Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
услуги подорожали портовые и брокер с 1000 до 1100 и начались сложности с получением сертификата в Х без заезда в К и это за 400 долларов!!! цену набивать стали,
понятно одно, что мутят все))
делай себе временную прописку с тамож где хочешь... у меня знакомый в киеве такие продает,
предлагали в Киеве и мне таможиться, за брокера дешевле было бы на 150$
в каждом регионе свои цены, страна интересная у нас)
 
Когда машину покупали, была озвучена одна цена за услуги брокера, когда машина приехала,брокер подорожал на 200$...
Цену инвойса не признала таможня, брокер не смог ее доказать или не захотел, не важно, неделю времени только потеряли.
На расчетный счет таможни платил 2 раза, первый раз от цены инвойса, второй раз доплачивал разницу.

Мне озвучивают 750 за одесского брокера, у вас 950 получилось?
 
Мне озвучивают 750 за одесского брокера, у вас 950 получилось?

почему бы не узнать брокерскую компанию и не позвонить им просто и спросить не признаваясь от кого ? а потом еще несколько и понять ситуацию.

смотрите сами, если даже такая кровь нужна для оплаты по инвойсу, то получается на западной брокер стоил 100, в одессе 950!!, разница в 650-850, а это как раз на 2000-3000долларов оценки. другими словами заплатив 100 но получив оценку дороже на 2000-3000дол, а остальное 650-850 в бюджет получил бы тоже самое.

кстати, брокера можно поменять, цв. 150-250 грн доверенность у нотариуса.
если не понравилась оценка в одессе, можно сделать ПД(оплатив еще раз, первую оплату вернут дето в течении 1-2недель) в харькове и привезти таможить сюда. не все конечно просто решается, доп расходы, но вменяемые. просто я смотрю что у многих(в том числе и у меня) был подход по "крупности", "количеству портов", в надежде на какие-то гарантии и уровень сервиса\гарантий. Они как оказалось., ни на что не влияют, даже наоборот, чем крупнее тем дороже, и тем наплевательское отношение к клиенту.
 
почему бы не узнать брокерскую компанию и не позвонить им просто и спросить не признаваясь от кого ? а потом еще несколько и понять ситуацию.

смотрите сами, если даже такая кровь нужна для оплаты по инвойсу, то получается на западной брокер стоил 100, в одессе 950!!, разница в 650-850, а это как раз на 2000-3000долларов оценки. другими словами заплатив 100 но получив оценку дороже на 2000-3000дол, а остальное 650-850 в бюджет получил бы тоже самое.

кстати, брокера можно поменять, цв. 150-250 грн доверенность у нотариуса.
если не понравилась оценка в одессе, можно сделать ПД(оплатив еще раз, первую оплату вернут дето в течении 1-2недель) в харькове и привезти таможить сюда. не все конечно просто решается, доп расходы, но вменяемые. просто я смотрю что у многих(в том числе и у меня) был подход по "крупности", "количеству портов", в надежде на какие-то гарантии и уровень сервиса\гарантий. Они как оказалось., ни на что не влияют, даже наоборот, чем крупнее тем дороже, и тем наплевательское отношение к клиенту.
Я тоже через carsfromwest гоню, поэтому пытаюсь разобраться с реальной ценой ихнего брокера - "николай евгеньевич" написал что получилось на 200$ дороже чем озвучивали, у них стоит 750$ за брокера в одессе, и 600 за киевского, итого получается - 950$ или 800 за брокера который не в состоянии отстоять цену инвойса, вопрос от какой планки шел рассчет 600 или 750$...

P/S Вы тоже через carsfromwest гнали? или через другую контору?
 
1.Услуги брокера на рынке таможенного оформления действительно около 100$.
НО!
Существуют еще "неофициальные" расходы, которые он там раздает. Возможно, 600-950$ (озвученные в этой теме) включают в себя и их, а заказчику озвучивается в общем "для брокера".
2.Отстоять цену инвойса это самое сложное при оформлении.
Я бы изначально на это не рассчитывал. Если получится будет подарок.
Таможня считает по своим ценам. Брокер влияет, но не сильно.
Нюансы в виде прямых инвойсов, предоплаты и т.д. тоже существуют..
По регионам конечно разница есть, не думаю что сильно большая.

Мы импортеры, растамаживаемся несколько раз в месяц.
Излишне уплаченные платежи на таможню (когда считают не по инвойсу) можно оспорить в судебном порядке и в случае выигрыша, возможно вам их вернут.
Тут важны уже документы и нюансы.
Для примера, у нас ушло пару лет и десятки судов.
В случае одиночного авто вряд ли это окупится.

P.S. Читая про аппетиты одесситов и киевлян, подумываю а не начать ли возить машины :D:D
 
Для примера, у нас ушло пару лет и десятки судов.
В случае одиночного авто вряд ли это окупится.

Все так на всі 100! :(
Тому і мета - знайти посередника із відпрацьованим процесом та помірними $апитами :незнаю:
 
Почему?
И в чем бредятина?

в чем сложность отстоять? Открываем налоговый кодекс, читаем, выясняем. Даем выписки, инвойсы... в чем проблема? Не ну работать нужно брокеру, а не раздавать деньги под столом. Согласен. Это реально сложно для наших бездарей и криворуков
 
в чем сложность отстоять? Открываем налоговый кодекс, читаем, выясняем. Даем выписки, инвойсы... в чем проблема? Не ну работать нужно брокеру, а не раздавать деньги под столом. Согласен. Это реально сложно для наших бездарей и криворуков
Гладко было на бумаге..
В ответ получаете коригування митної вартості.
Которое потом можете оспаривать в суде к примеру..
а потом второй раз судиться, чтобы казначейство перечислило деньги на основе первого выигранного решения.

Я говорю реально как есть.
По инвойсам на моей памяти растамаживали первые полгода после Майдана.
Видимо с перепугу :)
Дальше опять пошли индикативы и таблицы цен..
Хотя и не так нагло как раньше.

Может быть и по инвойсу, если он совпадает или превышает видение цен таможней.
Даже у хороших брокеров далеко не всегда получается по инвойсу..
Много факторов участвует.

Что не отменяет огромной прослойки "брокеров", перекладывающих проблему на клиента. И судя по цифрам в теме, Одесса и Киев из них.
 
Что не отменяет огромной прослойки "брокеров", перекладывающих проблему на клиента. И судя по цифрам в теме, Одесса и Киев из них.

Я не понимаю в чем будет твое конкурентное преимущество тогда, когда возить начнешь и бабло рубить :D:D:D
 
Я его пока тоже не понимаю, может поэтому и не вожу.:)
Хотя если люди берут 1000 за то, что мне обходиться дешевле, то начинаешь задумываться..
 
будующим покупателям очень гуманные цены на карфакс и авточек от наших грузинских друзей

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


1 доллар около 2,5 лари

Карфакс около 2,5 баксов выйдет. Авточек и карфакс 3,5
 
Я его пока тоже не понимаю, может поэтому и не вожу.:)
Хотя если люди берут 1000 за то, что мне обходиться дешевле, то начинаешь задумываться..

ну так жа, просто нужно искать там брокера, который за 300 долларов выкупит авто и отгрузит в порту его, а там уже просто забирать авто в Харьков и тут таможить через предворительное декларирование.

По итогу дамаю, что 2к дешевле выйдет. Но для этого нужно прожить процесс наебалова посредниками, что б дойти :D:D:D

Если есть желание понаебывать тоже, то да, сладкая 1к баксов ждет (без вложений денег в оборот и т.п.)
 
А вообще писменный договор заключается с посредником ? или так под чесловво дал 1000$ ?
 
Сегодня на СТО была замеченно пару долгостроев из штатов
 

Вкладення

  • 20171103_124332.webp
    20171103_124332.webp
    52 КБ · Перегляди: 653
1.Услуги брокера на рынке таможенного оформления действительно около 100$.
НО!
Существуют еще "неофициальные" расходы, которые он там раздает. Возможно, 600-950$ (озвученные в этой теме) включают в себя и их, а заказчику озвучивается в общем "для брокера".
2.Отстоять цену инвойса это самое сложное при оформлении.
Я бы изначально на это не рассчитывал. Если получится будет подарок.
Таможня считает по своим ценам. Брокер влияет, но не сильно.
Нюансы в виде прямых инвойсов, предоплаты и т.д. тоже существуют..
По регионам конечно разница есть, не думаю что сильно большая.

Мы импортеры, растамаживаемся несколько раз в месяц.
Излишне уплаченные платежи на таможню (когда считают не по инвойсу) можно оспорить в судебном порядке и в случае выигрыша, возможно вам их вернут.
Тут важны уже документы и нюансы.
Для примера, у нас ушло пару лет и десятки судов.
В случае одиночного авто вряд ли это окупится.

P.S. Читая про аппетиты одесситов и киевлян, подумываю а не начать ли возить машины :D:D
Так а *** платить за "неофициальные расходы" если у этих брокеров не получается растоможить по цене инвойса? С таким же успехом можно 100$ заплатить и результат такой же...
 
А вообще писменный договор заключается с посредником ? или так под чесловво дал 1000$ ?

это ко мне вопрос?

Я сейчас везу через "договор об указании информационных услуг", вроди как Автоэнтерпрайз договор поставки подписывает. Условий не читал. Но устно по нему они особой ответственности не несут. Чисто как посредники выступают. Что там у КарзВест может кто ответит.
 
Назад
Зверху Знизу