Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
И вообще я так понимаю все отказываются в Харькове проходить сертификация
Попробуй обратиться к бегункам, все будет просто и без проблем.
На такие мелочи как трещина на стекле и тонировка боковых стекол там не обратят и внимания.
И да, когда была запись на месяц вперед, проходил в тот же день через два часа после звонка.
п.с. Добро пожаловать в Украину!
 
Когда же ТО введут
Если глобально в стране ничего не поменяется, то ТО будет такое как и раньше:)
То есть приехал,зашел в кабинет, денюжку положил на стол(под стол), талончик забрал))
 
Если глобально в стране ничего не поменяется, то ТО будет такое как и раньше:)
То есть приехал,зашел в кабинет, денюжку положил на стол(под стол), талончик забрал))

Та даже приезжать никуда не надо было, доставка "на дом" работала, да. Я, конечно, о нормальном ТО имел ввиду. Но вы правы, нужны глобальные изменения
 
А какая цена сейчас у бегунков?
в январе 6000 платил итого, кроме туманки ничего не переделывал.(были кое какие ньюансы, закрыли глаза) Сейчас не знаю сколько стоит, но думаю +/- так же.
 
Я так понимаю сейчас должно стать +100$ и за того что линзы надо ставить или это было не давно?

требования к пучку света всегда были. Думаю, что если через решал, то просто плюсовалось и раньше к тарифу. Количество закрытых раз глаз. Но могу ошибаться
 
До нового года проходил сам, без решал, машина такая же passat. Свет не переделывал был прямой. Сертификатчики говорят что новые требования по свету вступили с 9 марта 18 года, до это пропускали прямой пучок.

Самое время подумать о сменных фарах под сертификацию
 
у фирм с услугами все продумано, заехали, они нашаманили, отсняли, потом сняли.

мне просто интересно, где вы возьмете и кто согласится дать фары на время.
 
Меня вот какой вопрос интересует. Если когда-то введут тех осмотр, будут прикалупываться к тем, у кого американские фары, а именно к тем, кто воспользовался услугами фирм и снял/поставил европейские фары на время сертификации. У кого какие мысли на этот счет?
Мне нужно покупать задний правый фонарь, вот думаю, купить за недорого американский или сразу пару европейских, но дороже в 2.5 раза.
 
Меня вот какой вопрос интересует. Если когда-то введут тех осмотр, будут прикалупываться к тем, у кого американские фары, а именно к тем, кто воспользовался услугами фирм и снял/поставил европейские фары на время сертификации. У кого какие мысли на этот счет?
Мне нужно покупать задний правый фонарь, вот думаю, купить за недорого американский или сразу пару европейских, но дороже в 2.5 раза.
Будет, введут, дорастем до Европы.

К тому времени может уже на другом авто ездить будем, может из-за ажиотажа фар понавозят и будет дешевле.

Вы можете быть в списке "ко всему готовы" или в списке "решаем вопросы по мере их поступления"
Это выбирать только вам.
 
Меня вот какой вопрос интересует. Если когда-то введут тех осмотр, будут прикалупываться к тем, у кого американские фары, а именно к тем, кто воспользовался услугами фирм и снял/поставил европейские фары на время сертификации. У кого какие мысли на этот счет?
Мне нужно покупать задний правый фонарь, вот думаю, купить за недорого американский или сразу пару европейских, но дороже в 2.5 раза.
вообще вопрос интересный, учитывая массу авто не US, которые про нормы света и др не слышали в принципе. (ксенон, тонировка, сов. автопром и тд). Таких машин ооочень много. Не думаю, что на раз начнут тотальный контроль на ТО, это даже не евробляхи, это миллионы машин..:незнаю: Вообщем хз как они будут вводить ТО, после то как дали расслабиться на несколько лет
 
Меня вот какой вопрос интересует. Если когда-то введут тех осмотр, будут прикалупываться к тем, у кого американские фары, а именно к тем, кто воспользовался услугами фирм и снял/поставил европейские фары на время сертификации. У кого какие мысли на этот счет?
Мне нужно покупать задний правый фонарь, вот думаю, купить за недорого американский или сразу пару европейских, но дороже в 2.5 раза.

даже не знаю где "Лопата" вставить.
Мне кажется, что сначала литовцев не будет на дорогах, потом дороги будет *******, а потом и сертификация, а там и зарплаты как "в Европе".

В общем на наш век мы ТО не застанем, по крайней мере то, которое нельзя купить
 
Волею случая списался с товарищем, он себе пассата притянул со штатов:

Внешне мне больше нравится

Но сделан жопоруко и экономно

Салон огромный

Двигло очень надежное

Коробка тоже

Никаких модных выкбонов типа дсг и тси

Такой тонкой краски даже на японцах нет

Европейцы 120 микрон, америкосы 35 микрон

У меня капот весь в сколах уже

Продам его *****, он не для наших условий
 
Слежу за этой темой, уже почти год. Прочитал все страницы, но только сейчас решил зарегистрироваться. Спасибо этому форуму. Мало где есть столько информации.
Вопрос, не реклама. Какие есть варианты продать машину которая уже куплена и плывет?
Купил Ниссан Рог, полный привод, пробег 50+ тысяч, а теперь сожалею. Очень хотел Аутлендер, но они не часто бывают на аукционе, так как Мицубиси в США, не популярная марка. Теперь бы продать по себестоимости...
 
35 микрон у него потому что у него капот поменяли и покрасили , родная толщина пасата 100 микрон. 2 года назад пригнал первого пасата с пробегом 100тыс км, встретил недавно хозяина пробега 150, поменял только два сайлентблока. Мотор 2.5.Может кому и скучная и не красивая, могу одно только сказать по этой машине, машина денег на ремонт не тянет,2.5 хватает для езды и даже на газу, места по салону и багажнику очень много. И самое важное цена 11000$ за авто 12-13 года

Так никто ж не спорит. Это относится ко многим "американским" авто: скучное, унылое, нетехнологичное, большое и надежное.
 
Волею случая списался с товарищем, он себе пассата притянул со штатов:
Так никто ж не спорит. Это относится ко многим "американским" авто: скучное, унылое, нетехнологичное, большое и надежное.
такое впечатление, что вы ведете компанию "против американцев"
уже не первый раз вижу, что только проблемы собираете. есть у вас авто, довольны, себе из сша не везете, так зачем постоянно искать успокоение что у вас лучше. (относится больше наверное к психологии)

Слежу за этой темой, уже почти год. Прочитал все страницы, но только сейчас решил зарегистрироваться. Спасибо этому форуму. Мало где есть столько информации.
Вопрос, не реклама. Какие есть варианты продать машину которая уже куплена и плывет?
Купил Ниссан Рог, полный привод, пробег 50+ тысяч, а теперь сожалею. Очень хотел Аутлендер, но они не часто бывают на аукционе, так как Мицубиси в США, не популярная марка. Теперь бы продать по себестоимости...
чуть выше писали, все можно.
найдите покупателя, продайте, весь вопрос в доверии, лучше продавать с той компанией, с которой заказывали.
интересен год и комплектация, нужен 2017 в топе
 
такое впечатление, что вы ведете компанию "против американцев"
уже не первый раз вижу, что только проблемы собираете. есть у вас авто, довольны, себе из сша не везете, так зачем постоянно искать успокоение что у вас лучше. (относится больше наверное к психологии)
Я бы с удовольствием не брал бы себе машину из США, но у меня нет выбора. Не, безусловно и в штатах есть человеческие машины, но они мне сейчас не по карману.

Чуть дополнил

кстатина всех американских пассатах скрипит подвеска при переезде лежачих

абсолютно у всех

просто как телега

и никак не лечится

да и по ямам она расхлебанная какая-то

нет сбитости

я больше не хочу тачку с америки :)
 
интересен год и комплектация, нужен 2017 в топе
Нет, у меня 2012 год. Удар в переднюю часть. Указано было на "iaai" что заводится и едет. Также все подушки на месте.
Купил по хорошей цене. Обычно такие как у меня уходят, дороже.
 
ни капельки не реклама :))
 
Назад
Зверху Знизу