Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
у меня нет вискомуфты
у меня следующее поколение торсена, Torsen Type C

https://en.wikipedia.org/wiki/Torsen

из вага ставился на первые поколения R8

то что на джулиях/стелвио - согласен, тоже подключаемое гавно

****ец, ты вообще читаешь шо постишь?

The latest Torsen T-3 (Type C) is a planetary type differential, in that the nominal torque split is not 50:50. The Type C is available as single or twin version; the Torsen twin C differential has front and center differential in the same unit.

The Torsen T-3 is currently employed as the centre differential in all non-Haldex Traction Audi models with a ZF-sourced automatic transmission Quattro four-wheel drive, such as: Audi A6, Audi A7, and Audi Q7. Audi uses a mechanical "Crown Wheel" centre differential for all longitudinal implementations using dual-clutch transmissions, such as the 2013/14 S4/RS4. Alfa Romeo used a Torsen C twin differential in the Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4 and also in the 159, Alfa Romeo Brera and Spider Q4 models. Also, Toyota uses a Torsen T-3 in the center differential of the 4Runner Limited, FJ Cruiser 6-speed manual, Land Cruiser and Lexus GX470, with manual locking feature, and General Motors used a Torsen T-3 center differential in the transfer case of the Chevrolet TrailBlazer SS and Saab 9-7X (Aero model only).
 
Ты просто любишь ******* на пластик в салоне :іржач:

это да, на ауди на такое не *******шь
на моей мойке бывали свежие ауди с облезшим ***** пластиком в салоне
я уже тогда насчет вага все выводы сделал :D
 
:рл:

single или twin? ты понимаешь что прикол type c именно в сдвоенности? у меня механически блокируется не только межось, а и межколесье

нету там никакого прикола, твин просто все в одном корпусе.
 
это да, на ауди на такое не *******шь
на моей мойке бывали свежие ауди с облезшим ***** пластиком в салоне
я уже тогда насчет вага все выводы сделал :D

Бугога. Альф с облезшим пластиком ты не видел потому никто это не покупает. Пишут в инете про липкий пластик в салоне. Наверное руки после шаурмы не помыли, ага :іржач:
Насчет Ауди не верю, это же не тойта хруевская.
 
Бугога. Альф с облезшим пластиком ты не видел потому никто это не покупает. Пишут в инете про липкий пластик в салоне. Наверное руки после шаурмы не помыли, ага :іржач:
Насчет Ауди не верю, это же не тойта хруевская.

"не верю" хороший аргумент, да :іржач:
под видом ауди лохам уже давно фв гольф толкают
ничо, покупают :D
 
"не верю" хороший аргумент, да :іржач:
под видом ауди лохам уже давно фв гольф толкают
ничо, покупают :D

Я к тому что ты про свою мойку можешь ****еть сколько угодно :іржач:
А что там типа лохи гольф покупают под видом ауди - так то все твои влажные фантазии. Разница по салону и комплектациях - огромная. Так что ехай ото лучше на перекрас очередной :іржач:
 
Я к тому что ты про свою мойку можешь ****еть сколько угодно :іржач:
А что там типа лохи гольф покупают под видом ауди - так то все твои влажные фантазии. Разница по салону и комплектациях - огромная. Так что ехай ото лучше на перекрас очередной :іржач:

разница по комплектация огромная, а по езде нет :іржач: гольф, октавия - вот это вот всё щас ауди :D
 
Чероки это пехота бандитов в 90-х очень любила. Машина сама по себе ****о редкое. В духе форда бронко :іржач:

У вас устаревшее представление о Гранд Чероки в последнем кузове.
У него 8 ступенчатый автомат ZF,как на БМВ.Хорошая шумовка с двойными стёклами.Постоянный полный привод,мягкая энергоёмкая подвеска.Немцам конечно уступает,но если сравнивать с одноклассниками типа Хайлендер и Мурано,то авто на голову выше.
 
У вас устаревшее представление о Гранд Чероки в последнем кузове.
У него 8 ступенчатый автомат ZF,как на БМВ.Хорошая шумовка с двойными стёклами.Постоянный полный привод,мягкая энергоёмкая подвеска.Немцам конечно уступает,но если сравнивать с одноклассниками типа Хайлендер и Мурано,то авто на голову выше.

Шумка хороша, да и пуляет он знатно. Только вот руль вообще пустой и сборка оставляет желать лучшего. Ну и кресла мне показались не удобными
 
У вас устаревшее представление о Гранд Чероки в последнем кузове.
У него 8 ступенчатый автомат ZF,как на БМВ.Хорошая шумовка с двойными стёклами.Постоянный полный привод,мягкая энергоёмкая подвеска.Немцам конечно уступает,но если сравнивать с одноклассниками типа Хайлендер и Мурано,то авто на голову выше.

Для США и королла с камри хорошие машины.
 
Шумка хороша, да и пуляет он знатно. Только вот руль вообще пустой и сборка оставляет желать лучшего. Ну и кресла мне показались не удобными

Всё нужно соизмерять по цене.У меня Хайлендер,так там и шумки нет и руль «пустоватый» и сборка косая.Плюс по разбитой дороге идёт как танк,по сравнению с той же тойотой.
На немца в том же классе прайс на 30-50% выше.
 
Всё нужно соизмерять по цене.У меня Хайлендер,так там и шумки нет и руль «пустоватый» и сборка косая.Плюс по разбитой дороге идёт как танк,по сравнению с той же тойотой.
На немца в том же классе прайс на 30-50% выше.

Но Хайлендер не развалится через 50 или 100 тысяч миль. А вот с чероки - это вопрос
 
Шумка хороша, да и пуляет он знатно. Только вот руль вообще пустой и сборка оставляет желать лучшего. Ну и кресла мне показались не удобными

Чтобы оценить кресла в машине,нужно хотябы в Киев сгонять.На Хайлендере,в этом плане как раз всё хорошо-дорогу в Буковель моя спина выдерживает без особых проблем.
 
Назад
Зверху Знизу