Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
чем крупней фирма ,тем больше нелестных отзывов)))
перефразирую, чем крупнее..... тем больше вас разведут на деньги.
Придется заплатить за кучу придуманных услуг.. и в целом переплатить за комиссию, фрахт и т.д.
по-поводу отзывов, то косячят все, это нормально,но если за косяки платит клиент, это наверно не совсем правильно.
 
перефразирую, чем крупнее..... тем больше вас разведут на деньги.
Придется заплатить за кучу придуманных услуг.. и в целом переплатить за комиссию, фрахт и т.д.
по-поводу отзывов, то косячят все, это нормально,но если за косяки платит клиент, это наверно не совсем правильно.
На самом деле ,если бы у них не заказывали,они бы цены спустили,а так спрос и ажиотаж устанавливает и держит такую цену)Возможно есть компании добросовестней и лучше,но о них мало кто знает и заказывают у раскрученных.
 
На самом деле ,если бы у них не заказывали,они бы цены спустили,а так спрос и ажиотаж устанавливает и держит такую цену)Возможно есть компании добросовестней и лучше,но о них мало кто знает и заказывают у раскрученных.

в первый раз "страшно", вот и обращаются в те компании что "на виду", клиент при этом готов переплатить.
Вторая машина, третья и т.д. ты уже понимаешь, что лишние деньги платить не готов, так как у всех все 1в1 и ищешь с минимальной комиссией, обязательной страховкой и без платежей за "придуманные услуги"
п.с. это я про себя)
 
7motors заказывать,подкупили видео,где они на своей базе осматривают машины и сразу упаковывают запчасти со своей разборки перед отправкой.Приходит тачка и только собрать её и покрасить))
Были уже отзывы от людей, что потом на таможне начинаются терки, мол какого хрена тачка целая, когда декларируется как битая.
У нас в Рог-клубе человек один пригнал так машину, пришлось все навешанные запчасти прям в порту снимать, при этом никто особо не заморачивался с качеством разборки, все погнули-поцарапали, покидали как попало. И дней на 10, по моему, машина в порту зависла.
Другой кто-то писал, что на таможне цеплялись за лишний запчасти в багажнике, но на счет этой ситуации у меня пруфов нет.
 
плюсану словам Николая. Себе вез через СТО, которое работает с одной компанией, так переплатил на услугах перевозчика и брокеров долларов 500
 
Были уже отзывы от людей, что потом на таможне начинаются терки, мол какого хрена тачка целая, когда декларируется как битая.
У нас в Рог-клубе человек один пригнал так машину, пришлось все навешанные запчасти прям в порту снимать, при этом никто особо не заморачивался с качеством разборки, все погнули-поцарапали, покидали как попало. И дней на 10, по моему, машина в порту зависла.
Другой кто-то писал, что на таможне цеплялись за лишний запчасти в багажнике, но на счет этой ситуации у меня пруфов нет.
Не,там их не ремонтируют.Там просто запчасти со своей разборки засовывают в багажник и салон.На самом деле очень удобно,если бы не так дорого стоили услуги+ доп заезд авто к ним на базу,но зато не тратишь время на поиск и не ждешь запчасти.Короче,за деньги клиента все можно)Думаю, если крыло,фара и что-то ещё будет,то проблем не будет,если весь салон затарят, то возможно)))
 
пробег показывает в милях. объем топлива в галлонах. температуру в фаренгейтах. расход в каких-то mpg, причем чем он выше, тем ниже расход л/100км.
Как с этим бороться?
 
Здравствуйте

хочу через дилера приобрести авто из сша с аукциона iaai
немного не понял позицию дилера по поводу выписанного аукционом тайтла, он говорит что он будет выписан на ЕГО имя, а перепишет он её на меня уже потом в одессе.

Насколько я понимаю, если тайтл на его имя то по сути это я ему купил машину, и гарантий никаких у меня нету?

Подскажите пожалуйста, у кого есть опыт
 
Кто сталкивался, на iaai при покупке был ключ, перед погрузкой в порт его нет. Его как то можно найти или компенсировать или всем пох и ниче не сделать?
 
Здравствуйте

хочу через дилера приобрести авто из сша с аукциона iaai
немного не понял позицию дилера по поводу выписанного аукционом тайтла, он говорит что он будет выписан на ЕГО имя, а перепишет он её на меня уже потом в одессе.

Насколько я понимаю, если тайтл на его имя то по сути это я ему купил машину, и гарантий никаких у меня нету?

Подскажите пожалуйста, у кого есть опыт

у меня по америке до одессы доки были на одного человека, после- на другого (но оба мои родственники:))
 
пробег показывает в милях. объем топлива в галлонах. температуру в фаренгейтах. расход в каких-то mpg, причем чем он выше, тем ниже расход л/100км.
Как с этим бороться?

почувствуй себя американцем :D мпг это мили пер галон, сколько проедешь. соответственно, чем этот параметр выше, тем расход ниже.

изучай :ги:
MPG (IMPERIAL). L/100km
94 miles per gallon equals 3.0 liters per 100 kilometers
81 miles per gallon equals 3.5 liters per 100 kilometers
71 miles per gallon equals 4.0 liters per 100 kilometers
63 miles per gallon equals 4.5 liters per 100 kilometers
56 miles per gallon equals 5.0 liters per 100 kilometers
54 miles per gallon equals 5.2 liters per 100 kilometers
52 miles per gallon equals 5.4 liters per 100 kilometers
50 miles per gallon equals 5.6 liters per 100 kilometers
49 miles per gallon equals 5.8 liters per 100 kilometers
47 miles per gallon equals 6.0 liters per 100 kilometers
46 miles per gallon equals 6.2 liters per 100 kilometers
44 miles per gallon equals 6.4 liters per 100 kilometers
43 miles per gallon equals 6.6 liters per 100 kilometers
42 miles per gallon equals 6.8 liters per 100 kilometers
40 miles per gallon equals 7.0 liters per 100 kilometers
39 miles per gallon equals 7.2 liters per 100 kilometers
38 miles per gallon equals 7.4 liters per 100 kilometers
37 miles per gallon equals 7.6 liters per 100 kilometers
36 miles per gallon equals 7.8 liters per 100 kilometers
35 miles per gallon equals 8.0 liters per 100 kilometers
33 miles per gallon equals 8.5 liters per 100 kilometers
31 miles per gallon equals 9.0 liters per 100 kilometers
30 miles per gallon equals 9.5 liters per 100 kilometers
28 miles per gallon equals 10.0 liters per 100 kilometers
27 miles per gallon equals 10.5 liters per 100 kilometers
26 miles per gallon equals 11.0 liters per 100 kilometers
25 miles per gallon equals 11.5 liters per 100 kilometers
24 miles per gallon equals 12.0 liters per 100 kilometers
23 miles per gallon equals 12.5 liters per 100 kilometers
22 miles per gallon equals 13.0 liters per 100 kilometers
21 miles per gallon equals 13.5 liters per 100 kilometers
20 miles per gallon equals 14.0 liters per 100 kilometers
19 miles per gallon equals 15.0 liters per 100 kilometers
18 miles per gallon equals 16.0 liters per 100 kilometers
17 miles per gallon equals 17.0 liters per 100 kilometers
16 miles per gallon equals 18.0 liters per 100 kilometers
15 miles per gallon equals 19.0 liters per 100 kilometers
14 miles per gallon equals 20.0 liters per 100 kilometers
13 miles per gallon equals 21.0 liters per 100 kilometers
12 miles per gallon equals 23.0 liters per 100 kilometers
11 miles per gallon equals 25.0 liters per 100 kilometers
10 miles per gallon equals 27.0 liters per 100 kilometers
 
Кто сталкивался, на iaai при покупке был ключ, перед погрузкой в порт его нет. Его как то можно найти или компенсировать или всем пох и ниче не сделать?
обращайся к своему посреднику, пусть делают запрос на аукцион, вероятность 50на50, могут найти, и ключ дослать, но если иааи проморозится, то ничего не доказать, это попандос на ключ и привязку по месту.
 
А чем чревата покупка авто из Америки с уже украинской регистрацией от автосалона, торгующего автомобилями с пробегом? Почему многие в объявлениях относятся к продаваемым американцам так скептически?
 
Здравствуйте

хочу через дилера приобрести авто из сша с аукциона iaai
немного не понял позицию дилера по поводу выписанного аукционом тайтла, он говорит что он будет выписан на ЕГО имя, а перепишет он её на меня уже потом в одессе.

Насколько я понимаю, если тайтл на его имя то по сути это я ему купил машину, и гарантий никаких у меня нету?

Подскажите пожалуйста, у кого есть опыт

У меня так же плательщиком (свифтовка) был мой родственник. Растаможилась на меня без проблем. Даже если будет куплена на вас, таможить ее можно будет на другие данные.
При покупке авто с Америки гарантий вообще никаких нету)) Все на доверии. Тот же договор, который вы заключаете с посредником - это обычные консультационные услуги....
 
Почему многие в объявлениях относятся к продаваемым американцам так скептически?
Потому что все машины из США или битки или топляки.
Но это все легко проверить в интернете самому,также и реальный пробег, в отличии от официальных машин.
Многие перекупы продают "местные" машины "не бит, не крашен",а по факту может быть 2-3 дтп.Пробег тоже сложно проверить.Все это можно определить только после осмотра, в базах этих аварий нет, точнее баз у нас таких нет,в отличии от американского рынка.
А чем чревата покупка авто из Америки с уже украинской регистрацией от автосалона
ничем плохим, если Вас устраивает машина и качество ремонта,после осмотра-можно брать, обычно цена ниже чем на официальные машины.
 
Кто сталкивался, на iaai при покупке был ключ, перед погрузкой в порт его нет. Его как то можно найти или компенсировать или всем пох и ниче не сделать?

Если это Ниссан, то на официалах подшить ключ 500 грн стоит
 
обращайся к своему посреднику, пусть делают запрос на аукцион, вероятность 50на50, могут найти, и ключ дослать, но если иааи проморозится, то ничего не доказать, это попандос на ключ и привязку по месту.

Спс. Уже написали.
 
Назад
Зверху Знизу