Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
Да, Есть такое. и в американках встречаются, но редко!
Моя джетта в Одессе сейчас. драйв2 по ней почти весь перечитал, хоть там и много *****ских овощей с мотором 1.6, но иногда встречаются годные записи...
Брал именно Джетту из расчета безпроблемной обслуги у нас. Запчастей валом, от оригинала до Китая. В общем и целом это Гольф седан)
Та и потом.. люблю я McPherson)

В смысле редко? В американке с какого-то года барабаны на диски заменили, не помню, толи с 13-го, толи с 15-го. Помню что в 15 убрали 2.5 в пользу 1.8т.

Да и МакФерсон везде как бы. Тут уже попробуй машину без него найти.
 
Пригнал себе Шевроле круз 1.4турбо. Так вот, по деталям у меня проблем не возникло, капот поставил оригинал с Европейки, Радиаторы китай- тоже проблем нет, патрубки в олх нашел, много деталей на Польше можно найти!!! Только не знаю по двигу, если не дай бог придется что то менять (поршня, цепь и т.п)!! Теперь хочу узнать по другим моделям, так чтоб в будущем без проблем по обслуге была!! Кстати гнал без посредников и друзей!!!
 
В смысле редко? В американке с какого-то года барабаны на диски заменили, не помню, толи с 13-го, толи с 15-го. Помню что в 15 убрали 2.5 в пользу 1.8т.

Да и МакФерсон везде как бы. Тут уже попробуй машину без него найти.

Редко - в смысле ставились на базовые S комплектации с овощами под капотом типа 2,0 (и руССких 1,6 - это вообще :рл:). на 2,5 SE тоже были "на первых парах" в 2011, может и в 2012 еще..
1,8Т вообще не попадались с барабанами...

2,5 младше 2014г не видел на аукционах, но читал, что они выпускались вплоть до 2018(хоть могу тут ошибаться), только не понял для каких стран.
 
Пригнал себе Шевроле круз 1.4турбо. Так вот, по деталям у меня проблем не возникло, капот поставил оригинал с Европейки, Радиаторы китай- тоже проблем нет, патрубки в олх нашел, много деталей на Польше можно найти!!! Только не знаю по двигу, если не дай бог придется что то менять (поршня, цепь и т.п)!! Теперь хочу узнать по другим моделям, так чтоб в будущем без проблем по обслуге была!! Кстати гнал без посредников и друзей!!!

Круза тоже думал, но хотел именно LTZ и без турбины, а они у них только с турбиной. Поэтому взор пал на Джетту и Фьюжина, но поковырявшись в ассортименте и стоимости запчастей Джетта не оставила шансов Фьюжину... Хоть и фьюжин пожирнее конечно, но ...
 
Круза тоже думал, но хотел именно LTZ и без турбины, а они у них только с турбиной. Поэтому взор пал на Джетту и Фьюжина, но поковырявшись в ассортименте и стоимости запчастей Джетта не оставила шансов Фьюжину... Хоть и фьюжин пожирнее конечно, но ...

С каким движком Джета?
 
Пригнал себе Шевроле круз 1.4турбо. Так вот, по деталям у меня проблем не возникло, капот поставил оригинал с Европейки, Радиаторы китай- тоже проблем нет, патрубки в олх нашел, много деталей на Польше можно найти!!! Только не знаю по двигу, если не дай бог придется что то менять (поршня, цепь и т.п)!! Теперь хочу узнать по другим моделям, так чтоб в будущем без проблем по обслуге была!! Кстати гнал без посредников и друзей!!!

дайте людям инфо, раскладку, как именно гнали сами, без посредников !?
всем будет интересно. (только не упустите ничего)

вин код,
как покупали (регились сами или через брокера)
как везли, сами ехали или у кого-то заказывали
с кем плыли, как их нашли
с кем экспедировались и таможились как их нашли
какие цифры на каждом этапе

а потом вместе с вами посчитаем со сколькими посредниками работали и сколько переплатили ))
 
Мне кажется все правильно сказали, VW Европа и Америка только одна модель без отличии это VW CC. И только потому что он произведён в Европе и экспортирован в США. Passat абсолютно другая машина, джета элементами отделки салона отличается да и мотора 2.5 на Европе не существует. Единственное по tiguanu не могу сказать ничего, с виду один в один, но мотора 2.0 дизель, как на всей Европе идёт в США такого мотора нет, там 2.0 бензин.

Новый Тигуан Олспейс вроде весь собирается в Мексике, потому думаю одинако будет.
А то что в Америке нету 2,0 дизель так это обьясняется дешевизной топлива там и любосью к бензину
 
Кстати, как я понял Туареги тоже европейской сборки в штатах.
 
Кто ремни безопасности реставрировал подскажите во сколько обошлось?
 
насколько знаю в них не бывает пневмы. ну и врятли там есть дизеля...

На счет пневмы - хз как определить, там в штатах Википедии и т.д. нет, а сайты с характеристиками машин описывают их очень примитивно как для *****ов. В штатах есть 3л TDI и 3.6 бенз. 3л TDI 15го года в базе не сильно битые уходят около 15, т.е. около 25 он должен стать у нас + ремонт, выйдет до 30. Но там база пожирнее чем у нас, по крайней мере кожа и большой экран уже есть
Х.з. кстати если в этом смысл, т.к. q7 не сильно то и дороже выходит.
Это как Джетта и Ауди а3. Джетта 2л турбо под 15 выходит, а3 выходит под 17, только на а3 еще и полный привод будет, да и всяких плюшек больше.
 
Глупый наверное вопрос, но хочется знать.
Машина со штатов, номера одели от евробляхи пока, если остановят по пути на сертификацию что грозит?
 
На счет пневмы - хз как определить, там в штатах Википедии и т.д. нет, а сайты с характеристиками машин описывают их очень примитивно как для *****ов. В штатах есть 3л TDI и 3.6 бенз. 3л TDI 15го года в базе не сильно битые уходят около 15, т.е. около 25 он должен стать у нас + ремонт, выйдет до 30. Но там база пожирнее чем у нас, по крайней мере кожа и большой экран уже есть
Х.з. кстати если в этом смысл, т.к. q7 не сильно то и дороже выходит.
Это как Джетта и Ауди а3. Джетта 2л турбо под 15 выходит, а3 выходит под 17, только на а3 еще и полный привод будет, да и всяких плюшек больше.

3л тди два вида у нас, 204 и 245лс. бензиновые то же вроде два 249лс и около 300, не знаю точно не очень в табурегах исчо =) на табурег клубе чувак с Одессы писал, что нет их с пневмой в сша. удивлен, что есть дизеля...

комплектухи очень разные могут быть и фаршированый табурег легко может быть дороже пустого кузибена. кожа и экран это ниочем, те же кожаные седла могут быть обычными с мех регулировками и комфортными с дорогой кожей 18 электро регулировками и вентиляцией. то же и по магнитоле, музыке и прочему

по идее комплектуху можно пробить по вину
 
Закончилась моя эпопея со шрусом. Поставил новый. Тишена. Новая оптима - готовтесь листать по полной ))))

Итоговый бюджет - 6000 грн шрус + 400 грн работа.

Не понятки были с родным. Внутри не было смазки, всю выбило в пыльник. Хрень какая-то.
 
Глупый наверное вопрос, но хочется знать.
Машина со штатов, номера одели от евробляхи пока, если остановят по пути на сертификацию что грозит?

Согласно ст. 121 ч.5 управление ТС без номерного знака либо со знаком который не принадлежит данному транспортному средству —
Предполагает наложение штрафа в размере 10 н.м.д.г. или 170 грн.

Вроде так) Всяко дешевле, чем эвакуатор.
Лучше как по мне - надеть украинские номера. Меньше внимания будет от копов.

Повторне протягом року вчинення будь-якого з порушень, передбачених частиною п'ятою цієї статті, тягне за собою накладення штрафу від п'ятнадцяти до тридцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або громадські роботи на строк від тридцяти до сорока годин, з оплатним вилученням транспортного засобу чи без такого.
 
Согласно ст. 121 ч.5 управление ТС без номерного знака либо со знаком который не принадлежит данному транспортному средству —
Предполагает наложение штрафа в размере 10 н.м.д.г. или 170 грн.

Вроде так) Всяко дешевле, чем эвакуатор.

ок, дальше. Ты даешь какие-то документы на авто... там скорее всего 10 дней истекло иииии..... тоже 121 ч.5? ))))))
 
ок, дальше. Ты даешь какие-то документы на авто... там скорее всего 10 дней истекло иииии..... тоже 121 ч.5? ))))))

Дальше по идее ст 126 ч 1 ))))
Но я не думаю, что на сертификацию ехать в другой конец планеты. И шансы нарваться на копов не такие уж большие, если не нарушать.
 
Назад
Зверху Знизу