...
Сравнeниe провeдeно слeдующим образом....
Вот результаты:
...
Т-50 — плюс 8. F-22 и Су-35С — плюс 2. J-12 — 0. F-35 — минус 8.
...
Та тут дело даже не в этом. На автосалонах каждый год выставляются десятки концептов с совершенно фантастическими характеристиками, но крутизну автоконцернов, как ни крути, сравнивают по объемам рынка продаж серийных моделей.т-50 летающий бидон без нихера - хде ж они взяли его параметры?? справочник стеля, а может им любезно разработчики предоставили? или с рекламного буклета списали?
Ни с чем. Именно потому, что Т-50 НЕ:Так и с чем будем сравнивать Т-50 (пятое поколение) из того, что в данный момент производится в промышленных масштабах, прошло все испытания, принято на вооружение и может составить конкуренцию?
Про дождь даже комментировать лень, сто раз обсасывали. А насчет экспорта читай выше: его и не собирались продавать никому. Запрещено на законодательном уровне.Про поставки на экспорт и речи не шло - кому нужна такая куйня, которая в дождь не летает
...
Вот СУ-35 - это действительно красивая птица и летает красиво - шедевр, аж дух захватывает
хе-хе ...Эсминец был на боевом посту? ...летающий металлолом только продемонстрировал ебанутость кацапов...:
задача боевого самолета не красиво летать, а иметь малую эпр, обнаруживать цели воздушные и наземные раньше, чем обнаружат его, выбрать приоритетные, и нанести по нескольким одновременно удар, посел чего выйти из зоны поражения на сверхзвуке без использования форсажа. ф22 и ф35 в этом плане машины отличные. Но и они уже не актуальны, ибо воздух для беспилотников - вот будущее. Но в 2001 году они были в самый раз, и наштамповали их за сотнню. т50 уже морально устарел, хотя его и не выпустили толком. Даже если его росияне наклепают лет через 10, он уже потеряет окончательно свой смысл. Просто сверхдорогая вундервафля. Сверхманевреность нах никому не всралась в 21 веке, когда все обнаруживается и сбивается еще за горизонтом, без визуального контактаВот СУ-35 - это действительно красивая птица и летает красиво - шедевр, аж дух захватывает
Вот F22 - это действительно красивая птица и летает красиво - шедевр, аж дух захватывает
задача боевого самолета не красиво летать, а иметь малую эпр, обнаруживать цели воздушные и наземные раньше, чем обнаружат его, выбрать приоритетные, и нанести по нескольким одновременно удар, посел чего выйти из зоны поражения на сверхзвуке без использования форсажа. ф22 и ф35 в этом плане машины отличные. Но и они уже не актуальны, ибо воздух для беспилотников - вот будущее. Но в 2001 году они были в самый раз, и наштамповали их за сотнню. т50 уже морально устарел, хотя его и не выпустили толком. Даже если его росияне наклепают лет через 10, он уже потеряет окончательно свой смысл. Просто сверхдорогая вундервафля. Сверхманевреность нах никому не всралась в 21 веке, когда все обнаруживается и сбивается еще за горизонтом, без визуального контакта
интересно будет посмотреть как АУГ будет отражать атаку гиперзвуковыми Цирконами у которых скороть 5М, дальность до 1000 км. И заходят на прорыв ПВО они все так-же организованным роем, подлетая над водой
Вот читаю - американцы не успели достроить атомный авианосец "Дженеральд Форд", а вмс США уже жалуется что это будет супермогила для тысяч моряков за $15 ярдов
И к предидущему посту.
Что ж ты за дурачек малолетний?
2М, 5М скорости в ближней зоне, для прорыва ПВО, а все своии остальные тысячи км они шлепают на 0.8 или около, иначе им "батарейки" не хватит.
Обнаружит твой рой штатное ДРЛО АУГ километров за 400-500
Так что авианосец сегодня - это большой плавающий гроб
На данный момент модернизированное двигло АЛ-31, с электронникой тоже не лучше.
у Цирконта маршевая скорость не менее 4,5М, не путай с Калибром. При прорыве пво 6-8М. 30 километров проходят за 10 секунд. Реакция ПВО для низколетящей цели минимум 30 секунд.
не лучше чего?
Если пусковые установки будут на корабле, то шансов на их запуск практически нет. Так как АУГ обнаружит их быстрее.
дело обстоит не лучше. Х-ки заявленные в ТЗ остаются пока лишь х-ками в ТЗ.
это продвижение демократии в регионах не имеющих поотивокарабельных средств.
ну и в чем тогда смысл авианосца? сидеть где-то в средине океана, не ближе 800 км от берега и отбиваться от заходящих в зону кораблей?
Вообще то АУГ всегда была для поддержки основных сил. Если ломать сильную береговую оборону , то я думаю для её подавления используются другие средства, та же подводная лодка с её вооружением подойдет как нельзя лучше, а не авианосец.
Повторюсь, но сфера использования всей мега мощи флота США, это продвижение демократии в регионах не имеющих поотивокарабельных средств.
авианосец на самом деле удобен,