Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
Я пошёл путём, что ничего на временное не ставить, так как потом могут взять за 5-ую точку. Вокруг много Заек ездит, и если что случиться могу сделать крайним, так как Авто не соответствует регламенту
Да, по фото видно, что ты сделал требуемые изменения:
- задняя противотуманка
- желтые повортники
- передние в крыльях или зеркалах
- правильная фокусировка луча фар
Как я знаю это все, что требуется для прохождения сертификации официально за 1600 грн примерно.
Но ты пишешь, что пришлось все равно дать лишнего, можешь объяснить почему и сколько?
з/ы/ кто знает СТО в Х где шарят по подготовке авто на сертификацию?
 
[QUO=>KoT<;61637173]Да, по фото видно, что ты сделал требуемые изменения:
- задняя противотуманка
- желтые повортники
- передние в крыльях или зеркалах
- правильная фокусировка луча фар
Как я знаю это все, что требуется для прохождения сертификации официально за 1600 грн примерно.
Но ты пишешь, что пришлось все равно дать лишнего, можешь объяснить почему и сколько?
з/ы/ кто знает СТО в Х где шарят по подготовке авто на сертификацию?[/QUOTE]

Причина стандартная, потому что 38. А почему, потому что...
Сто полно, но впринципе все реально самому, ну кроме стенда настройки фар.
 
[QUO=>KoT<;61637173]

Причина стандартная, потому что 38. А почему, потому что...
Сто полно, но впринципе все реально самому, ну кроме стенда настройки фар.
На шевченко? В песочине реформированное мрео, отзывов пока не видел, но будем пробовать там
 
А чё по ремонту было, запы тут были или оттуда что-то везли?

Брали еще донора, но под другую машину.
Эта была не бита от слова совсем, есть дефект от града, но стекла целые.
Еще этим не занимались, но военного ничего.
По запам обслуга +- тоейты.
Что понравилось с янками, более-менее честно, практически что было заявлено, то по факту и привезли.
 
Брали еще донора, но под другую машину.
Эта была не бита от слова совсем, есть дефект от града, но стекла целые.
Еще этим не занимались, но военного ничего.
По запам обслуга +- тоейты.
Что понравилось с янками, более-менее честно, практически что было заявлено, то по факту и привезли

Манхейм? Там тысяч 6-7?
 
А Шевроле Вольт кто то брал в Штатах? 2015-2016 г.в. И как обстоят дела с растаможкой? Они же вроде как электро считаются хоть и гибриды
 
Разговаривал с родственником из Колорадо,так он мне сказал,что за 200 $ брокер организует покупку машинки на аукционе.Но до ближайшего порта-дохрена миль,так как штат Колорадо-в центре Америки...:D Или покупка и отгрузка в порту - дистанционно организуется?И входит в функционал брокера?Что-то знаете об этом?
И вообще:самостоятельно осуществить весь цикл покупки там авта-обоснован экономически?Или без посредников,работающих системно-никак...:незнаю:

Так 99% посредников в Украине сидят. Они ж не сами возят по штатам. Американский брокер без вопросов доставку в порт организует и отправит
 
О,это мне и надо было выяснить...:клас: Теперь надо разобраться со всей мафией уже тут,по местному... Самому реально все забрать,не прибегая к услугам посредников?:confused: И как...?!

Вводишь в Гугл "лицензированные брокеры копарт". Открываешь на сайтах кто оверсии предлагает. Прозваниваешь и вперед
 
х.з. было или нет, может пригодится.



 
Есть информация что сейчас проблемы с получением сертификата для постановки на учет. Кроме светотехники начали цепляться к выхлопу.Если под капотом нет лейбла что авто разрешено к использованию в Калифорнии, то сертификат не получить без доп. вложений. Почти у всех Фордов проблема даже 2016года выпуска у некоторых японцев. НУжно пол капотом искать табличку Vehicle Emission Control Information.И если там напротив Калифорния написано N\A, то проблемы с сертификатом будут громадные, на данный момент вроде как вообще и за денюжку не решить, подвисло много машин.
п.с. проблема началась вот-вот, месяц назад такое не наблюдалось, сертификаты давали.
 
Назад
Зверху Знизу