Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
Моя аватарка и подпись гарантируют, что вся машинка в иконках... Ага. :-)

Ну ладно, не сглазить... Тут F-Type и Lexus-ы выбрают. Переживаю, что нищебродом обзовут :-)
 
Да 2018й год на дворе вроде. Люди в космос летают.
Надо понимать, что и в машине иконки на торпеде наклеены, но при этом в замке ремней заглушка? :D

Моя аватарка и подпись гарантируют, что вся машинка в иконках... Ага. :-)

Ну ладно, не сглазить... Тут F-Type и Lexus-ы выбрают. Переживаю, что нищебродом обзовут :-)
 
Моя аватарка и подпись гарантируют, что вся машинка в иконках... Ага. :-)

Ну ладно, не сглазить... Тут F-Type и Lexus-ы выбрают. Переживаю, что нищебродом обзовут :-)

Так такие же нищеброды и выбирают, были б не нищеброды, в салоне у местного дилера покупали б
 
выбрал, перевел бабки, машину купили, забрали с площадки, обфоткали, сделали диагностику, докупили на ebay бампер и пластиковые всякие обвесы, вкинули в салон, привезли в порт, погрузили на кораблик.
как все просто то )) кто фотал после аука, кто и где делал диагностику, кто пихал обвесы с ебея в багажник..
 
как все просто то )) кто фотал после аука, кто и где делал диагностику, кто пихал обвесы с ебея в багажник..

Пока искал машинку обращался в пару контор, потом посоветовали знакомых. Так вот, даже в тех конторах, куда я обращался, у них у всех есть "концы" в США, какая-то перевалочная площадка, куда забирают авто после аукциона. Опять же, к примеру, в морской контейнер помещается несколько авто. Где-то же машины должны собираться в группу для отправки??? Ну вот тут и момент, который можно обсуждать с фирмой - делают ли они дефектовку на этой площадке или нет?

Дальше, зачастую модели с американского рынка чем-то отличаются от европейских - пластик, обвесы, какая-то кузовщина. Прикупить по-быстрому на том же ebay, вкинуть в салон и пусть плывет вместе с авто - чем не вариант потом искать это в Украине, заказывать отдельно, и платить за доставку из тех же США.
 
Уважаемые форумчане, планирую пригнать авто с Штатов, но к сожалению не ориентируюсь какие повреждения опасные, а какие нет. Буду очень благодарен, если кто-то сможет посоветовать стоит ли восстанавливать автомобиль с теми повреждениями(нет трети капота) или искать другой вариант.
нет опасных повреждений, есть те которые может сделать ваш мастер.

можете кидать ссылки или фото, народ соглашается дать комментарии.

Тоже плывет машинка... Чтоб не сглазить, не буду пока светить :-)
Про подбор фирм не скажу, везу через знакомых (рекламировать не буду :-) ).

ИМХО, для чайников главные моменты выбора авто.
1. Фото - это только базовый оценочный критерий. Увалы - ***. Более менее симпатичная машинка - копипаста VIN кода и поиск по инету возможных продаж ранее на аукционах.
2. Далее тратим 90 грн и покупаем carfax (я тут брал -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
). Что можно проверить? Кол-во предыдущих владельцев, продаж, гарантийных ремонтов, ДТП и страховых случаев и т.д. По моей машинке также отбивались все прохождения ТО. Регулярность ТО это плюс для машинки (с одной стороны америкосы формалисты и чтут правила, в том числе вовремя проходить ТО, с другой стороны к машинам они намного проще относятся, и могут забить на ТО, так что тут как повезет).
3. Кто продает. В моем случае после страхового случая (по Carfax) машина попала на аукцион через две недели и продавала страховая - это огромный плюс. Т.е. некому было ее шаманить, да и времени мало. Если продает не страховая, а какие-то фирмы, плюс есть приличный промежуток времени между страховым случаем и аукционом - исходите из худшего варианта, что какие-нить мексиканцы или наши эмигранты ее подшаманили и напедорастили под продажу.
4. Местонахождение аукционной площадки. ОЧЕНЬ ВАЖНО. Переть авто в порт на восточном побережье из штата на западном побережье - это +800...1000$ к цене авто; Вот пример. Zipcode 07101 - это ZIP код порта Нью-Арк возле NY. Машинка с площадки на побережье и машинка с площадки в Денвере (центр США, даже не западное побережье)... Фотки снизу приаттачил

Опять же в моем случае - выбрал, перевел бабки, машину купили, забрали с площадки, обфоткали, сделали диагностику, докупили на ebay бампер и пластиковые всякие обвесы, вкинули в салон, привезли в порт, погрузили на кораблик. Вот щас плывет где-то...

Я так почитал, в большинстве все везут через Одессу. Мне везут через Польшу. Порт прибытия Гданськ. Вроде там нет такого бардака, как в Одессе. Дальше на лафете на Западную Украину. Плюс это или минус, зрада чи перемога - посмотрим

P.S. Кстати... Если хотите еще чуток сэкономить (300-500$), можете выбрать авто Made in Canada. Не придется платить акциз на таможне (не путать с НДС, это по-любому)
b5gbja.webp
Пока искал машинку обращался в пару контор, потом посоветовали знакомых. Так вот, даже в тех конторах, куда я обращался, у них у всех есть "концы" в США, какая-то перевалочная площадка, куда забирают авто после аукциона. Опять же, к примеру, в морской контейнер помещается несколько авто. Где-то же машины должны собираться в группу для отправки??? Ну вот тут и момент, который можно обсуждать с фирмой - делают ли они дефектовку на этой площадке или нет?

Дальше, зачастую модели с американского рынка чем-то отличаются от европейских - пластик, обвесы, какая-то кузовщина. Прикупить по-быстрому на том же ebay, вкинуть в салон и пусть плывет вместе с авто - чем не вариант потом искать это в Украине, заказывать отдельно, и платить за доставку из тех же США.

по поводу запчастей в машине, ваши помощники не говорили, что есть проблемы когда на таможне видят бампер другого цвета, или с разбитой ******, а бампер целый... насчитывают столько, что дешевле еще раз заказать.

по поводу произведено в Канаде, нужен оригинал инвойса (это самое простое), также сертификат происхождения и таможенная декларация (а с этим сложнее)
 
А є авто які однакові для Європи і для американського континенту? Тобто однакова підвіска, однаковий салон, однакові двигуни, коробки, однакові запчастини тощо? Чи авто з США апріорі означає фактично інше авто( з зовсім іншими запчастинами) під однією назвою?
 
А є авто які однакові для Європи і для американського континенту? Тобто однакова підвіска, однаковий салон, однакові двигуни, коробки, однакові запчастини тощо? Чи авто з США апріорі означає фактично інше авто( з зовсім іншими запчастинами) під однією назвою?

минимальные расхождения там, где написана страна происхождения оригинала, например: Япония, Германия, Корея...
 
при боковом ударе есть вероятность повреждения таблички, кто то сталкивался?
 
А є авто які однакові для Європи і для американського континенту? Тобто однакова підвіска, однаковий салон, однакові двигуни, коробки, однакові запчастини тощо? Чи авто з США апріорі означає фактично інше авто( з зовсім іншими запчастинами) під однією назвою?
Я брал Volvo s60 из отличий которые заметил - передний абсорбер (на европе пластиковый, на америке пенопласт и то они взаимозаменяемые)
По задней светотехнике никакого колхоза не нужно, поворотники штатные оранжевые, задний ход есть (белый), задняя противотуманка штатная на фарах, включается с кнопки.. Запчасти на нее брал с разборок, проблем не возникло..
 
Я брал Volvo s60 из отличий которые заметил - передний абсорбер (на европе пластиковый, на америке пенопласт и то они взаимозаменяемые)
По задней светотехнике никакого колхоза не нужно, поворотники штатные оранжевые, задний ход есть (белый), задняя противотуманка штатная на фарах, включается с кнопки.. Запчасти на нее брал с разборок, проблем не возникло..

Потому что машина нормальная, а не какое-то пассато-камри для американского рынка
 
Пригарание в Ютубе )))
 
Я б лучше смотрел SKorea канал, там новые тянут!!! Не с аукционов и там человек от и до, без приколов. Но да, то же б сейчас корейца с кореи брал ))))

Единственное что у нас 5 перестали ставить, потому что насос в балоне приходил в негодность очень быстро из-за качества газа нашего... не понятно как себя покажут у нас на дальняк

 
И от меня немного фана, про нашего супер посредника из Харькова, всея электро повозок...

Была непроверенная история, что перепродали машину человека тому, кто больше даст, потому что был сладкач.

Теперь новая тема. Все вымешлены персонажи. Таможатся тачки не по инвойсу, а по каталогу. Сорямба. Листаем по полной брокеру, а результат как у 200 долларово роботяги. Хотя конечно Саньку ЗП нужно листать + титушек ****ить литовцев нанимать. Бюджеты ростут. А может просто при 300 тачках в месяц на заказе подумалось как заработать пол ляма сверху... рассказать, что оценка по каталогу. Тадам.....
 
А є авто які однакові для Європи і для американського континенту? Тобто однакова підвіска, однаковий салон, однакові двигуни, коробки, однакові запчастини тощо? Чи авто з США апріорі означає фактично інше авто( з зовсім іншими запчастинами) під однією назвою?

полностью одинаковых наверное нет

радиочастоты, абсорбер, система контроля давления в шинах, дхо
 
Я б лучше смотрел SKorea канал, там новые тянут!!! Не с аукционов и там человек от и до, без приколов. Но да, то же б сейчас корейца с кореи брал ))))

Единственное что у нас 5 перестали ставить, потому что насос в балоне приходил в негодность очень быстро из-за качества газа нашего... не понятно как себя покажут у нас на дальняк



а что по ценам выходит, пробивал уже? по роликам не ясно
 
Назад
Зверху Знизу