Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Автоярость

  • Автор теми Автор теми Адик
  • Дата створення Дата створення
dimas сказав(ла):
в правилах не оговорено время включения сигнала поворота. Это понятие растяжимое. Так что водитель вполне имеет право включить поворот за пару секунд до манёвра - это не запрещено.
Может и не запрещено :), но предусмотрено.
9.4. Подавати сигнал покажчиками повороту або рукою належить завчасно до початку маневру (з урахуванням швидкості руху), але не менш як за 50 - 100 м у населених пунктах і за 150 - 200 м поза ними, і припиняти негайно після його закінчення (подавання сигналу рукою слід закінчити безпосередньо перед початком виконання маневру). Сигнал забороняється подавати, якщо він може бути не зрозумілим для інших учасників руху.

Подавання попереджувального сигналу не дає водієві переваги і не звільняє його від вжиття запобіжних заходів.
 
Эх, пойду повешусь :)
 
BEN сказав(ла):
Настоящий водитель, даже вешаться, едет, а не идёт.:-) :пиво:
Да у меня виселица рядом - со стула даже вставать не нужно ;)
 
Поймал таксиста (гребанного стритрейсера на размалёванной 9-ке). Едем на Салтовку с пр. Гагарина. За горбатым мостом решил повернуть направо!!! Говорю, там сейчас не проедешь. С замедленной реакцией он начинает что-то понимать. Едем в объезд, это чудо забывает, где надо повернуть и подъездает к роддому (ну а дальше опять горбатый мост). Думаю - что-то не то. Сидел сзади и случайно посмотрели друг на друга через зеркало заднего вида. Ёлки-палки - он под кайфом. Матерясь, заставляю остановиться и выхожу. Водила хочет денег и хватается за монтировку. Меня спас портфель, в котором лежал НЖМД Seagate. Отсек монтировку и с разворота по морде. Точно под кайфом - реакции 0. Пару раз дал за моральный ущерб, усадил в машину, ключи закинул в бардачок. Свидетелей при этом было человек пять прохожих. Даже подойти не захотели - быстренько по своим делам. Вызывать милицию времени не было, так что я прошёлся до метро. Ребята, а как с такими ****ами на дорогах бороться?
 
а надо было ментов звать - я вызову, ты вызовешь, а там .. их меньше и станет, а пока будет все делатья типа "мояхатаскраю - ничегонезнаю" так все и будет продолжаться...
 
Ох....Как говорит один мой знакомый..."Мне бы танк правосудия":) и наказывать таких ****ов, как ты не фордами а более тяжолыми передвижными средствами.
Была со мной история...ехал я по Киеву (за рулём был не больше недели, новичок короче:)) по главной дороге 60км\ч и тут с второстипенной выскакивает автобус и легонько бъёт меня в зад. Можете представить себе шок водителя, которму с нулевым опытом на чужой тачке бъют в зад. В место того, что б остановиться т.к. я был полностью прав, я с испугу дал газа и на 2 красных свалил куда подальше оттуда. Слава Богу, что повреждения были настолько ничтожны, что были видны только под определённым углом и то присматриваясь. Так я это к чему, что наказывать надо таких водителей, что б они не думали, что все вокруг сепер опытные и т.д. Мало ли, как новичок среагирует в такой ситуации. Короче "танк правосудия" теперь и моя мечта:)
 
а кто подскажет - как бороться с ****ами, ездящими по трамвайным путям ? (с точки зрения пешеходного человека).
Так как реально бесит - широкая дорога (московский проспект или спуск с полтавского шляха в районе ЮЖД).
Ты переходишь дорогу - не успел - стоишь на трамвайных путях
По ним мчит нечто (обычно - таксеры или вледельцы джипов) и нагло тебе сигналит.

в такие минуты жалеешь, что под рукой нет гранаты.
 
Слэш - например на Пушкинской только по путям и возможно ездить - ибо улица не широкая. На Полтавском Шляхе - до Конева тоже самое. В других случаях показываю фак и остаюсь стоять там где и стоял.
 
Специально уточнил места.
Полтавский шлях ПОСЛЕ конева.
Московский проспект ДО конного - т.е. 2 полосы минимум доступны для движения.
 
Slash сказав(ла):
а кто подскажет - как бороться с ****ами, ездящими по трамвайным путям ? (с точки зрения пешеходного человека).
Так как реально бесит - широкая дорога (московский проспект или спуск с полтавского шляха в районе ЮЖД).
Ты переходишь дорогу - не успел - стоишь на трамвайных путях
По ним мчит нечто (обычно - таксеры или вледельцы джипов) и нагло тебе сигналит.

в такие минуты жалеешь, что под рукой нет гранаты.

Честно признаюсь, иногда катаюсь, по ситуации конечно и ежели пути от трамвая свободные :-), но иногда поражаюсь наглости пешеходов стоящих на рельсах и игнорирующих... трамвай.
 
Slash сказав(ла):
Московский проспект ДО конного - т.е. 2 полосы минимум доступны для движения.
А где там 2 полосы??? :confused: если ехать от центра, то одна - две машины с трудом помещаются - это если не стоят припаркованные. Если после - то там трамвайные пути на возвышении стоят - заезжал туда только когда воды было 0,5м после дождя. Разве что от ун.Харьков до моста и всё.
 
Переходить надо на пешеходных переходах, а то умные везде их пропусти, чуть светофор моргнул бегут как куры, хрен маневр закончишь. Если по правилам, то все.:диявол:
 
dimas сказав(ла):
А где там 2 полосы??? :confused: если ехать от центра, то одна - две машины с трудом помещаются - это если не стоят припаркованные. Если после - то там трамвайные пути на возвышении стоят - заезжал туда только когда воды было 0,5м после дождя. Разве что от ун.Харьков до моста и всё.

Этот участок и имелся в виду :-)
 
AndreyD сказав(ла):
Переходить надо на пешеходных переходах, а то умные везде их пропусти, чуть светофор моргнул бегут как куры, хрен маневр закончишь. Если по правилам, то все.:диявол:
+1
А вообще поправьте меня если неправ. Есть ли в ПДД пункт,запрещающий езду по трамвайным путям:confused:
 
2 Slash
4.7. Пішоходи повинні переходити проїзну частину по пішохідних переходах, у тому числі підземних і надземних, а у разі їх відсутності - на перехрестях по лініях тротуарів або узбіч.

4.8. Якщо в зоні видимості немає переходу або перехрестя, а дорога має не більше трьох смуг руху для обох його напрямків, дозволяється переходити її під прямим кутом до краю проїзної частини в місцях, де дорогу добре видно в обидва боки, і лише після того, як пішохід упевниться у відсутності небезпеки.
Если при пересечении проезжей части на пешеходном переходе несознательные водители продолжают движение, нужно постараться остановиться между трамвайных путей разных направлений. В данном случае выезд на пути встречного трамвая будет выездом на встречную полосу, что запрещено ПДД.

2 Октябренок
11.8. По трамвайній колії попутного напрямку, розташованій на одному рівні з проїзною частиною для нерейкових транспортних засобів, дозволяється рух за умови, що це не заборонено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою, а також під час випередження, об'їзду, коли ширина проїзної частини недостатня для виконання об'їзду, без виїзду на трамвайну колію.

На перехресті дозволяється виїжджати на трамвайну колію попутного напрямку в тих самих випадках, але за умови відсутності перед перехрестям дорожніх знаків 5.16 - 5.19.

Поворот ліворуч або розворот повинні виконуватися з трамвайної колії попутного напрямку, розташованої на одному рівні з проїзною частиною для нерейкових транспортних засобів, якщо інший порядок руху не передбачено дорожніми знаками 5.16, 5.18 або розміткою 1.18.

В усіх випадках не повинно створюватися перешкод для руху трамвая.

11.9. Забороняється виїжджати на трамвайну колію зустрічного напрямку, відокремлені від проїзної частини трамвайні колії та розділювальну смугу.
 
В последние недели мне что-то часто стали попадаться МУДКИ выезжающие с неработающими стопами, одно дело если это старый грузовик принадлежащий нашей доблестной армии (у этих обычно написано"стопов-поворотов нет"), а другое дело когда "шумахер-таксист" или еще какой долбень на легковышке... понимаешь-то не сразу что у него стопы не работаю!
 
+1 таких надо мочить гадов:диявол: , особенно ночью, особенно ВСЕГДА:диявол:
 
Да почитал топик и офигел от класности наших водителей один со стажем в 400тысяч напролом лупасит и еще кричит почему меня не пропустили ,другой даже не знает когда поворот нужно включать,третий не знает что пешеходный переход это святое,и так далее .но одна мысль проскочила верная что на западе все взаимовежливые.
а вы не задумывались почему ,потому что там никому в голову не придет
в наглую ломится ,а всегда любим жестом попросят тебя пропустить,вот с этого и начинается вежливость.
я в год наежаю порядка 100-150тисяч и таких бесбашенных водителей на крутых иномарках нет нигде как у странах бывшего соцлагеря.
 
Останнє редагування:
AndreyD сказав(ла):
Переходить надо на пешеходных переходах, а то умные везде их пропусти, чуть светофор моргнул бегут как куры, хрен маневр закончишь. Если по правилам, то все.:диявол:
Ага, *****, 1 машина из 10-15 пропускает на некоторых пешеходных переходах.
 
Назад
Зверху Знизу