Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
Хорошая новость для тех кто хочет продать свое авто до 365 дней не по доверенности
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это реально уже работает ?
 
Ребят, а вот что можете посоветовать из реально нормальных полноприводных паркетников по требованиям:
1. Адекватно работающий полный привод с умно настроенной электроникой, а не фуфел с которым в каше даже будешь буксовать.
2. Комфорт, мягкость хода.
3. Не пустая комплектуха за вменяемые деньги. Сравним с конкурентами ?
4. Вместительный багажник.
5. Лучшая Цена в обслуге в сравнении с конкурентами.
6. Динамика при разгоне + расход + возможность установки газмясо ()

Понятно, что возможно всего этого не достичь, но золотую середину посоветуйте ?
На что смотреть, в каких комплектациях?
Нужен выбор из трёх машинок.
Бюджет с ремонтов до 20куе.
В идеале бы Q5, хотелось бы или X-3, посвежее... Но там я думаю с комплектацией будет бедулька за этот прайз... Да и ремонт, выйдет... + потом обслуга... Или я не прав ??? Как с калькуляцией по эксплуатации и надёжности этих авто ???
Другие варианты ? Куда ещё кинуть свой взор ?

Давайте обсудим ?

Обратите внимание на Гранд Чероки 2013-2014 в лимитеде
В двадцатку думаю влезете.Правда не уверен по цене обслуживании,но автомобиль из бюджетных-очень достойный.Газ на 3.6 ставится без проблем,ходовая мягкая,шумка на уровне немцев.Коробка и мотор надёжные.
 
Спасибо
 
Обратите внимание на Гранд Чероки 2013-2014 в лимитеде
В двадцатку думаю влезете.Правда не уверен по цене обслуживании,но автомобиль из бюджетных-очень достойный.Газ на 3.6 ставится без проблем,ходовая мягкая,шумка на уровне немцев.Коробка и мотор надёжные.

Чероки это пехота бандитов в 90-х очень любила. Машина сама по себе ****о редкое. В духе форда бронко :іржач:
 
Чероки это пехота бандитов в 90-х очень любила.

Ага, такая же ассоциация)))

У знакомого SRT 4.7, едет очень круто, люк громадный на всю крышу, но когда какая нибудь мелочь отъебнется типа датчика положения педали, приходится со штатов ждать
 
у ауди кваттро уже не обязательно означает постоянный полный привод

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Other models use a different system, for example, the A1, A3, Q3 and TT have a hydraulic clutch that sends power to the rear wheels when the front tyres slip.
^^
подключаемое гавно


The A4 allroad and Q5, meanwhile, have quattro on demand that only powers all four wheels when the front wheels slip.
^^
подключаемое гавно



но на А4/А5 всё еще постоянный, да

***ня какая-то. На ТТ стоит халдекс, на остальных торсен. Как ты себе представляешь чтобы на А4 был постоянный полный привод, а на внедорожной версии А4 аллроад была ота херня что задние подключаются только когда надо.
 
На 8ми ступенчатом автомате. Но американский тигуан длиннобазный, как tiguan allspace в европе, но по комплектациям слегка странный. Хотя вру, не слегка :D

Это самый последний, который явно в 20к не влезет. А 2015 года?
 
Обновили автостат, теперь это ужасно глючное непонятно что.
Давно уже юзал автостат чисто из-за давнешней базы, а если инфа нужна от сентября 2018 и позже, то на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
все работает без глюков и тормозов пока, видно продавцов с копарта и необрезанная выдача авто по модели.
 
***ня какая-то. На ТТ стоит халдекс, на остальных торсен. Как ты себе представляешь чтобы на А4 был постоянный полный привод, а на внедорожной версии А4 аллроад была ота херня что задние подключаются только когда надо.

***ня это ваг в-целом
а подключаемый 4х4 на оллроад и прочих это факт)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


я и очень подозреваю что все следующие поколения кватро будут исключительно подключаемые
 
***ня это ваг в-целом
а подключаемый 4х4 на оллроад и прочих это факт)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


я и очень подозреваю что все следующие поколения кватро будут исключительно подключаемые

Врядли, a6 всегда славилась эталонной управляемостью, без жесткого полного привода этого не будет, ибо задняя ось потеряет связь с двигателем
 
***ня это ваг в-целом
а подключаемый 4х4 на оллроад и прочих это факт)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


я и очень подозреваю что все следующие поколения кватро будут исключительно подключаемые

Это работает и работает охуенно. Торсен всегда так работал на высоких скоростях, на низких 60/40

На альфах вискомуфты и тот же самый торсен :іржач:

Ннна ***!

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


The all-wheel drive system activates when it feels a loss of grip on one of the wheels. The Q4 AWD will then find the best power distribution. All in a fraction of a second, guaranteeing you a permanent safety.
 
Это работает и работает охуенно. Торсен всегда так работал на высоких скоростях, на низких 60/40

На альфах вискомуфты и тот же самый торсен :іржач:

Ннна ***!

у меня нет вискомуфты
у меня следующее поколение торсена, Torsen Type C

https://en.wikipedia.org/wiki/Torsen

из вага ставился на первые поколения R8

то что на джулиях/стелвио - согласен, тоже подключаемое гавно
 
Врядли, a6 всегда славилась эталонной управляемостью, без жесткого полного привода этого не будет, ибо задняя ось потеряет связь с двигателем

Так все Ауди полноприводные охуенно управляются. У меня А4-А5-А6 были все кваттро и старые и новые. А5 пока шо best car ever :клас:
 
Так все Ауди полноприводные охуенно управляются. У меня А4-А5-А6 были все кваттро и старые и новые. А5 пока шо best car ever :клас:

всё относительно
я ездил на старой полноприводной а4, ниочем. альфа (полноприводная) рулицца и веселее и лучше в-целом
 
Назад
Зверху Знизу