Re: Авто из США
то время как у выше названных 2эл двигателя (один как генератор, стартер 64квт и задний ход, второй 88квт тяговый, а это почти 120лс)
Я даже в приусы отказался лазить, мне пока не интересно. Хотя если захочешь о тойоте поспорить, буду рад. То тойотам раньше круто сидел, дилеры отдыхали))).
Гибрид на остановке видел?
А вот с фольквагеновскими гибридами поработал вдоволь, джет поднял мертвых нормальное количество. Одну даже в Нидерландах, высылали оттуда электронику.
Мне понравилось кататься на джетке.
Всегда неадекватные))))).Работал с парой тройкой сервисов которые только не бемеве сидят. Они мне открыто говорят, что не реально работать с нищими на лексусах, те не ломаются и нихотят у нас запцацки менять. А вот жертва на бемеве после ремонтов и обслуживания у нас или на других бмв-гараге, обязательно сломается по ходовке или двигатель-коробка стуканет. По электрике я во обще молчу.. Мне стыдно признаться, но я хуже автосы не делал, как BMW, такие требования у сервисов, тупо сделай,что бы она быстро отсюда уехала, а дальше покуй))).
Вспомнил, на какой Е-серии перестал сигнал работать, глянул и не проверяя говорю -шлейф. Через час с разбора привозят, ставлю, все работает. Черз минуту начинает гореть подушка. ******ок на бемеве начинает ***** мне мозг, мол она раньше же не горела. Иду за резистором,что бы цепь прозвонить под нагрузкой, думаю может контакт хреновый. Это чудо сносит мне мозги, и обвиняя,что хочу резистором лампу погасить. Я понимаю,что там раньше что бы шлейф не менять уде поставили резистор. Этому ишаку , тупо перекусываю провод на пирапатрон, тру код, лампа не загорается. Он счастлив,спрашивает, а подушка сработает? )))))))))))))) И где то видос есть, как работник бемеве в США купил альфаметр за триста баксов и врезал ШДК, вот это ржач.