Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
На атмосфере вообще давления выше атмосферного в впускном коллекторе не бывает))) что там сбрасывать?)
Ты действительно не понимаешь о чем я говорю? Ну ок, катайся дальше на турбе, я ж ниче не говорю.

Ну учитывая что человек пишет про блоу офф, который ставят для делания пшик-пшик вместо байпаса. В двс он явно что-то не понимает
Мог в терминах где-то ошибиться, в любом случае понятно что я имел ввиду, на турбе сбрасываешь газ - перепускной клапан сбрасывает давление во впускном коллекторе и мощность пропадает резко, потом когда даешь газу, происходит резкий подхват турбины и мощность так же резко появляется. Это хорошо для езды вперед, хорошо что б крутить пятаки на месте, но для входа боком в затяжной поворот это не хорошо, педалькой газа не получится плавно дозировать мощность.
Ну кароч, шо я тебе доказываю, тут на форуме с таким значком на аватаре, как у тебя - все какие-то упоротые.
 
Авто из США

Ну кароч, шо я тебе доказываю, тут на форуме с таким значком на аватаре, как у тебя - все какие-то упоротые.


Вот именно, байпас с блоу офф спутать :D но упоротый я с аватаркой :підстолом: но не бывший жиговод возомнивший себя дрифтером насмотревшийся видео на ютубе :D
 
Вот именно, байпас с блоу офф спутать :D но упоротый я с аватаркой :підстолом: но не бывший жиговод возомнивший себя дрифтером насмотревшийся видео на ютубе :D

он тут славный эксперт, зато весело читать :D:D:D
мне интересно он знает что турбина работает постоянно :D
на мустанге интересно он катался
 
Та тут узнать бы реальные впечатления владельцев. В инете по новым Мустангам (от 2015) отзывов *** да *****, на весь дром.ру парочка отзывов о прокатных тачках.

Зайди на драйв2 і читай бортовики тих кому не ліньки писати. 3,7 рідко беруть , краще вже 5,0. В ціні невелика різниця.
 
Зайди на драйв2 і читай бортовики тих кому не ліньки писати. 3,7 рідко беруть , краще вже 5,0. В ціні невелика різниця.
Смотрел, в основном там всякие доработки и прочее. Инфы про то, что машина из себя представляет, маловато. На счет 5.0 - читал в инете про него, что у него прямой впрыск, соответственно газ не лезет, да и по аукционам посмотрел - у них оценочная стоимость ровно в 3 раза выше, чем у 3.7, да и на механике их всего 3 штуки на весь Копарт, когда 3.7 на механике 30 штук.
Лучше скажи, как у тебя впечатления от Мустанга? Как у него шумоизоляция, заводская музыка, как держит дорогу, как рулится? После чего пересел на него и что можешь сказать в сравнении?
 
На экобусте ездил, жрет дохуя, без включённого esp лучше не ездить, салон хоть и пластик но его особо не замечаешь. На наших дорогах даже не представляю как ездить. Зимой лучше вообще не выезжать, это как заднеприводные жигули на стероидах.
По вашему "Дохуя жрёт" это сколько? Лучше на нём не ездить без "включеной головы". В моём пакет Перформанс(усиленные стабилизаторы и пружины) - он не жёсткий, он збитый. Езжу каждый день и зимой, и летом 99% в городе(Львов). На лачети и ланосах мягче:D, но ну их нафиг.Зимой чуть сложнее, главное мозги включать.
 
Смотрел, в основном там всякие доработки и прочее. Инфы про то, что машина из себя представляет, маловато. На счет 5.0 - читал в инете про него, что у него прямой впрыск, соответственно газ не лезет, да и по аукционам посмотрел - у них оценочная стоимость ровно в 3 раза выше, чем у 3.7, да и на механике их всего 3 штуки на весь Копарт, когда 3.7 на механике 30 штук.
Лучше скажи, как у тебя впечатления от Мустанга? Как у него шумоизоляция, заводская музыка, как держит дорогу, как рулится? После чего пересел на него и что можешь сказать в сравнении?

такое ощущение что у тебя концы в щебелинке или ты дал обет на все тачки газ тулить.
 
Смотрел, в основном там всякие доработки и прочее. Инфы про то, что машина из себя представляет, маловато. На счет 5.0 - читал в инете про него, что у него прямой впрыск, соответственно газ не лезет, да и по аукционам посмотрел - у них оценочная стоимость ровно в 3 раза выше, чем у 3.7, да и на механике их всего 3 штуки на весь Копарт, когда 3.7 на механике 30 штук.
Лучше скажи, как у тебя впечатления от Мустанга? Как у него шумоизоляция, заводская музыка, как держит дорогу, как рулится? После чего пересел на него и что можешь сказать в сравнении?
Газ на мустанг в чате мустанг-клуба считается моветоном :D. Есть куча видеобзоров Мустанга на ютубе. Шумоизоляция явно не премиум, музика помогает в этом вопросе. Я наверное слишком много слышу. По музыке не дам оценки, я не аудиофил. Аудиофилы пушут шо гавно. Мне хватаетДорогу держит хорошо и рулится очень неплохо. Редко кто кидает камень в эту сторону. До этого была Киа ПроСид с 1,4л.:збентежений::збентежений::рл: Поэтому впечатления хорошие:) Мне всё нравится, а жена просит продать.
Ты наверное и на Лиф газ попробуешь поставить.
 
Газ на мустанг в чате мустанг-клуба считается моветоном . Есть куча видеобзоров Мустанга на ютубе. Шумоизоляция явно не премиум, музика помогает в этом вопросе. Я наверное слишком много слышу. По музыке не дам оценки, я не аудиофил. Аудиофилы пушут шо гавно. Мне хватаетДорогу держит хорошо и рулится неплохо. Редко хто кидает камень в эту сторону. До этого была Киа ПроСид с 1,4л. Поэтому впечатления хорошие Мне всё нравится, а жена просит продать.
Понял, надо в общем найти того, кто даст за рулем 15 минут проехаться, что б понять машину. Но за отзыв спасибо)

Ты наверное и на Лиф газ попробуешь поставить.
Та если б он жрал 10л, я б не парился.
 
Понял, надо в общем найти того, кто даст за рулем 15 минут проехаться, что б понять машину. Но за отзыв спасибо)


Та если б он жрал 10л, я б не парился.
У меня во Львове он ест 13л "без отжигов"(летом, зимой 14), при такой же манере езды в Киеве было бы на 1,5-2л меньше( во Львове оооочень много светофоров при небольших расстояниях, между диаметрально противоположными концами города не более 15км).. Плюс у моего главная пара 3,55(пакет перформанс) , а у других комплектаций 3,31 и в "бомж-пакете"-3,15. Соответственно у моего и расход чуть выше, но разгон до сотни чуть меньше. По трасе расход небольшой, правда как ехать. Ехал на Закарпатье 250км со Львова через перевал. Расход был 7,3 за весь маршрут. Но там получилась средняя скорость за весь путь около 73 км/час( тяжело обганять, встречный трафик, много закрытых поворотов , по одному ряду в одну сторону, благо дорога хорошая).
 
У меня во Львове он ест 13л "без отжигов"(летом, зимой 14), при такой же манере езды в Киеве было бы на 1,5-2л меньше( во Львове оооочень много светофоров при небольших расстояниях, между диаметрально противоположными концами города не более 15км).. Плюс у моего главная пара 3,55(пакет перформанс) , а у других комплектаций 3,31 и в "бомж-пакете"-3,15. Соответственно у моего и расход чуть выше, но разгон до сотни чуть меньше. По трасе расход небольшой, правда как ехать. Ехал на Закарпатье 250км со Львова через перевал. Расход был 7,3 за весь маршрут. Но там получилась средняя скорость за весь путь около 73 км/час( тяжело обганять, встречный трафик, много закрытых поворотов , по одному ряду в одну сторону, благо дорога хорошая).
Учитывая что я буду ездить не спокойно + двиг 3.7, я думаю у меня расход будет за 15, что на бензе лично меня будет парить)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- вот, к примеру, ушел сегодня за 3050$. Судя по удару, догнал что-то высокое, т.к. усилитель бампера целый. Как по опыту, много там под капотом дорогостоящих деталей при таких ударах страдает? В пятнашку вложить такой реально?
Минимальная комплектация + механика, думается мне такие комплектации недорого уходят.
 
Дал на просчет доставки переднего крыла в несколько контор, которые занимаются пересылкой товаров из США, и они насчитали 450-550 у.е. саму доставку, это нормально?

Они считают объемный вес от 70 кг и выше. Но тянуть крыло за 200 у.е. и платить сверху 400 - что-то тут не так))
Есть какие то более бюджетные варианты доставки?
 
Учитывая что я буду ездить не спокойно + двиг 3.7, я думаю у меня расход будет за 15, что на бензе лично меня будет парить)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- вот, к примеру, ушел сегодня за 3050$. Судя по удару, догнал что-то высокое, т.к. усилитель бампера целый. Как по опыту, много там под капотом дорогостоящих деталей при таких ударах страдает? В пятнашку вложить такой реально?
Минимальная комплектация + механика, думается мне такие комплектации недорого уходят.



на самом деле кроме эстетических эмоций он очень быстро перестает приносить другие, особенно когда нужно быстро ехать, а у тебя **** крепко дрейфует.
ну или это должно быть авто выходного дня
 
Дал на просчет доставки переднего крыла в несколько контор, которые занимаются пересылкой товаров из США, и они насчитали 450-550 у.е. саму доставку, это нормально?

Они считают объемный вес от 70 кг и выше. Но тянуть крыло за 200 у.е. и платить сверху 400 - что-то тут не так))
Есть какие то более бюджетные варианты доставки?

хера се :D:D:D
что за авто, в идеале номер запчасти
 
Назад
Зверху Знизу