Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Автоград

  • Автор теми Автор теми Pans
  • Дата створення Дата створення
Мой комфортный крейсер 90. Иногда могу себе позволить понаглеть и втопить по окружной ~120. Тот редкий случай когда возможности мотоцикла вполне совпадают с желаниями ;)

ну так у некоторых они тоже совпадают, просто цифры другие, йа бы посотрел на тебя на литрвом мопеде когда тока на 1 передаче 100-120кмч, а крутнуть двиг ох как хочецца :іржач:
 
Мня не привлекает спортбайк как класс впринципе.

mHGLBy2CdjI
 
а шо вираг нету литровых или у них передачи сильно короче? 2х литровые чепира ваще летают шо нада, а кроме спорт байков есть еще стриты, нэйкеды, спорт туры..... и большинству мопедак 200кмч не проблема )))
 
Обязательно надо ***рить 200 просто потому что можешь? Какаято женская логика.

Мы тебя то на дороге увидим, а? Весна скоро ;)
 
Обязательно надо ***рить 200 просто потому что можешь? Какаято женская логика.

Мы тебя то на дороге увидим, а? Весна скоро ;)

а че ты сразу про обязательно? кто тебе говорил что я именно так и елаю, просто могу и иногда хочецца. есси хош увидеть - увидиш. синяя зет с 2 белыми полосками :іржач: п.с. спешл фор ю магу и 200 ***рить :іржач:

мы начали с фразы о соответствии желаниям возможностей, у всех разные желания и возможности, и пусть кто хочет тот и шлепаиццо при 200кмч, ****.
 
gootentag Слушай , а ты свою каву не у Ромы ремонтировал ??? а раньше у тебя сакс ??
 
по моему он там её до сих пор ремонтирует. если шо - бери катайся, он не жадный :іржач:
 
gootentag Слушай , а ты свою каву не у Ромы ремонтировал ??? а раньше у тебя сакс ??

ага, черненький, без док =) квакасаки еще у ромы стоит, вешаем хернб всякую на нее =)

по моему он там её до сих пор ремонтирует. если шо - бери катайся, он не жадный :іржач:

:іржач:
 
а шо вираг нету литровых или у них передачи сильно короче? ))
Вираги есть 1100. Моя 750, в хорошую погоду и при подходящем бензине до 180 выжимала! :) А 170, стабильно, всегда!



Стас, в соседней теме Антон уже всем и все мозги завернул! :d
Расскажи, как правильно исправить ситуацию, если не вписываешься в затяжной поворот (у нас не слики, поэтому контрруление на заваленом мотоцикле агресивно применять - стремно)
 
Останнє редагування:
KOKА ну тут смотря от ситуации и поворота . То что точно не нужно делать нажимать на тормоз или сбрасывать скорость так как мотоцикл автоматически выравнивается и идёт более широко , но с другой стороны если ты уверен , что успеешь отормозиться и снова заложить то делай. В видео ролике с Игнатушей на 5:28 у меня именно это произошло от сильного открытие начало шатать мотык и я пропустил точку торможения . Конечно когда ты видишь , что переборщил нужно наоборот больше заваливать + плавно открывать газ и самое главное СМОТРЕТЬ НА ВЫХОД ИЗ ПОВОРОТА а не туда куда несёт . И берём даже хучший результат падение, лучше падать в длину поворота ,чем упираться на скорости в стенку, отбойник итд.Вот наглядное видео , что было бы если Саня выровнял мотык и поехал бы прямо...
Например в Донецке на треке я раза 2-3 вылетал с поворота и даже сильно не пытался удержаться в повороте ,так как там поле и трава выровнялся отдышался развернулся и обратно на кольцо. Один раз я за дурковал на гепе и меня начала нести на бардюр и скорость была далеко за 150 тогда я не только на слайдер положил... тянул всем телом и открывал газ прошёл в 10 см от бардюра очко сжалось так ....
Вообще я придерживаюсь такой схемы , например в Крыму приближаясь к повороту я притормаживаюсь до своей оптимально скорости и поворачиваю если вижу , что можно быстрей открываю в повороте газ пусть я буду немного медленней , но я не буду в отбойнике или во встречке висеть.
 
классная тема.спасибо панс и поверь здесь не все кибердрочеры а и нормальные люди тоже читают.
будут новости по открытию сезона пиши..
 
очень интересно было бы летом попробывать
но мот жалкко шопипец
 
На Автограде и грунтовый трек неплохой есть.
 
Не знал что такое возможно, можно поподробней когда можно приехать и потренироваться. Автоград по мне довольно стрёмная тема, асфальт старый очень абразивный, много трещин и песка, там целый день надо его пылесосить керхером. Удивляет что у нас нет нормального безопасного трека, просто с травкой на обочине, без отбойников и колёс.
 
Зато любая дорога - почти трек для мотокросса :D
 
Не знал что такое возможно, можно поподробней когда можно приехать и потренироваться. Автоград по мне довольно стрёмная тема, асфальт старый очень абразивный, много трещин и песка, там целый день надо его пылесосить керхером. Удивляет что у нас нет нормального безопасного трека, просто с травкой на обочине, без отбойников и колёс.
Лол.Страной не ошибся?
 
Всем привет, подыму старенькую темку. Был вчера в Донецке на Гранпри Чайников, покатался по треку, и возник естественный вопрос, а как сейчас на Автограде, ситуация не улучшилась с весны? Если сравнивать с Донецком, то на сколько хуже?
Спасибо.
 
У на с Автоградом полная ****.Но есть альтернатива-для тех у кого мот зарегестрирован на себя вообше без гемора,по доверки тож без гемора но немного дольше.А именно-картодром в Белгороде Вираж.Длинна трека-1800м ширина 10 метров все зоны безопасности европейского класса.И самое главное буджетно:
1 до самого автограда-102км по идеальной дороге-8 литров топлива
2сесия 15 минут на треке -200рублей россии(50гр)
3 полный бак на обратную дорогу ибо 95 стоит 7.40гр
Вчера приехали от туда бюджет всей тренировки(нам хватило 2 сесий)-320гр.
 
Чудненько, надо попробовать сбегать туда пока погода позволяет.
Нескоко вопросов. По будням он работает? Народу (участников) сильно много? Инфраструктура присутствует? Технические ограничения или специальные требования к технике есть (типа обязательного отвинчивания зеркал, заклейка всего стеклянного...)?
И пара вопросов сопутствующих, просто ни разу не пересекал границу, мот по доверке, загранпаспорта нет, что нужно с собой иметь для пересечения кордона? И нужен ли талон техосмотра на мот, в Украине то он не нужен.
 
Назад
Зверху Знизу