Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
а можно посмотреть откуда такие цифры? из чего сложились?
у каждого своя история, но что-то обязательно "выплывает", то рычаги какие по ходовке, то обшивки пластиковые, то датчики и так далее. Опять же после ремонта желательно химчистку сделать, полировку это тоже +/- 200$. Начинаешь все в кучу считать и выходит не все так радужно, как считалось изначально, поэтому лучше закладывать хотя бы 1000$ на непредвиденные расходы в ремонт, чтоб потом морально было легче с деньгами расставаться))
 
по фото ремонта не много было, а 2500 где то все-равно ушло я так понимаю +/-.
Это информация для тех, кто рассчитывает, что ремонта на 1000-2000. Еще не слышал, чтоб авто из США по ремонту было меньше 2000уе, даже с минимальными повреждениями.
Бывает, делал джетту для себя, на совесть, 1350 (ремонт + зп) :) Просто и цена лота была чуть выше средней, то есть разница туда ушла видимо
 
Мне очень понравилось у Юры делать на Маршала Жукова, быстро четко, я вообще не вникал,что нужно переделывать, по деньгам 8500 вышло, они и фары вроде меняли и зеркала, по полной программе.
Поменял- прошел сертификацию-снял-отдал тебе машину как была?!
На учет ставил ты или Юра? Имею ввиду сейчас же цепляются к соответствию "Эксперты" в даи
 
Поменял- прошел сертификацию-снял-отдал тебе машину как была?!
На учет ставил ты или Юра? Имею ввиду сейчас же цепляются к соответствию "Эксперты" в даи
все верно, пригнал Юре машину, Юра все поменял что надо, сьездил на сертификацию сам, я приехал вечером машину забрал.Через день у Юры забрал сертификат, отдал деньги ему.
Благодаря этой теме я был в курсе, что в Песочине проверяют поворотники сбоку и противотуманку заднюю, попросил Юру оставить все на местах, пока не поставлю на учет. На его зеркалах съездил поставил на учет, вечером приехал к Юре, его ребята сняли свое, поставили мое родное:D
Как то так:)
п.с. на учет сам ставил, без бегунков..... кто думает-решается, самому это стоит около 600грн+ПФ(у всех разный), у бегунков от 2500 и выше+ПФ
 
Бывает, делал джетту для себя, на совесть, 1350 (ремонт + зп) Просто и цена лота была чуть выше средней, то есть разница туда ушла видимо
в теории возможно конечно, если машина по старше и из эконом сегмента(Фокус, Джетта, Мазда 3..другие варианты),как вариант можно шпаклевать сантиметрами, ставить тайвань, не восстанавливать безопасность...
 
Та же история.Тоже по наивности думал в тысячу влезть.А по факту будет 2000-2500.Правда для себя делаю,где-то и пожадничать можно было.
Я не знаю... я машину пригнал одну на продажу, но делал как для себя, не экономил ни на чем, и обработку делал и запчасти хорошие, оригинальные брал.Обслужил у официалов полностью. Жизнь непонятно как повернется, может на машине этой придется ездить) да и людям отдавать не стыдно, потому что понимаешь, что все сделано как должно быть.
 
по фото ремонта не много было, а 2500 где то все-равно ушло я так понимаю +/-.
Это информация для тех, кто рассчитывает, что ремонта на 1000-2000. Еще не слышал, чтоб авто из США по ремонту было меньше 2000уе, даже с минимальными повреждениями.
А сколько сертификация выходит если самому делать в Харькове?, с помощниками 300уе получается

Да, на ремонт ушло 2800-2900. По фото не было видно что стойка и рычаг погнуты, но это не очень дорого обошлось. Основная сумма ушла на дверь, крыло, зеркала и жалюзи радиатора с разборки, ну и собрать/покрасить бампер тоже затянуло на 500. Рихтовать/паять/клеить я не захотел, поэтому менял на целые запчасти. Старался по максимуму ставить оригинал.

За сертификат отдал 5000 грн.
 
Такой вопрос по номерам, кто сталкивался, если нужен задний квадратный, его можно сразу заказать при постановке на учет или сперва обычные, а потом квадратный дупликат ?
 
Такой вопрос по номерам, кто сталкивался, если нужен задний квадратный, его можно сразу заказать при постановке на учет или сперва обычные, а потом квадратный дупликат ?

Сначала надо получить обычные(чтобы знать набор букв и цифр), а потом
зная свои номера заказывать квадратные. В сервисных центрах МВС квадратные не делают (по крайней мере в песочине). Я заказывал здесь -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(цена 500 грн + рамка 150 грн). В пятницу заказал, в субботу забрал.
 
Такой вопрос по номерам, кто сталкивался, если нужен задний квадратный, его можно сразу заказать при постановке на учет или сперва обычные, а потом квадратный дупликат ?

МРЕО квадратные не делают. Нужно заказывать потом отдельно. И мне в МРЕО порекомендовали оригинальные с машины не выкладывать.
 
Насчёт дешевле ну очень сомнительно.представь сколько желающих ждут этого продления .Как бы в гору по началу цены не пошли.
Ну да, тут не угадаешь, оптимального рецепта нет)

Спрошу еще раз, может кто ответит)
Если статус по авто на iaai " Аукцион не назначен " - сколько нужно ждать пока выкатят на торги? Хотя бы примерно
 
МРЕО квадратные не делают. Нужно заказывать потом отдельно. И мне в МРЕО порекомендовали оригинальные с машины не выкладывать.
А к чему такой совет? Как по мне, *****ьно до ужаса. Можно следующий совет давать- квадратные сверху на длинные прихерачить
 
Перед тем как отдать документы и отпустить на площадку осмотра малчик лично выбегал посмотреть на заднюю туманку и поворотники(хотя на площадке на это не смотрели).

да да, та же фигня была - думаю это их личная заинтересовнность ;)) - если на тот момент будет что-то не так - то сертификат автоматически становится не действительным, а это минимум 5к грн и куча головняка. т.е. думаю пришлось бы с ними договариваться за БОЛЬШОЕ "спасибо" :))))))
мне после сертификации "опытный" товарищ тоже говорил - снимай мол заднюю птф, она больше не нужна,...
я решил оставить - как жопой чувствовал:клас:
 
Спрошу еще раз, может кто ответит)
Если статус по авто на iaai " Аукцион не назначен " - сколько нужно ждать пока выкатят на торги? Хотя бы примерно

Примерно месяц и неделя от даты внизу фоток, если все ок с тайтлом.
 
Как самостоятельно отследить статус контейнера после прибытия в порт Одессы?
 
Бытует мнение что те, кто привез себе машину из США, недоволен, а кто на продажу- доволен. Типичный пример- автор сей темы:)

если бы я вез на продажу то было бы штук 10. из 10 даже если по 3-м залет то ничего страшного, итого плюс. а вот с одной *******(как с невестой).

доволен ли я результатом, по большому счету авто меня радует, а люди огорчают. в погоне за баблом некоторые превращаются в геев. мне повезло вслед за вышеуказанными встретить достойных, а потом снова геев ))). ушел ли я в минус. сложно сказать, я ж попал на замену запчастей не по кузову(который с годами не изнашивается практически), а по двигателю. поэтому я не восстановил состояние до попадания на аукцион, я вдохнул молодость )) и теперь есть уверенность на счет кое каких узлов в надежности и долговечности. на днях слезу с ранфлета на обычную зимнюю. кое что поделаю косметическое. зеркала бесят. конечно если смотреть со стороны то за такие деньги можно б было и комплектацию получше И так далее. знал бы прикуп... если продлят льоту, следующее авто будет тоже из сша.
 
прибыть в порт одессы самостоятельно.

я думаю что только через экспедитора.

Просто кто-то ранее в теме спрашивал как понимать статус контейцнера "такой-то .....". Мол он открытый или нет, машина выгружена или нет. Значит где-то брался этот " статус". А с "экспедитором" обязательно буду говорить. Просто хотелось для подстраховки знать что с машиной(контейнером) в данный момент. Пароход зашёл в порт в четверг поздно вечером. Пока "тишина" от экспедитора.
 
Назад
Зверху Знизу