Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
мне авто без красных приехало как и всем в той теме.
в этом и маразм, хоть бы бумажные выдавали(как в Грузии) это бы решило много вопросов, для тех кто пригоняет из Сша.

если не путаю, но красные номера забрали в гаи при выдачи белых. то есть они как бы не на фирму, а на авто.
Когда покупаешь авто, то временные номера к конкретному авто привязывают и при постановке на учет их сдаешь в сервисном центре.
Диллеры используют такие же временные красные номера для тест-драйва, только они не привязаны к авто,а конкретному салону.
 
так и есть, но Одесские полицаи из видео, считают, что с этими документами,машину на регистрацию нужно везти в сервисный центр на эвакуаторе:D

покупал 2 машины в разное время в салоне.
Оба раза забирал авто на красных номерах из салона,там же делал страховку, потом своим ходом ставил в МРЕО через несколько дней на учет.Красные номера сдал, постоянные получил.

Забрал с салона на :незнаю:красных номерах, тут же поехал в МРЕО и получил обычные
 
Забрал с салона на красных номерах, тут же поехал в МРЕО и получил обычные
Одесские полицаи из видео, считают что в МРЕО авто нужно везти на эвакуаторе:)
это тем,кто купит авто после распила...
из США все авто распил, это уже 100 раз обсудили и все согласились.
 
А не проще тащить тачку через Клайпеду?
Насколько понимаю там дешевле выгрузка стоит, быстрее приплывет.
По расстоянию Харьков - Одесса(через Киев) 921км гугл говорит
Клайпеда- Харьков 1570км.
Не так уж много разницы в километраже, а по стоимости должно быть +/- сопоставимо, но без Одесских приколов
 
Забрал с салона на :незнаю:красных номерах, тут же поехал в МРЕО и получил обычные

Так тебе сказали ж, что салон отдает со своими номерами, а покупает новые. Иначе б им каждые 10 дней пришлось бы покупать новые номера... это ж бред явный

Вообще по видео - 3 дегинирата чиатют методичку от кабмина для *******ов, которые с 3 года не в состоянии почитать 3-4 закона на 100 страниц по своему основному роду деятельности. Имхо - это не стоит вообще того обсуждения, которое тут идет
 
Так тебе сказали ж, что салон отдает со своими номерами, а покупает новые. Иначе б им каждые 10 дней пришлось бы покупать новые номера... это ж бред явный

Вообще по видео - 3 дегинирата чиатют методичку от кабмина для *******ов, которые с 3 года не в состоянии почитать 3-4 закона на 100 страниц по своему основному роду деятельности. Имхо - это не стоит вообще того обсуждения, которое тут идет

Было немного не так. Со дня покупки машины прошло пару дней пока они делали предпродажку (брызговики, коврики и оформление).
 
А не проще тащить тачку через Клайпеду?
Насколько понимаю там дешевле выгрузка стоит, быстрее приплывет.
По расстоянию Харьков - Одесса(через Киев) 921км гугл говорит
Клайпеда- Харьков 1570км.
Не так уж много разницы в километраже, а по стоимости должно быть +/- сопоставимо, но без Одесских приколов

ну это новый эксперемент длинной в пол года ))))
По идее цена с учетом эвакуатора выйдет +- такой же. Только разве что вилами будут наверняка аккуратно снимать и на нашу таможню приедишь, а там не понятно что будет.

Кто у нас таможился, сколько это стоит?

Я вот не понимаю почему Автоэнтерпрайз не везет так свои тачки, а ебется в одессе. Открыли консолидацию в Литве. Там автовозом сюда привезли. Реально дешевли и имхо будет проще в какой-то сумской таможне растомаживать это все...
 
Сейчас все намного проще с новыми авто. Перед Новым годом взял в салоне комплект документов на свой Гольф Спортваген (таможенная декларация, копии документов автосалона и т.д. и т.п., в салоне все готовили) и красные временные номера, поехал в МРЕО 650грн постановка нового авто на учет + пенсионный фонд, через час забрал номера и техпаспорт, приехал в автосалон, поцепил номера, закончил с документами с автосалоном и уехал на машине. Если машина новая, то гнать в МРЕО ее не нужно, можно поставить на учет просто имея на руках комплект документов на авто и красные номера от автосалона.
Американское авто придется катать на автовозе когда приедет, особенно если штраф за езду без номеров поднимут :(
 
ну это новый эксперемент длинной в пол года ))))
По идее цена с учетом эвакуатора выйдет +- такой же. Только разве что вилами будут наверняка аккуратно снимать и на нашу таможню приедишь, а там не понятно что будет.

Кто у нас таможился, сколько это стоит?

Я вот не понимаю почему Автоэнтерпрайз не везет так свои тачки, а ебется в одессе. Открыли консолидацию в Литве. Там автовозом сюда привезли. Реально дешевли и имхо будет проще в какой-то сумской таможне растомаживать это все...

Вот то тоже и странно.
 
А не проще тащить тачку через Клайпеду?
Насколько понимаю там дешевле выгрузка стоит, быстрее приплывет.
По расстоянию Харьков - Одесса(через Киев) 921км гугл говорит
Клайпеда- Харьков 1570км.
Не так уж много разницы в километраже, а по стоимости должно быть +/- сопоставимо, но без Одесских приколов

вообще-то возят. дорогой автовоз получался. тока не Клайпеда, а Бремерхафен
 
Сейчас все намного проще с новыми авто. Перед Новым годом взял в салоне комплект документов на свой Гольф Спортваген (таможенная декларация, копии документов автосалона и т.д. и т.п., в салоне все готовили) и красные временные номера, поехал в МРЕО 650грн постановка нового авто на учет + пенсионный фонд, через час забрал номера и техпаспорт, приехал в автосалон, поцепил номера, закончил с документами с автосалоном и уехал на машине. Если машина новая, то гнать в МРЕО ее не нужно, можно поставить на учет просто имея на руках комплект документов на авто и красные номера от автосалона.
Американское авто придется катать на автовозе когда приедет, особенно если штраф за езду без номеров поднимут :(

набор бреда...
 
Я вот не понимаю почему Автоэнтерпрайз не везет так свои тачки, а ебется в одессе.

Могу предположить, что в этом году с нулевой таможней для электричек, когда оценка таможни решает только размер первого взноса в ПФ, возможно, они делают это пока что по инерции, а вот что было до этого - объясняет вот этот пост другого киевского дилера:
http : / / mynissanleaf.ru / viewtopic.php ? pid=32721#p32721

(страница может грузиться где-то минуту, там кусок какой-то рекламы с яндекса, надо ждать, в итоге прогрузится)
 
Могу предположить, что в этом году с нулевой таможней для электричек, когда оценка таможни решает только размер первого взноса в ПФ, возможно, они делают это пока что по инерции, а вот что было до этого - объясняет вот этот пост другого киевского дилера:
http : / / mynissanleaf.ru / viewtopic.php ? pid=32721#p32721

(страница может грузиться где-то минуту, там кусок какой-то рекламы с яндекса, надо ждать, в итоге прогрузится)

конечно фактор таможни присутствует, но тут тоже вопрос на таких потоках можно нанять юриста, который будет целыми днями только в суде и тусоваться и отменять те +300 долларов на каждом лифе при оценке без учета цены. Опять же. Оценщик с брокером стоит 700 долларов в одессе, что б нарислвали, как в статье 7к. тогда в ПФ будет 200 долларов. В Харькове наверное 200 и нарисуют 20к, в ПФ будет 600.

700+200 = 900
200+ 600 = 800

Не вижу экономии все равно )))) Еще и посудиться можно и уверен, что по инвойсу отсудишь
 
Ну, это ж экономика электричек, где на пальцах выходит примерно то на то.
А на других авто, с пошлиной-акцизом-НДСом, расклад совсем другой. Я ж так понимаю, автоентерпрайз возит всё?

И может там на одесской таможне есть оптовые тарифы :) дисконт там, персональный менеджер, вип-сервис, растаможь через нас электричку, получи дисконт на следующую бензинку :)
Шутки шутками, но я согласен и тоже думаю, что компании уже такого размера действительно всё считают, и выбирают минимальную цену, видимо для них в Одессе суммарная цена выходит ниже... Но это не значит, что для пересичного будет такая же цена
 
Ну, это ж экономика электричек, где на пальцах выходит примерно то на то.
А на других авто, с пошлиной-акцизом-НДСом, расклад совсем другой. Я ж так понимаю, автоентерпрайз возит всё?

И может там на одесской таможне есть оптовые тарифы :) дисконт там, персональный менеджер, вип-сервис, растаможь через нас электричку, получи дисконт на следующую бензинку :)
Шутки шутками, но я согласен и тоже думаю, что компании уже такого размера действительно всё считают, и выбирают минимальную цену, видимо для них в Одессе суммарная цена выходит ниже... Но это не значит, что для пересичного будет такая же цена

Я думаю им просто проще все по местному рещать, чем в другой стране. Тут все известно и понятно как работает, а в Литве к примеру по другому будет.
 
а в цифрах есть инфо?

я уже не помню, разница была долларов 600-800. я подумал тогда что за 2 недели разницы переплата лишняя.

там что то 300 порт, а остальное по доставке набегало.
 
Какое мнение льготная растаможка до конца года Только будет иль продлят?
 
Назад
Зверху Знизу