товарищи пидары, держите себя в руках...
я же сказал темой ошибся
я натурал и ни кого у вас отбивать не буду, будьте спокойны![]()
Твой дружок тут главный пидарок (скажи ,кто твой друг и я скажу кто ты)

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
товарищи пидары, держите себя в руках...
я же сказал темой ошибся
я натурал и ни кого у вас отбивать не буду, будьте спокойны![]()
товарищи пидары, держите себя в руках...
я же сказал темой ошибся
я натурал и ни кого у вас отбивать не буду, будьте спокойны![]()
че ты перед пидарасом еще обьясняешься? Но он да, переживает шо уведут его подружку - онорхиста, мерзкого вонючего опарыша![]()
да пидарасы они же ранимие...
Бериги ****
Бериги ****
***ть ты долбоеб берка, если я запросто довожу все 4 колеса до блокировки
но нахера то наличие дисков а так же усилителя ??? машина тормозит по полной(хотя при блокировке как раз не на полную тормозит а скользит).
Так вот ГУВ нужен для ДИСКОВЫХ т.к. без усилителя ты не продавишь дисковые, а барабанные запросто.
Кстати волга вкладывается в современные законы по тормозному путиПри условии что нормальная резина стоит на ней )))
тормозной путь волги с 30 км/ч составлял 5,6 м, с 50 км/ч — 15,8 м, и с 70 км/ч — 32 м и это на шатной резине (170я) на 205-215 тормозит куда резвее.
Ну че обосрался? вопросы по томозам еще есть? Иди учи матчасть ))
если бы я догнал матиза, в матизе бы трупы сзади были, бампер бы вошел до центра ))) а так машинка бы не пострадала как и пасажиры (ремни подголовники и все такое)
вопросы есть? Безопасность это еще и вес машины.... любой внедорожник 80х раздавит твой матиз
Кстати берка раз ты такой лошаро ответь на вопрос как решается безопасность в рамных внедорожниках, ведь там пассивонй безопасности нет, кенгурятник и лебедка прямо к раме идет? подскажу, весь удар идет на раму, все остальное это навесные части, даже сидухи к реме цепляются через усилители на дне )))))
А ведь рамников полно на дороге и сколько ДТП происходит, рамники держат удар круче волги, не деформируясь. Спасают там только ремни (машина колом останавливается без сминания кузова почти)
Расскажу как.... ты ж тупое и не ответишь.
Встреча 2х рамников = писда
фура и рамник.... писда ... там писда с любой машиной
а вот дальше интерестнее
рамник + легковуха = писда легковухе и помятый ДО КОЛЕСАрамник.
рамник + матизоподобное = лепешка от матиза
в двух последних случаях тяжелая машина тормозит себя об легковухукакая разница где гнется металл, ведь если кувалдой бить по матизу то кувалда гасит энергию о более мягкий материал. Так и с рамниками ))
У тебя аргументы как у бабы тупой ))) одно и тоже твердишь )))
тебя задрачивают а ты до сих пор не понял )))
ПС а чего юморить то я и так катаюсь харьков - франковск )))
Если твой пидарастический мозг не может воспринять это то иди лечицо )
А мицык туд причем?Давай я в мицика сяду и посмотрим как ****** твой матиз будет?
А мицык туд причем?
Водиле рудимента с дверями из бронебойной стали и торпедой под хохлому обосраться не терпится. Был тут уже такой клоун, с набалдашником кпп переделанный из старой толкушки от ступы и проводами через весь салон.
А мицык туд причем?
ты так и не ответил по рамникам ))) как там безопасность осуществляется если кузов дубовее волговского )
Прекрасной демонстрацией безопасноти рамной конструкции является краш тест Газели, у нее при ударе оторвало кузов от рамы.
Та пох що туд было, как щас вижу- Берколь позиционирует Матиз как крепкое, скоростное, проходимое авто, а Макс аргументированно (с видео о проходимости) утверждает обратное.
Хотя по мне- не купил бы за свободный нал ни то ни то![]()
Та пох що туд было, как щас вижу- Берколь позиционирует Матиз как крепкое, скоростное, проходимое авто, а Макс аргументированно (с видео о проходимости) утверждает обратное.
Хотя по мне- не купил бы за свободный нал ни то ни то![]()
А на межгороде ты на Волге?блиадь в моем распоряжении 2 машины )))) одна из них грандис )