Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
Откуда эти ценники? Я одного не пойму. Ты следил конкретно этот лот в момент торгов, что знаешь, что там +1500?

считаю хорошо...
знаю за сколько продался и знаю за сколько в Украине продают.
В лучшем случае выгода между америкой в США и америкой в Украине = 4000$для авто до 20000$
 
Легковушки - это хорошо!
А что за ситуация с паркетниками/пикапами и т.д.?
Да еще и так что бы это были чисто американские модели.
 
Амеропикап можно и 5,7л они все равно как грузовики таможатся и цифры там поменьше чем на л/а
 
Утопленники после урагана Харви ждут вас :)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Амеропикап можно и 5,7л они все равно как грузовики таможатся и цифры там поменьше чем на л/а

там зависит от заднего места для пассажиров. на двойные кабины грузовой тариф не распространяется. толко на полуторные.
 
Цікаво - а навіщо такий? Що із ним робити? :незнаю:

а ты прокатись на такой со сделанной австралийской подвеской поймешь кайф. функционально охота, рыбалка, фермер. по комфорту сложно описать эмоции, дорога появляется везде )

то что в харькове **** с пробками и парковками, это чисто заслуга мера и проектировщиков. может когда сменятся что-то поменяется.

имхо.
 
там зависит от заднего места для пассажиров. на двойные кабины грузовой тариф не распространяется. толко на полуторные.


тут двойная кабина и грузовой тариф распространяется
 
то что в харькове **** с пробками и парковками, это чисто заслуга мера и проектировщиков. может когда сменятся что-то поменяется.

имхо.

Согласен )), снесут все здания на первой линии чтобы расширить дороги.
На самом деле не приверженец текущих властей, но большинство дорог и зданий проектировалось ооочень давно, когда ещё не было такого количества транспорта + нужно учитывать на сколько выросла загрузка из-за Донецка, Луганска (думаю обращали внимание, что машин с такими номерами много)
 
Согласен )), снесут все здания на первой линии чтобы расширить дороги.
На самом деле не приверженец текущих властей, но большинство дорог и зданий проектировалось ооочень давно, когда ещё не было такого количества транспорта + нужно учитывать на сколько выросла загрузка из-за Донецка, Луганска (думаю обращали внимание, что машин с такими номерами много)

та без донецка и луганска, строят все коммерцию в 2-3 районах, будто земли недостаточно... строили б нормально с развязками, широкими дорогами, паркингами был бы город рай, потому что экономия на мосты по сравнением с киевом, днепром и запорожьем у нас миллиарды. простой пример на алексеевке 0 бизнес центров, на северной салтовке, помоему тоже 0. конечно у нас тесно ездить когда все додики тусуются по бывшим НИИ или рядом. я мог бы понять кто с клиентами работает, там да, удобно, по развязке, но блин 90% не работает с клиентами, зачем их тулить в центре ?? лично я не понимаю этого, утром мне 40 минут тошнить в пробках до офиса, я не понимаю зачем... у меня окружная в 1км, я б лучше в пятихатки или родичи какие-нибудь проехался минут 7, и не иметь проблемы куда авто втулить.

или пример хартрона, *****(утрирую, очень интересная транспортная развязка), метро нет, но авто скоро в 2 этажа ставить будут, в километре от того места стройка заброшенная была возле общаг хаи, постройте\достройте там корпус и 2-3 сотни автомобилей уйдут из центра.

еще магаполис, ну непривычное расположение , однако полностью заселен. ну так ест спрос, есть замля там рядом очень много. ну так еще построить не забыв про место для авто, и еще пара сотен авто не будет в центр въезжать. я не спец в этом вопросе, но то что у нас делается не для людей, а против - факт, у меня в доме детства проезд шириной в 1 авто(2 кармана по 3 авто), двор из 4-хднвятиэтажек. когда я еду домой, то я 3 подъезда проезжаю ходом, потом поворачиваю(тоже задом, там округление) и выезжаю задом на улицу )) ****ец, так вот жек вместо того чтоб расширить дорогу поднял бордюры повыше и забил забор и разбил клумбу цветочную в скатах, ну для кого ?? ))
 
а ты прокатись на такой со сделанной австралийской подвеской поймешь кайф. функционально охота, рыбалка, фермер. по комфорту сложно описать эмоции, дорога появляется везде )...

Як що у цьому сенсі, то зрозуміло: на роботі службовий Лінкольн Нафігатор, 5.4л :yahoo:
 
Согласен )), снесут все здания на первой линии чтобы расширить дороги.
На самом деле не приверженец текущих властей, но большинство дорог и зданий проектировалось ооочень давно, когда ещё не было такого количества транспорта + нужно учитывать на сколько выросла загрузка из-за Донецка, Луганска (думаю обращали внимание, что машин с такими номерами много)


Очень давно как раз многое планировалось. Например на многих перекрестках оставляли свободное место чтобы в будущем сделать многоуровневые развязки, например перекресток Гагарина и Молочной, там где сейчас Таврия и ряд магазинов напротив и БМВ, Героев Труда и Ак Пвлова, там где сейчас Космос, рынок напротив и мелкие магазины и т.д. Теперь попробуй снести хоть что-то из этого
 
Полностью согласен
 
Рынки стосят,дороги уменьшают и все ради застройки ком.недвижимостью=бабло!
 
Очень давно как раз многое планировалось. Например на многих перекрестках оставляли свободное место чтобы в будущем сделать многоуровневые развязки, например перекресток Гагарина и Молочной, там где сейчас Таврия и ряд магазинов напротив и БМВ, Героев Труда и Ак Пвлова, там где сейчас Космос, рынок напротив и мелкие магазины и т.д. Теперь попробуй снести хоть что-то из этого

Сто пудів так! Я теж звертав увагу на величезні відстані між домами на перехрестях проспектів та вулиць, наприклад на Олексіївці. :клас: Це все реально може бути розбудовано у майбутьньому. Ну, теоретично реально.
 
Назад
Зверху Знизу