Автономная подлодка Boeing Echo Voyager, несколько месяцев под водой

  • 🔴 10:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #101

это охуенно, ералаш епт.

т-50 летающий бидон без нихера - хде ж они взяли его параметры?? справочник стеля, а может им любезно разработчики предоставили? или с рекламного буклета списали?
знаете старый анек про джентльмены верят на слово?

"дебилы бля" (с)
как можно все мозгом жрать, даже не пытаясь думать самостоятельно?
 
  • 🔴 10:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #102
Та тут дело даже не в этом. На автосалонах каждый год выставляются десятки концептов с совершенно фантастическими характеристиками, но крутизну автоконцернов, как ни крути, сравнивают по объемам рынка продаж серийных моделей.
Как-то довелось мне сотрудничать с одной зоной по вопросам производства механизмов для мебели. Так они образец мне сварганили за ночь, причем идеальный. Вот только одна хуйня - их надо было пару десятков тысяч в месяц.
Так и здесь - опытный образец Т-50 может быть каким угодно разпиздатым, но сравнивать можно будет только тогда, когда его запустят в серию и поставят на вооружение количество, сравнимое по боевой мощности с потенциальным противником. Причем сравнивать придется уже с тем, что будет стоять на вооружении у него в тот момент.
 
  • 🔴 10:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #103
хз, может т-50 и хороший самолет будет, но чето в нем по виду чувствуется не то, как и в F-22. Кстати в новостях было что их в серию в этом году запускают.

Вот СУ-35 - это действительно красивая птица и летает красиво - шедевр, аж дух захватывает

 
  • 🔴 10:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #104
Ни с чем. Именно потому, что Т-50 НЕ:
- производится в промышленных масштабах
- прошел все испытания
- принят на вооружение
Есть такой бородатый анекдот про "шашечки" и "ехать". Так вот Т-50 пока что "шашечки", но еще никуда не едет. Он может быть круче любого самолета в мире, но пока его вклад в мощь российской авиации ноль целых хуй десятых.

Про дождь даже комментировать лень, сто раз обсасывали. А насчет экспорта читай выше: его и не собирались продавать никому. Запрещено на законодательном уровне.
Давай еще расскажи, что тупые пиндосы специально через Конгресс закон о запрете протащили, чтобы замаскировать ненужность "куйни за 400 лимонов"
 
  • 🔴 10:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #105
интересно будет посмотреть как АУГ будет отражать атаку гиперзвуковыми Цирконами у которых скороть 5М, дальность до 1000 км. И заходят на прорыв ПВО они все так-же организованным роем, подлетая над водой

Вот читаю - американцы не успели достроить атомный авианосец "Дженеральд Форд", а вмс США уже жалуется что это будет супермогила для тысяч моряков за $15 ярдов
 
Останнє редагування:
  • 🔴 10:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #106
  • 🔴 10:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #107

Это старая тема, жопу не рви, денег за посты точно не заплатят.
 
  • 🔴 10:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #108
задача боевого самолета не красиво летать, а иметь малую эпр, обнаруживать цели воздушные и наземные раньше, чем обнаружат его, выбрать приоритетные, и нанести по нескольким одновременно удар, посел чего выйти из зоны поражения на сверхзвуке без использования форсажа. ф22 и ф35 в этом плане машины отличные. Но и они уже не актуальны, ибо воздух для беспилотников - вот будущее. Но в 2001 году они были в самый раз, и наштамповали их за сотнню. т50 уже морально устарел, хотя его и не выпустили толком. Даже если его росияне наклепают лет через 10, он уже потеряет окончательно свой смысл. Просто сверхдорогая вундервафля. Сверхманевреность нах никому не всралась в 21 веке, когда все обнаруживается и сбивается еще за горизонтом, без визуального контакта
 
  • 🔴 10:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #109

ну на вкус и цвет...

двигло у F22 не соответствует даже 5-му поколению, система наведения постоянно зависает, что требует перидической перезагрузки бортового компа. Стоимость настолько заоблачная, что даже американцы с их военным бюджетом отказались от их закупки




насчет военного преимуществ, да сейчас бой в основном на расстоянии идет. У Су-35 тут с F22 можно считать относительный паритет.

Но потрясающая маневренность, когда самолет может в любой момент остановиться и разогнаться до сверхзвука, зависать в одной точке, резко менять направление, развернуться прямо на ходу, сбивать с толку РЛС противника и системы наведения ракет - это все-же преимущество.

Однако я говорю не об этом. На Су-35 просто интересно смотреть, потому что он летает красиво, выделывая просто фантастику в воздухе


А насчет будующего, согласен. Из-за современных противокорабельных комплексов авианосец не может подойти на расстояния ближе 600-800 км. Иначе будет уничтожен теми-же ониксами или цирконтами. Поэтому американцы планируют разработать беспилотники, которые смогут наносить удары на расстоянии более 800 км от авианосца. Но у того-же Цирконта, радиус поражения 1000 км. Так что авианосец сегодня - это большой плавающий гроб
 
Останнє редагування:
  • 🔴 10:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #110

И к предидущему посту.
Что ж ты за дурачек малолетний?
2М, 5М скорости в ближней зоне, для прорыва ПВО, а все своии остальные тысячи км они шлепают на 0.8 или около, иначе им "батарейки" не хватит.
Обнаружит твой рой штатное ДРЛО АУГ километров за 400-500 , а уже на 200 начнут прореживать обычные Фки. А колометров за 30 - 50 подключатся передовые корабли группы. Или ты думаешь АУГ строем с дистанией 360 метров ходит?
В итоге до сверхзвука дело может и не дойти.
 
  • 🔴 10:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #111

у Цирконта маршевая скорость не менее 4,5М, не путай с Калибром. При прорыве пво 6-8М. 30 километров проходят за 10 секунд. Реакция ПВО для низколетящей цели минимум 30 секунд.
 
  • 🔴 10:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #112
Так что авианосец сегодня - это большой плавающий гроб

Зачем морозить глупость. Это из серии рассказов, когда в СССР и росиии не было ничего подобного, о том что технология стелс - туфта. А потом вдруг начала сама клепать корабли с технологией стелс. А сейчас пытается сделать самолет. И все, когда сравнивают Т-50 почему то не говорят, что они сравнивают всего лишь х-ки из ТЗ с массовыми изделиями других стран. Т-50 с планируемыми х-ми ещё не слепили. На макс 2015 был представлен всего лишь фюзеляж без ничего. На данный момент модернизированное двигло АЛ-31, с электронникой тоже не лучше.
Цитата:"Двигатель «Изделие 117» (АЛ-41Ф1) разработки компании «Сатурн» является «очень глубокой модернизацией» ТРДДФ АЛ-31Ф и его характеристики достаточны для «текущего этапа испытаний Т-50»." А двигатель под этот Т-50 ожидается к 2020.
 
  • 🔴 10:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #113

не лучше чего? Даже у су-35 управление вектором тяги в двух плоскостях. А у f22 в одной

На счет Т-50 я тоже считаю что слабовато, за счет слабой электроники. РЛС примерно сопоставимы с F22. А вот механика там ок. ЭПР у F22 и T50 одинакова 0.3 и у того и у другого.
 
  • 🔴 10:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #114

Если пусковые установки будут на корабле, то шансов на их запуск практически нет. Так как АУГ обнаружит их быстрее.


дело обстоит не лучше. Х-ки заявленные в ТЗ остаются пока лишь х-ками в ТЗ.
 
  • 🔴 10:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #115

ну и в чем тогда смысл авианосца? сидеть где-то в средине океана, не ближе 800 км от берега и отбиваться от заходящих в зону кораблей?
 
  • 🔴 10:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #116
дело обстоит не лучше. Х-ки заявленные в ТЗ остаются пока лишь х-ками в ТЗ.

ну сейчас не постсовок, никто максимальных характеристик не раскроет, все современное вооружение засекречено. Вон на те-же гиперзвуковые ракеты максимум минимальные параметры дают. А технологии для 25М еще в совке были наработаны.
 
  • 🔴 10:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #117

демократия и свобода уже давно канули в лету. Сейчас основная фишка - защита прав людей
 
  • 🔴 10:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #118

Вообще то АУГ всегда была для поддержки основных сил. Если ломать сильную береговую оборону , то я думаю для её подавления используются другие средства, та же подводная лодка с её вооружением подойдет как нельзя лучше, а не авианосец.
 
  • 🔴 10:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #119

авианосец на самом деле удобен, если использовать его против туземцев. Типа Сирии. Но с Сирией облом получился, там развернули Бастионы, поэтому коалиция воздерживаются от войнушек. Если не ошибаюсь - впервые в истории
 
  • 🔴 10:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #120

Чтобы сломать противокорабельную береговую оборону, в том числе и ПВО используют АПЛ, которые тоже могут входить в АУГ.

авианосец на самом деле удобен,

Сам по себе он удобен как мобильное ударное авиакрыло.