Посилання видалено19 апреля АВТОВАЗ отметит юбилей ВАЗ-2101
В пресс-релизе компании отмечается, что автомобили ВАЗ-2101 буквально перевернули представление российских водителей о легковых машинах. "Копейка" отличалась просторным салоном, высоким уровнем удобства, хорошей динамикой, легкостью в управлении, экономичностью.
Открывая новую страницу российского автостроения, Волжский автомобильный завод оказал колоссальное влияние на работу промышленности СССР. К разработкам только новых материалов было подключено 60 НИИ, а к их промышленному производству было привлечено 190 предприятий...
В конструкции автомобиля ВАЗ 2101 применялись такие материалы, детали и узлы, каких в нашем государстве до этого не производилось. Это касалось пластмасс, масел, тканей, лакокрасочных материалов и многого другого.
19 апреля 1970 года с конвейера Волжского автозавода сошли первые шесть автомобилей. Эти машины были окрашены в цвета флага РСФСР - синий и красный.
Автомобили ВАЗ-2101 и его модификации выпускались до конца 1980-х годов. Всего было выпущено 4,8 млн "копеек".
Первая модель АВТОВАЗа создана на платформе "Фиат-124" - "Автомобиля года - 1966".
Перед тем, как начать в Тольятти выпуск лицензионной модели, итальянские и российские конструкторы и технологи провели серьезную работу по адаптации иномарки к отечественным условиям эксплуатации. Был усилен кузов, который в итальянском исполнении на неровных дорогах быстро терял свою прочность.
Задние дисковые тормоза, которые в тяжелых условиях эксплуатации выдерживали только 2-3 тысячи километров, уступили место более надежным барабанным тормозным механизмам.
Салон получил возможность трансформации в спальный вариант. Была полностью переработана задняя подвеска.
Кроме того, "Фиат-124" оснащался нижнеклапанным двигателем, конструкция которого исключала возможность модернизации. По настоянию российской стороны этот мотор был заменен более перспективным верхнеклапанным.
Для коробки передач ВАЗ-2101 на "Фиате" были подобраны самые прочные шестерни.
В общей сложности в конструкцию итальянского прототипа было внесено свыше 800 изменений. После того, как были доработаны все основные системы автомобиля, значительно повысились потребительские качества, в том числе надежность, активная и пассивная безопасность.
Благодаря своей неприхотливости, надежности и массовости, ВАЗ-2101 популярен и сегодня. Тысячи "копеек", многие из которых находятся в прекрасном техническом состоянии, до сих пор бегают по территории России и других государств.
Эта модель часто становится объектом реставрации и тюнинга и объединяет вокруг себя целые клубы любителей первого автомобиля с ладьей на радиаторе.
В честь 39-летия ВАЗ-2101 в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани, Саратове, Кургане и других городах России, а также в Украине пройдут встречи владельцев вазовского первенца.
Белая ВАЗ 2101 70 г. с пробегом 3500км в Москве, вот про нее Посилання видаленоУХ ТЫ!Вот бы у нас в Харькове такая Копейка бьла бы!Я влюблен!
Это в Южной Корее делали по лицензии ФИАТ на заводах КИАЭто полный Фиято ван ту фо!
Посилання видаленоПокупка в 1976 году фирмы Asia Motors превратила группу Kia в мощный концерн по выпуску легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Тесными связями с иностранными партнерами руководство Kia не пренебрегало. Еще в начале 70-х годов по итальянской лицензии выпускался Fiat 124, а в конце того же десятилетия — Fiat 132 и Peugeot 604. Но самую важную роль в истории Kia сыграло сотрудничество с концерном Ford.
Посилання видалено
Это не Жигули! С 1970 по 1973 годы фирма Kia собирала Fiat 124 из привозных комплектующих (сделано 6775 машин)
А кто флудит то?
Сам же первый начал, тему то создал просто чумовую
Что о раритете вдруг захотелось поговорить тебе!
Почему про ЗАЗ 966 не поговорить?
Ну для того чтобы начать "омоложение" надо подумать что Вы хотите получить в итоге (т.е цель востановления). Если оригинал на 99,9% то это очень дорого, но зато машина будет привлекать взгляды людей при поездках в выходные дни...Жаль, тему закрыл. Интересно,сколько денег надо, чтобы мою старушку омолодить?
Dr.Livsi., пожалуйста, БЕЗ ФЛУДА!!!
Ну для того чтобы начать "омоложение" надо подумать что Вы хотите получить в итоге (т.е цель востановления). Если оригинал на 99,9% то это очень дорого, но зато машина будет привлекать взгляды людей при поездках в выходные дни...
На для начала надо определить в каком состоянии находиться машина. Если Вы первый хозяин, т.е Вы знаете "историю" авто. Вы хозяин авто или купили "по доверенности"?
Надо знать:
- какие кузовные детали менялись, на оригинальные детали 2101, кем менялись и почему;
- в каких авариях была машина и как потом ремонтировалась;
- возила ли машина тяжелые грузы/прицеп и с какой скоростью;
- коррозия сильно подпортила авто и эксплуатировалась ли авто (перевозка грузов) с поврежденными коррозией силовыми элементами кузова;
- есть ли на машине усталостные трещины (передние стойки и т.д);
- сколько раз красилась авто и разбиралась ли машина перед покраской...;
- растачивался ли двигатель...
и т.д
-Хочу 99% оригинал.
-Первому хозяину 70 лет, мой отец, врядли он уже будет ездить.
-Менялись передние крылья. Прогнили, + я помог.
-Грузы возила, под прицепом не была.
-Усталостные трещины - одну видел в районезаднего крыла, ближе к стойке крыши.
-Один раз красилась, после непонятного дождя в райноне Никополя, краска стала матовой.
-Двигатель растачивался. Два раза.
А как пороги, днище, задние крылья?
Двигатель "дымит + ест масло"?
Как состояние бамперов ручек дверей "хромированные" + нержавейка (молднинги порога и водосливного желобка)?
А после покраски на замках дверей краска осталась (на уплотнителях окон дверей)?
А пробег какой (два раза разтачивалась, т.е поршня 76,4 или 76,8мм)?
В принципе нормальная машина для востановления с известным прошлым и родными деталями