилетели в Харьков ближе к часу ночи.
Причем, на этом же самолете люди должны были отправиться в Рим, в 2 часа дня 31 марта. А по факту вылетали они почти в два часа ночи, уже 1 апреля.
Есть все скрины и пруфы, кто не верит)
Как-то так![]()
*****))) вот вам и европейский перевозчик)
Вы ж в курсе, что вам пологается компенсация за такую задержку? Минимум 250 евро, а там уже разбираться сколько реальная была задержка.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
В интернете много жалоб, что никаких денег за отмененные рейсы они не возвращают, или делают это очень долго, увы.
С нами, 28 марта, еще летела женщина, сказала, что она должна быть лететь из ... Киева, и в последний момент как-то узнала, что вылет перенесли в Харьков.
И да, если кто еще не знает, то у Эрнеста флот состоит из трех(!) самолетов. Некоторое время назад их было вообще два. Поэтому если где какая-то задержка -- все идет по п ...
В общем, докладываю
Первый рейс, 28 марта: Харьков - Рим. Все было хорошо и по расписанию.
Далее был рейс назад, 31 марта из Рима в Харьков, и вот тут ...
Изначально, когда покупал билеты, вылет был в 16:10.
Потом, через некоторое время позвонили, бла-бла, теперь вылет у вас в 9 утра. Чутка испортило планы, но не критично ...
В общем, приехали в аэропорт в 7 утра, что бы все успеть, пройти контроль и все остальное.
В зоне вылета на табло нашли свой рейс и пошли отдыхать. Где-то в 8 утра появилась надпись, что вылет перенесли на 12:30. Упс.
Далее, его переносили несколько раз каждые два часа.
Где-то после обеда, сделали объявление по громкой связи, что бы пассажиры Харьковского рейса подошли на transfer desk. Нам рассказали где можно покушать в кафе бесплатно. Дали нам там по одному кофе и одному круассану. Збс. После 5 часов в аэропорту.
Причин задержки и когда таки реально будет вылет никто не знал (поддержка по телефону тоже). Рейс просто переносили. Девочки из help desk'a отправляли на стойку регистрации, которая за пределами чистой зоны, и типа там, может быть, вы найдете представителей авиа компании (та тётка которая рассказывала про еду куда-то свалила раньше, больше её не видел). В общем, из зоны мы решили не выходить и ждать дальше. Как оказалось, рейс Эрнеста из Рима в Тирану тоже задерживается, вместо вылета в 2 часа дня он вылетел в 11 вечера (см дальше).
В итоге, гейт объявили в 18:30. Посадка началась в 19:30. Вышел капитан, принес извинения, сказал про технические причины (и что-то еще, но я не запомнил).
Далее у них заглючила какая-то система, и они бегали по самолету и считали всех пассажиров, проверяли списки. Кого-то потеряли. В общем, это заняло время.
Поднялись в воздух в 21:00. На половине пути объявили по радио, что из-за задержки никакой еды у них нет, просто раздали воду, и ... все.
Прилетели в Харьков ближе к часу ночи.
Причем, на этом же самолете люди должны были отправиться в Рим, в 2 часа дня 31 марта. А по факту вылетали они почти в два часа ночи, уже 1 апреля.
Есть все скрины и пруфы, кто не верит)
Как-то так![]()