Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
О чем вы спорите? Таможня - один из самых крупных и наверное самый коррумпированный бизнес. Только и всего. Чем легче станет привезти авто, тем сложнее будет пройти таможню. Чьи-то детки тоже хотят кушать и в приличном доме жить.
 
О чем вы спорите? Таможня - один из самых крупных и наверное самый коррумпированный бизнес. Только и всего. Чем легче станет привезти авто, тем сложнее будет пройти таможню. Чьи-то детки тоже хотят кушать и в приличном доме жить.

И учиться в Лондоне,а отдыхать на карибах...
Це жити по-новому господа.
 
О чем вы спорите? Таможня - один из самых крупных и наверное самый коррумпированный бизнес. Только и всего. Чем легче станет привезти авто, тем сложнее будет пройти таможню. Чьи-то детки тоже хотят кушать и в приличном доме жить.

так таможня и так пропускает по евро 5,а после восстановления машины,орган сертификации,если не калифорния или есть сомнения,начинает ***** мозг :відстій:
 
Для информации,
через Одесский порт авто из америки в среднем 3500шт в месяц.

вопрос - зачем ? на авториа полно вариантов от 11 тыс

они там 11700-11800 и их там 2 шт.
на автомате, коже, с камерой заднего вида нет.

кстати сейчас с такой же машиной, только 13-го года проблема у человека в Харькове по сертификации, в серт. центре на Шевченко пробили по вин...не проходит по выхлопам Калифорнийским, хотя табличка под капотом ULEV II.
Отправляют в Киев в институт на подтверждение Евро 5...имейте в виду..держите на контроле..
п.с. до этого случая, про проблемы с Киа не слышал по сертификации..

расчет+/- и не факт что экономия будет.
1.Много зависит от таможни(платежи могут быть другими, чем Вы ожидаете)
2.Стоимость ремонта тоже может быть выше ожидаемой(посмотрите видео недавно было в теме, как человек Фьюжн покупал)
3.Как по мне, такую машину смысла не вижу тянуть из штатов, не факт что будет хоть какая-то экономия в итоге...

+++

машину коллега уже такую для жены получил, тропинка протоптана, проблем нет. это касается и сертификации и цен написанных.

за ремонт соглашусь частично, все может быть, но все цифры взяты с запасом.

мы этим занимаемся, нет пока нерешаемых проблем, да бывает что экономика хромает иногда, но пока все 100% авто были выгодными, где не 30%, так из-за скрытых (проблем которых не видно на фото) опускается выгода до 15-20%, но в целом тенденция положительная.

Добрый день , планирую самостоятельно купить электромобиль в США и самостоятельно его отправить в Киев, вопрос - возможно ли обойтись без услуг таможенного брокера в Одессе, т.е . попытаться уменьшить цифру 1200$? Может проще отправить на Литву, Польшу ?

самостоятельно конечно уменьшите цифру которую предлагают фирмы за свои услуги, но если вы не Одесит и вам придется провести несколько дней в Одессе и столкнуться с этим первый раз, и проходить согласования в порядке очереди, которые тянутся от недели до месяца, вы набьете шишек, потеряете время и деньги но сможете говорить, что я сам и другим рассказать как это )

Процентов 30-ть есть экономия?

Вы про услуги фирмы или в целом про покупку авто из США ?
Авто точно есть экономия и зачастую это 30%.
Внимательно подойти к выбору авто.
А если про услуги фирмы, каждому самому решать. Стоит ли ваше время и нервы 300$.
 
Для информации,
через Одесский порт авто из америки в среднем 3500шт в месяц.
...
:eek:
Астанавитесь!!!
Тут и так из-за евро-хитрослепленных невозможно машину продать, так ещё и америкосы добавляют :(
 
:eek:
Астанавитесь!!!
Тут и так из-за евро-хитрослепленных невозможно машину продать, так ещё и америкосы добавляют :(
А где связь между евро-хитрослепленными и америкой? По мне ее нет
 
:eek:
Астанавитесь!!!
Тут и так из-за евро-хитрослепленных невозможно машину продать, так ещё и америкосы добавляют :(

Так это два разных сегмента, которые разделяет пропасть Марианской впадины.
Литва - бюджет до 3к,условно.
Америка - бюджет 10+к, условно те кто хочет новую тачку, но на тачку из салона нету/жаба давит/ нет претензии ездить на слегка бодбитом бу.Имеют бабки,нервы,терпение.
 
Так это два разных сегмента, которые разделяет пропасть Марианской впадины.
Литва - бюджет до 3к,условно.
Америка - бюджет 10+к, условно те кто хочет новую тачку, но на тачку из салона нету/жаба давит/ нет претензии ездить на слегка бодбитом бу.Имеют бабки,нервы,терпение.
Европейцы то до 3-х к, но "убивают" то они сегмент украинских до 10 к.
А американцы - от 10 до 30к.
Вот я ж и имел в виду, что "честным" украинцам теперь тяжело продать за более менее нормальные деньги машину из всего диапазона 7-25к. Когда такое было, чтобы Шкода :увага: не продавалась с минимальной потерей :незнаю:
 
Европейцы то до 3-х к, но "убивают" то они сегмент украинских до 10 к.
А американцы - от 10 до 30к.
Вот я ж и имел в виду, что "честным" украинцам теперь тяжело продать за более менее нормальные деньги машину из всего диапазона 7-25к. Когда такое было, чтобы Шкода :увага: не продавалась с минимальной потерей :незнаю:

это называется нормальный рынок. а когда бу тачка стоит дороже новой из салона или в туже цену, то это не нормально.
 
Если Одесская таможня такая ох-ая подскажите как быть ? Может отправить в Польшу или Литву....
 
Калифорния это "зеленый штат", там Евро 6 можно сейчас продавать.
Калифорния не зеленый штат, а смог в лос анджелесе их достал :)

Повторюсь, по всем штатам запрещена продажа авто ниже евро 5 с середины 2009года. То есть любая машина, купленная в США от 2010 года производства, по выхлопам Евро 5 и выше.В том то и маразм нашей системы, что люди страдают и тратят деньги непонятно за что.
А пруфы будут на стандарт? А то у меня 0,5г\км в Евро-5 как то не корелируется с 2 с чем то грамм на милю в EPA LEV. По другим нормам там тоже считать надо :)
Это если мы о стандарте а не о сертификационный испытаниях.
 
Калифорния это "зеленый штат", там Евро 6 можно сейчас продавать.
Повторюсь, по всем штатам запрещена продажа авто ниже евро 5 с середины 2009года. То есть любая машина, купленная в США от 2010 года производства, по выхлопам Евро 5 и выше.В том то и маразм нашей системы, что люди страдают и тратят деньги непонятно за что.
Очень сильно ошибаетесь. Вот вам лот, вот вам вин - и вот результаты проверки. Можете проверить, если есть сомнения.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

5XYKT3A13CG198516
 

Вкладення

  • IMG-5d8b97924049c54a5d5b1bd839c72ecf-V.webp
    IMG-5d8b97924049c54a5d5b1bd839c72ecf-V.webp
    114.9 КБ · Перегляди: 734
Останнє редагування:
Очень сильно ошибаетесь. Вот вам лот, вот вам вин - и вот результаты проверки. Можете проверить, если есть сомнения.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

5XYKT3A13CG198516

???
Саме той випадок, коли і сумнівів майже немає і очам не віриться якось.
12 рік "кореєць" і Євро-3?
 
Очень сильно ошибаетесь. Вот вам лот, вот вам вин - и вот результаты проверки. Можете проверить, если есть сомнения.
То есть Вы хотите сказать, что в Украине эту машину на учет не поставить?
12 рік "кореєць" і Євро-3?
на 99% уверен, что после исследования в Киеве, эта машина получит евро 5 и станет на учет.
 
То есть Вы хотите сказать, что в Украине эту машину на учет не поставить?
Я хочу сказать что не все машины после 09 года евро-5. Эта информация из оригинальной программы Kia/Hyundai.
А по поводу постановки на учёт - у нас страна возможностей и зарегистрировать можно хоть писюн с рогами, все зависит только от того, сколько вам придется "занести" в разные инстанции.
 
а такое прокатывает ? смотрю народ уже подсуетился
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
а такое прокатывает ? смотрю народ уже подсуетился
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

раз продают наклейки за 500грн, которые стоят от силы 30грн,
то значит стоит шкурка вычинки.
 
Эта информация из оригинальной программы Kia/Hyundai.
по КИА И ХЮНДАЙ нет проблем по сертификации, по выхлопам.Если бы было не Евро 5, то эти авто как минимум отправляли б в Киев в институт или не прошли бы вообще испытания по экологии.
На неделе я писал, что с Киа Соул 13-го года человека завернули в Харькове, отказали в сертификации.Но на днях в этом же центре на Шевченко эта машина сертификацию прошла))какая-то оштбка в базе была)))на сейчас нет информации о проблемах получения сертификата с Киа и Хюндай....
 
раз продают наклейки за 500грн, которые стоят от силы 30грн,
подобная наклейка-это запчасть, ее можно заказать у официального диллера, если родной нет или повреждена. Заказывать левую наклейку на не проходное авто нет смыла...
 
Назад
Зверху Знизу