вы осознаёте разницу между национальной и шенгенской визами?Голландию таки уважают! Попробовали би ви в Дортмунд с какой-нибудь словацкой визой полететь... Вас би и в самолёт не пустили!![]()
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
вы осознаёте разницу между национальной и шенгенской визами?Голландию таки уважают! Попробовали би ви в Дортмунд с какой-нибудь словацкой визой полететь... Вас би и в самолёт не пустили!![]()
Прикол в том, что поляки практически торгуют визами, а немцы думают, что у них не посольство, а комендатура в оккупированном городе и вместо виз аусвайсы. Сами подумайте, где проще получить визу.А в чем прикол делать визу одной страны, а лететь в другую? Тем более, что в Европе все относительно близко и контроля нет?
уже не всё так плохо. коллега в этом году в чистый паспорт немецкую получил и мне дважды без вопросов ровно по списку документов выдали.а немцы думают, что у них не посольство, а комендатура в оккупированном городе и вместо виз аусвайсы. Сами подумайте, где проще получить визу.
А в чем прикол делать визу одной страны, а лететь в другую? Тем более, что в Европе все относительно близко и контроля нет?
вы осознаёте разницу между национальной и шенгенской визами?
если у вас мультишенген словацкий и это ваш второй въезд - то пустят без вопросов в самолёт.я так понимаю, что господин Циммерман имел ввиду словацкий шенген. Глупо с национальной словацкой визой лететь в Германию![]()
Прикол в том, что поляки практически торгуют визами
Сегодня я приехал из Черновцов в Харьков за 11 часов. Рекорд мля. Из них - 9 до Жулян на маршрутке, час ожидание в Жулянах, 55 минут - полета в Харьков на АТР 42/72. А мог бы за 5 часов, если бы из Черновцов не отменили единственный рейс Черновцы-Киев 3 раза в неделютеперь оттуда самолеты регулярно летают только в Тимишоару (откуда в любое место Европы улететь получается в 1.5-3 раза дешевле, чем из Киева
.
Да, так вот. АТР был заполнен менее чем наполовину, это при том, что ЮТЭЙР позиционируется как самые дешевые билеты. Я брал за 3 дня, поэтому "самый дешевый" не получился, но получился ПОЧТИ - 1145 гривен в 2 конца. А с Черновцов отменили потому, что платить 1200-1500 как то накладно, при том, что маршрутка стоит 150. Т.е. пассажиров видать совсем мало было. Так вот, учитывая европейскую практику с ценами, ПО ХОРОШЕМУ, что с Харькова, что с Черновцов билет должен стоить до Киева долларов 40, 50 максимум в 2 конца. Вот тогда люди и летать будут. Ну и прямые Харьков-Львов, Харьков-Черновцы - тех же 100-120 в два конца - и тоже будут летать. Дешевых современных экономичных самолетов с малым кол-вом пассажиров, рассчитанных на короткие расстояния - полно, те же АТР, Эмбрайр, и.т.д., по таким ценам - люди реально летали бы, но... одних аэропортовских сборов в цене билета - 330 гривен. С каких хренов будут нормальные цены? Т.е. жлобствуют - все, и авиакомпании, и аэропорты. Откуда и авиация местная - в ****.
именно согласно европейской практике, самые дещёвые перелёты получаются у самолётов вместимостью около 200кресел. и цены в районе 50долларов получаются только у 20процентов кресел. а остальные продаются уже дороже. и находятся люди оплачивающие эти 50+долларов билеты в количестве больше 100.Так вот, учитывая европейскую практику с ценами, ПО ХОРОШЕМУ, что с Харькова, что с Черновцов билет должен стоить до Киева долларов 40, 50 максимум в 2 конца. Вот тогда люди и летать будут.
если у вас мультишенген словацкий и это ваш второй въезд - то пустят без вопросов в самолёт.
на границе могут попросить разве что когда вылетаете назад.
а где это ахметов уже возит людей по жд? да ещё и по такому злому тарифу?А как же тогда Ахметов будет зарабатывать на ж.д. билетах по 250 грн за 500км в вонючем вагоне?
нет. если не может нормально ответить - то разворачивают с формулировкой - "цель въезда не соответствует типу визы"Да сколько ж можно одно и то же повторять. Тормозят не тех у кого виза не в ту страну, а тех кто стрёмно выглядит, неадекватно себя ведет, не может нормально ответить на вопросы. "Не та" виза используется в данном случае чисто как предлог.
Ребята, подскажите про лаунж в Сабиха, кто бывал. Действительно ли шведский стол на еду-алкоголь без ограничений.
с национальной визой тип D на срок пребывания свыше 90 дней страны-участницы Шенгенского соглашения вполне законно можно путешествовать по шенгенской зоне государств, полностью применяющих это соглашение (в Данию, например, нельзя).вы осознаёте разницу между национальной и шенгенской визами?
при этом если с польской Д-визой вы прибудете в Германию -и скажете что едите в Нидерланды и у вас обратный билет в Украину из Нидерландов/Германии -то вас завернут как нарушителя правилс национальной визой тип D на срок пребывания свыше 90 дней страны-участницы Шенгенского соглашения вполне законно можно путешествовать по шенгенской зоне государств, полностью применяющих это соглашение
В нищей стране тяжело планировать гарантированный пассажиропоток на авиалиниях, хотели, наверное, как лучше, а надежды не оправдываются, гонять полупустой самолёт слишком дорого. Я не защищаю Аэрофлот, но реалии, видать, таковы.Про Аэрофлот. Есть рейс в Шереметьево в 04:55, есть рейс в 09:55, вроде как все хорошо и удобно.
А теперь о реальности. Первый рейс летает через день - Аэрофлот беззастенчиво отменяет его и забирает пассажиров вторым рейсом, иногда присылая больший самолет, чтобы всех забрать. Разрушающиеся стыковки естественно становятся проблемой пассажира (задержка по connection flight будет еще большей, если конечно вы заранее не планировали лишние 5 часов в москве ждать следующего самолёта). Задержка рейса до 6 часов особых последствий для авиакомпании не вызывает.
Хитрожопые сцк чересчур, гореть им в аду.
Не летайте 04:55.
Даже не верится, что из Харькова когда-то были регулярные рейсы в:
Москву, Ленинград (С.-Петербург), Киев, Львов, Винницу, Ровно, Одессу, Симферополь, Кишинёв, Минск, Вильнюс, Баку, Ереван, Тбилиси, Батуми, Красноярск, Иркутск, Горький (Н.Новгород) и т.д.
На многие направления авиабилеты были в дефиците и в аэропорту был муравейник.
не только, просто многим ж/д не по карману, не говоря про авиа. Той же Польши 800 на 800 км, а внутреннее авиасообщение очень развито, у нас если во Львов открыть авиарейс, то скорее всего он будет обречён не из-за невостребованности, а из-за неплатежеспособности. Какой-то процент населения сидит на бюджетных приисках, ещё какой-то купи-продайка и услуги, а большая часть стоит у берлоги в очередь за лапой медведя.Это все рейсы загружались на 90% командировочными специалистами ВПК! А ви как думали!
Спасибо. А то я тут думаю про Харьков - Москва - Сочи...Аэрофлот беззастенчиво отменяет его и забирает пассажиров вторым рейсом
Ну если по хундайистым ценам сделать, то конечно.нас если во Львов открыть авиарейс, то скорее всего он будет обречён не из-за невостребованности, а из-за неплатежеспособности.