Автомобилю ВАЗ 2101 исполняется 46 года (БФ!)

Пороги, днище, задние крылья вроде ничё.:)
С двигателем, сам справлюсь.
Ручки, бампера, вроде норм.
Молдинги с порогов, надо поискать.:(
Короче надо шоб спец по покраске и сварке смарел.

А цвет какой?
 
Тёмно вишнёвый.
 

Вкладення

  • P1010011.JPG
    P1010011.JPG
    797 КБ · Перегляди: 125
  • P1010012.JPG
    P1010012.JPG
    815.9 КБ · Перегляди: 136
  • P1010017.JPG
    P1010017.JPG
    841.2 КБ · Перегляди: 240
Останнє редагування:
Теперь буит в гараже.:)
Уже построили.
Перевезли родителей с Донбасса, купили домиг, а гаража небыло.:(
 
ребята востанавливайте и фото процесса сюда выкладывайте
типа ап
 
16-66 вгб!Внимание владелец-свяжитесь лично со мнойЮбудьте так любезны!

З.Ы.-кто считает тему бредом-бяки!
 
16-66 вгб!Внимание владелец-свяжитесь лично со мнойЮбудьте так любезны!

З.Ы.-кто считает тему бредом-бяки!

Шо такое? Лично владелец, не может. Нет интернета и пользоваться надо ему учиться, а в 70лет, это проблематишно. Мона я за него? На мнея доверенность, ещё лет на 28 осталась. :)
 
В Автобалке, Рамзес и мал965, делали темы в которых постоянно описывали процесс восстановления автомобилей. Рамзес свою Волгу доделал, а мал965 пропал куда-то.
А Вам слабо такое с данной копейкой замутить?:rolleyes:
 
В Автобалке, Рамзес и мал965, делали темы в которых постоянно описывали процесс восстановления автомобилей. Рамзес свою Волгу доделал, а мал965 пропал куда-то.
А Вам слабо такое с данной копейкой замутить?:rolleyes:

Самому - слабО. Я, разве только, моторчег пересыпать.:) Если спец возьмётся за восстановление, буду рад. Только надо - бы сметку составить, дабы не всраться на полпути. :(
 
ghjlfk d ghjikjv ujle
Продал в прошлом году точна такую как у Воффки.
Тоже вишня, тоже 1972 г.
Тока нигнилая савсем. Зато таки матовая. Там де краска отлетала, она всирамно нигнила. Лужоная шоле.
Не, вру, в корыте под бензобаком дырка была. Там был уголок прикручен для брезговиков. Я его открутил, а под ним дыра.
 
Таки да копья будет исчо долго жить
 
Шо такое? Лично владелец, не может. Нет интернета и пользоваться надо ему учиться, а в 70лет, это проблематишно. Мона я за него? На мнея доверенность, ещё лет на 28 осталась. :)

Когда помоешь-посмотреть живьем можно?
 
Теперь буит в гараже.:)
Уже построили.
Перевезли родителей с Донбасса, купили домиг, а гаража небыло.:(
Отлично:)
ghjlfk d ghjikjv ujle
Продал в прошлом году точна такую как у Воффки.
Тоже вишня, тоже 1972 г.
Тока нигнилая савсем. Зато таки матовая. Там де краска отлетала, она всирамно нигнила. Лужоная шоле.
Не, вру, в корыте под бензобаком дырка была. Там был уголок прикручен для брезговиков. Я его открутил, а под ним дыра.
Олова на ВАЗах не применяли.
Извините, но без флуда тема как то вяленько развивается-((((((((
Нормально развивается:)
 
Ностальгия: Что ушло с «Жигулями»
Посилання видалено
Хочешь высказаться на острую тему – обругай наш автопром или... похвали его! Будь уверен, равнодушных не останется: читатели пойдут стенка на стенку. Нетривиальные аргументы в поддержку автопрома выдвигает петербуржец Александр Юрьев.
Вчера прошелся по Питеру и поймал себя на мысли – теперь на пару десятков иномарок приходится от силы полтора «жигуля» или «волги». Спорить не о чем: импортный автопром одержал полную и безоговорочную победу. Вот только грустно как-то стало…
Поколение девяностых, воспитанное на кока-коле, гамбургерах и Чипе с Дейлом, меня, скорее всего, не поймет. А народ постарше, думаю, в чем-то согласится. Да, на буржуйских машинах стало удобнее, комфортнее, безопаснее. Но – что-то неуловимое, наше, российское (даже еще советское) ушло безвозвратно. Ведь вместе с машинами поменялись и мы…
Наши машины делали людей умнее! Спорный тезис? Отнюдь! В современной иномарке водитель знает лишь две дырки – ту, через которую он садится внутрь, и ту, куда заливают бензин. Обе не требуют никаких познаний об устройстве машины! А раньше даже автомобилисты в юбке знали, что такое мотор или шаровая, как работают и что делать, когда работать не хотят. Сервисов не ведали, был умелец из соседнего гаража, помогали собственные руки и голова. А чтобы помогали как следует, приходилось читать и читать – развиваться! Все это умерло с приходом иномарок и их фирменного сервиса.
Наши машины делали людей добрее и человечнее. Чушь, скажете? Да подумайте сами, сможет ли современный человек носить ползарплаты на рынок, убивать целые дни, чтобы что-то подкрутить, подкрасить, а потом выехать на субботу-воскресенье за город – и, вернувшись в гараж, начать все сначала?! Машина была членом семьи, а не бездушной железякой, как сейчас. И общались с ней соответственно. Она была, как собственная жена, – понятной, предсказуемой и управляемой. Даже если капризничала, всегда знали, где ее надо погладить, что подкрутить. Ею повелевали, а современная иномарка повелевает вами! Не дает ехать так быстро, как хочется, сама паркуется, сама тормозит, сама ищет удобный только ей путь! Ты ее не знаешь, не понимаешь и не всегда ей веришь. Ведь случись что – непонятно, что и как ласкать и гладить… В общем, не родная жена, а так, приходящая любовница.
Наша машина способствовала общению! Она, того не ведая, создала особую формацию – «человек гаражный»! Вспомните, какими были наши гаражи лет двадцать-тридцать назад: не скопище бетонных или железных коробок, а клуб, объединявший единомышленников, отдушина в той серой жизни. Начиналось с насущного: «»Петрович! У тебя съемника для шаровой нет? А головки «на 13»? Да помоги закисшую гайку сдернуть, у меня не выходит». А дальше разговор, пивко, солнышко – и все проблемы будней остались там, за воротами! Не то сейчас: приехал, поставил, запер, три раза обернулся, ушел… А поговорить не с кем и не о чем!
Раньше всегда была отмазка для жены. «Где был?» – «В гараже. Машину-то надо к сезону готовить». И никаких вопросов! Теперь такая версия не пройдет: супруга не хуже вас знает, где ближайший фирменный сервис, сколько стоит нормочас и как туда записываются…
Наша машина будила мысль, помогала развитию творческих способностей! Не верите? Залезьте в подшивку ЗР, сравните «Советы бывалых» сейчас и лет двадцать назад... Небо и земля. Чего только не изобретали в ту пору! А нынче – писанина про то, как сделать скребок из компакт-диска или очки из бутылки... Меняются времена – меняемся и мы. Причем машины становятся лучше, чего не скажешь о нас. Увы…
Кризис бродит по планете… И пришел он оттуда, с Запада. Из мира красивых машин и больших денег. Может, стоит предложить американцам пересесть с «кадиллаков» и «фордов» на «жигули»? Ну ладно, на «волги»… И люди станут умнее, человечнее и коммуникабельнее. Да и выход из кризиса найдут быстрее. Ведь все беды – что в экономике, что в политике – так или иначе от людей идут.
Вам смешно? Мне тоже. Так давайте посмеемся, но не станем при этом забывать прошлое, в котором, поверьте, было и хорошее.
Комментарии:
Я долго думал, мыслей не имея
куда вложить в период кризиса рубли?
идею подсказал мне Александр Юрьев
поуду да и куплю-ка я родные жигули

А что, Санёк, вполне себе идея!
Опять же есть отмазка для жены
Где был, она с порога спросит
С Петровичем, мол был, меняли шатуны

На фотку, что висит в статье гламурно
Я посмотрел и несказанно рад
да это ж Абрамович, уж тогда, в года застоя
была у Ромки яхта и Фиат

Да ,Юрьев Алексендр, хорошая статейка
но как бы Вам тут не попасть в просак
уж больно гложут меня смутные сомненья
не с АВТОВАЗА ли, Вы засланный казак?

Ну ладно, ладно, ты Санёк не обижайся
тут спору нет, вот были бы рубли
Все как один в порыве ностальгии
пошли бы мы да и купили жигули
Посилання видалено

Последняя молодость: Сколько жить «Жигулям»
Заднеприводные модели ВАЗ по-прежнему пользуются устойчивым спросом. Поэтому-то регулярно и появляются слухи об их модернизации. Что можно сделать с моделями, в основе которых конструкция, отметившая 40-летие, дабы вписать их в современную жизнь? Мыслями делится Сергей Канунников.
Посилання видалено
Двести тысяч автомобилей – не шутка! А именно столько, вернее, даже больше (в 2007-м более 230 тысяч) покупателей находит так называемая классика – «Жигули» ВАЗ-2105, 2107 и 2104, который производят ныне в Ижевске. Потребитель получает, конечно, не самый современный, но очень недорогой автомобиль, а производитель – стабильный доход. Вроде бы все хорошо, но первый хотел бы более комфортную и безопасную машину. Завод же должен уложится в современные нормы, в первую очередь экологические. Попробуем поискать компромисс? Первый путь…
РЕВОЛЮЦИЯ
Конечно, можно создать современный заднеприводный автомобиль. Такой прототип показали на Московской выставке еще в 2002-м: ВАЗ-2151 (ЗР, 2002, № 10). Он имел увеличенную, по сравнению с современной классикой, базу и колею, совершенно новый кузов, переднюю подвеску типа Мак-Ферсон, реечное рулевое управление. Что осталось от классики? Правильно: по сути, лишь двигатель. Мотор объемом 1,7 л модернизировали под нормы Евро III и иной кузов.
Собственно, вся эта затея имела смысл, в первую очередь, из-за наличия огромных мощностей по производству классических моторов (межцентровое расстояние цилиндров – 95 мм). Перенастроить это оборудование на двигатели второго поколения (межцентровое — 89 мм) для переднеприводных машин, невозможно.
Очевидно, новый автомобиль, даже со старым двигателем, по цене будет сравним с современными отечественными, а то и импортными аналогами. Ведь придется «отбивать» немалые затраты на проектирование, испытания, доводку. Получается: рациональней поставить на конвейер уже готовую, более современную и востребованную модель, скажем, тот же «Рено-Логан». Но это тоже капиталовложения, которые нерациональны, пока спрос на старые модели существует. Важно его продлить подольше. Значит, выгодней…
ЭВОЛЮЦИЯ
Посилання видалено
Двигатели классического семейства уже соответствуют нормам Евро III. В принципе, возможно довести их и до Евро IV. По крайней мере, сделать это, несмотря на необходимость модернизации, значительно выгодней, нежели закрывать или перенастраивать производство.
Но Евро IV – требования не к двигателю, а к автомобилю. И здесь «Жигули» подстерегает очень серьезная неприятность. Ездовой цикл Евро IV подразумевает большие выбеги, а они у классики отнюдь не современны по причине древности конструкции и изношенности оборудования, на котором делают узлы и агрегаты. По нашим замерам, например, обкатанный ВАЗ-2104 со 120 км/ч проезжал чуть более 1300 м, для «Калины» с кузовом универсал этот показатель свыше 2000 м. Причин несколько. Шины отнюдь не главная. Но менять подшипники, переделывать трансмиссию несравнимо сложнее и дороже а, значит, абсолютно не выгодно.
Но до введения Евро IV еще есть время. А пока живет мотор, есть смысл производить и кузов. Кстати, некогда существовали идеи использовать классические моторы для переднеприводных машин, которым двигателей даже не хватает. В частности, именно поэтому моторный отсек «Калины» сделали широким. Но от такого решения отказались, вероятно, окончательно: двигатель родом из конца 1970-х не только велик, но и тяжел.
Остальные системы классики, например, рулевое управление, тормоза, тоже далеко не идеальны, но укладываются в существующие российские нормы. А значит, переделывать их — с точки зрения производителя – нерационально.
Посилання видалено
Радикально изменять кузов, перестраивать его силовую структуру, разумеется, тоже бессмысленно. Значит, от до боли знакомых крыши и пола не уйти. Так, кстати, на основе ВАЗ-2101 и создавали все последующие заднеприводные модели. Ну а крыша и пол задают форму дверей. На «съедение» дизайнерам и инженерам остаются лишь передняя и задняя части машины. Причем лонжероны тоже лучше не трогать — сложно и дорого.
Заниматься этим имеет смысл лишь, если помимо эстетических (весьма, кстати, спорных) достоинств, можно добавить безопасности. Защитные брусья в двери классики уже ставят. Правда, не трубчатые, а штампованные. Но переделка передка автомобиля, панели приборов, рулевого механизма, установка подушек безопасности, по оценкам специалистов, обернется тем, что «пятерка» будет стоить примерно как «Приора». При том, что основные потребительские качества – комфорт, управляемость, тормоза останутся прежними. Прибавим и не слишком высокое качество машин, связанное с большой изношенностью оборудования, менять которое – колоссальные затраты. Согласитесь, вряд ли спрос на такую, пусть и несколько более симпатичную внешне машину будет большим.
Не стоит ждать чуда – современного, комфортабельного автомобиля стоимостью 150 –160 тысяч рублей. Любая серьезная модернизация быстро приблизит «пятерку» (в Москве сегодня — от 151 000 руб.), по крайней мере, к «Ладе-114» (от 229 000 руб.).
Вероятно, машину оснастят усилителем руля (эту работу на заводе ведут), возможны другие не слишком серьезные изменения, похожие на те, что провели с «Нивой» (ЗР, 2008, № 9). Но все же эпоха «Жигулей» стремительно заканчивается.
Посилання видалено
Кстати, аналогичный путь прошел ГАЗ, 40 лет модернизируя «Волгу». Конечно, некогда престижная машина изменилась за эти годы очень сильно, но, увы, сохранила многие недостатки конструкции, разработанной в середине 1960-х. Спрос на «Волгу» падает с каждым годом. Именно поэтому ГАЗ и обратился к принципиально иной модели. Правильно ли сделал выбор – совсем другой вопрос.
Тот же путь ждет ВАЗ. Классику, разумеется, будут выпускать, пока есть спрос и возможность хоть как-то соответствовать государственным требованиям. Но через несколько лет «жигули» все-таки отправят в отставку. У ВАЗа перед ГАЗом, кстати, огромное преимущество: в модельном ряду уже есть пусть и неидеальные, но более современные автомобили, да и зарубежный партнер «Рено» заинтересован, чтобы завод в Тольятти приносил стабильный доход.
Наверное, 40 лет «Жигулям», стартовавшим в 1970-м с ВАЗ-2101, мы отметим, когда нынешняя классика еще будет стоять на конвейере. Но, думаю, это все-таки будет последний ее юбилей. Классике пора в музей. Она, кстати, заслужила там почетное место.
СТАРАЯ, СТАРАЯ СКАЗКА
Идее модернизировать «Жигули» почти столько же лет, сколько ВАЗ-2101. Уже в начале 1970-х дизайнеры пытались сделать советскую машину менее похожей на ФИАТ. Свое решение предлагала даже фирма «Порше».
Посилання видалено
На стадии подготовки к производству ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 существовало несколько прототипов. Они, к слову, отличались от «копейки» меньше, нежели машины, пошедшие в серию. Кстати, эти опытные образцы и сегодня дают хорошее представление: что можно сделать с «Жигулями»? Ответ прост: «малой кровью» ничего существенно изменить нельзя. Не случайно машины, изображения которых то и дело выплывают в Интернете, довольно сильно похожи на прототипы, созданные почти 30 лет назад.
Посилання видалено
 
Останнє редагування:
класика у нас не вымрет исчо долго)))
 
я вот думаю может свою двойку все таки нипрадавать. Нравится она мне :) хотя ездить на ней все равно не буду. А держать ее в гараже красивой и ухоженной смысла нет
 
та прадавай пока исчо пакупают
 
Назад
Зверху Знизу