+1................
У нас беда в том что за бабки можно вообще все. Вот причина появления такого количества мудаков на дорогах. Заплатил и я царь, и пошли все нах - правила, другие участники движения, итд итп.............
................
Хорошо, пусть будет "платят". Среди моего круга знакомых никто автогражданкой не пользовался, дай бог чтобы так и было дальше, но по КАСКО обращения были. Если так "платят" при тарифе ~5%, я могу лишь предполагать как будут платить по автогражданке, размер которой в персчете на средневзвешенную стоимость авто не более 0,5%, особенно когда до народа дойдет что деньги из СК надо выколачивать и не лезть в свой карман.Платят они, понимаешь, реально платят.
Работаю у себя, и об мой основной вид деятельности (оптовая торговля ее назовем) не вытирал ноги и не обкладывал только ленивыйТо Cossie:
а Вы где и кем работаете?Могу найти минусы в любой сфере и специальности.. Покритиковать? Даже без мата
Хорошо, пусть будет "платят". Среди моего круга знакомых никто автогражданкой не пользовался, дай бог чтобы так и было дальше, но по КАСКО обращения были. Если так "платят" при тарифе ~5%, я могу лишь предполагать как будут платить по автогражданке, размер которой в персчете на средневзвешенную стоимость авто не более 0,5%, особенно когда до народа дойдет что деньги из СК надо выколачивать и не лезть в свой карман.
Можно ответы на два вопроса:Ничего не понял. Моя страховая платит по КАСКО нормально, без писка и шума. С 2-мя страховыми случаями никаких проблем я не испытывал. Сколько мне еще раз это надо написать чтобы ты понял что они платят, а не "платят".
По определенным историческим причинам ОСАГО у меня в другой СК, обращаться мне лично по этому поводу туда не приходилось, но знакомые пользовались. Все оплачено, все нормально.
Можно ответы на два вопроса:
1) у тебя кредитное авто?
2) сколько времени проходило между наступлением ДТП и получением денег на руки?
Ну раз обсуждалось уже многократно, то не будуРаботаю у себя, и об мой основной вид деятельности (оптовая торговля ее назовем) не вытирал ноги и не обкладывал только ленивый, так что готов выслашать все что угодно.
А можно также писать - какой объём двигателя и какой водительский стаж? А то какая-то абстрактная цифра получаетсяМСК - 265 грн.
Авео 1,5(страховка на год 224гр, по ноябрь08), Славута 1,2, стаж 11 лет, Харьков.Есть тип полиса, когда указывается не конкретное авто, а тип транспортного средства (например, все легковые) и водитель.
Другую машину никак не вписать, в любом случае. Либо оформлять новую страховку на второе авто, либо прекращать действие того полиса и делать по этому типу новую общую страховку. А вот какая будет дешевле: общая (по вышенаписанному типу) или по отдельности (более распространённые типы) - зависит от того, какие машины, и какой водительский стаж. Не зная Ваших данных сложно сказать
Это понятно, ранее упоминали, да и сам в курсе. Вопрос в другом ...Есть полис такого типа, он дороже, не на конкретное лицо, а на машину. То есть он действует когда человек управляет застрахованным ТС на законных основаниях - т.е. доверенность, ну или если в своем присутствии.
Взято отсюда Посилання видаленоСтаття 15. Типи договорів обов'язкового страхування
цивільно-правової відповідальності
Договори обов'язкового страхування цивільно-правової
відповідальності можуть укладатися на умовах:
15.1. страхування відповідальності за шкоду, заподіяну життю,
здоров'ю, майну третіх осіб внаслідок експлуатації транспортного
засобу, визначеного в договорі страхування, будь-якою особою, яка
експлуатує його на законних підставах (договір I типу);
15.2. страхування відповідальності за шкоду, заподіяну життю,
здоров'ю, майну третіх осіб внаслідок експлуатації будь-якого
транспортного засобу або одного з транспортних засобів, зазначених
у договорі, особою, вказаною в договорі страхування
(договір II типу);
15.3. страхування відповідальності за шкоду, заподіяну життю,
здоров'ю, майну третіх осіб внаслідок експлуатації транспортного
засобу, визначеного в договорі страхування, особою, вказаною
в договорі страхування, або однією з осіб, зазначених у договорі
(договір III типу).
Здесь представляется важным вот что: в статье речь идёт о вреде, причинённом в результате эксплуатации, а не управления транспортным средством. Это – вещи разные. Например, юридическое лицо может эксплуатировать транспортное средство, но не управляет, естественно, им, - это делает работник предприятия или организации. Аналогичным образом водитель, которому передали управление частным транспортным средством в присутствии владельца единоразово, это транспортное средство не эксплуатирует.
Кстати, последняя проблема крайне интересует наше население: можно ли будет, выпив, передать управление автомоблилем трезвому другу, имеющему водительское удостоверение соответствующей категории? Попробуем ответить на этот вопрос. Для этого приведём полностью ещё одну статью закона:
Стаття 6. Страховий випадок
Страховим випадком є подія, внаслідок якої заподіяна
шкода третім особам під час дорожньо-транспортної пригоди,
яка сталася за участю забезпеченого транспортного засобу
і внаслідок якої настає цивільно-правова відповідальність особи,
відповідальність якої застрахована за договором.
Иначе говоря, страховая компания будет вынуждена выплачивать возмещение пострадавшим в случае, если по закону гражданскую ответственность несёт тот, чья ответственность застрахована. А согласно ст.1187 ГК Украины, такую ответственность несёт тот, кто на соответствующем правовом основании (собственность, аренда и т.п.) владеет транспортным средством. Но не тот, кому этот владелец передал управление в своём присутствии. (Кстати, и не наёмный работник, за которого на основании ст.1172 ГК ответственность несёт работодатель.)
Соответственно, если ДТП происходит по вине находящегося за рулём водителя, которому собственник автомобиля передал в своём присутствии управление, то именно собственник несёт ответственность, а если ответственность его застрахована, то должна следовать выплата страхового возмещения. Можно предположить, что страховые компании будут пытаться уклониться от таких выплат, однако правовых оснований для этого не усматривается. Аналогичным образом не имеется оснований для наказания такого водителя за управление транспортным средством без полиса, поскольку его ответственность, как мы видели, покрывается «хозяйским» полисом.
То Voh:
никто никому ничего не долженИ вообще сюда больше подойдёт слово "обязан" так как это - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ страхование гражданско-правовой ответственности ...и т. д. Кстати, а Вы уже застраховались хоть по какому-то типу?