Удачи в регулировке!Я ж писал, к впускному коллектору, стягиваешь любой вакуумный шланг и через тройник подключаешь
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Удачи в регулировке!Я ж писал, к впускному коллектору, стягиваешь любой вакуумный шланг и через тройник подключаешь
Удачи в регулировке!
Ага... Нужны... Ты куда его подключаешь, для начала?
Удачи в регулировке!
Да я уже все понял и молчу.. Регулируй как хочешь..Если не знаешь, лучше промолчи...
Чего скептично, говоришь.. Ну хотя бы потому, что в трамблере есть коррекция угла опережения зажигания по оборотам и вакууму.. И регулируют не только на ХХ, но и на разных оборотах. В общем, тут проще один раз показать, чем 10 раз рассказывать.А чё так скептичн-то? Регулировка зажигания и угла дросселя для ХХ - взаимовыполняемая. Одно без другого не регулируется. И по вакууму и смотрят.
Токма я эту технологию ещё не освоил
Почему скептично - да потому, что насколько поменяется разрежение во впусконом коллекторе при изменении угла опережения зажигания на пол-градуса?
Насколько я понимаю, ты настраивал карбюратор. По оборотам. Т.е. регулируя качество и количество на карбюраторе добивался оптимального состава топливной смеси. Тут, в принципе, соглашусь... Вакуум можно использовать.. Хотя, принцип регилировки гараздо проще:Да прилично меняется, Я выставлял себе смесь чтобы на ХХ на 850 об*мин вакуум был на крайней риске (как и должно быть).
Правильно! Ты сменил УОЗ - поменялись и обороты двигателя. Разумеется, ушел и вакуум.. Что привело, в свою очередь, к изменению угла опережения зажигания за счет влияния вакуум-корректора.Потом поменял начальный УОЗ трамблером на пару градусов (было раннее, запознил немного) - явно заметно ушел вакуум на ХХ.
Насколько я понимаю
Да, не понимаю... Просил обьяснить.. Пока что, обьяснений не увидел.Судя по тому, что ты тут написал, таки не понимаешь.
Да ты не бойся.. Мне моего опыта вполне хватает... Все мои машинки ездят нормально... А ты продолжай вакууметром себе зажигание настраивать.. Я ж не возражаю.. )))Думаешь инструкцию по ТО прочитал и уже профессор. Боюсь тебя разочаровать, к любой инструкции нужна голова, а иначе будет как у тебя, что ни крути все регулировка хх
Правильно! Ты сменил УОЗ - поменялись и обороты двигателя. Разумеется, ушел и вакуум.. Что привело, в свою очередь, к изменению угла опережения зажигания за счет влияния вакуум-корректора.
У меня в авто, например, обороты ХХ регулируются за счет изменения угла опережения зажигания на ХХ
P.S. А шо за авто такое с регулировкой ХХ УОЗом? У всех обычно привод... Обводной канал мимо дросселя для более плавного регулирования на малых количествах воздуха.
ага, найдите трамблер даже на жигуляторе 16и клапанном ))))))в "вакууме" трамблера
ага, найдите трамблер даже на жигуляторе 16и клапанном ))))))
Первые копейки были с трамблером вообще без вакуум-корректора.Так вот, по мануалам правильная настройка УОЗ в ТАЗах и производится, когда вакуум на нуле. То есть - при пережимании вакуумного шланга к лягушке вакуумкорректора УОЗ не должно ни чего происходить. Иначе вся настройка - туфта. Такшо связь между вакуумом и правильным УОЗ - явная. Хотя мне и не понятно о чем может сказать вакуумметр кроме неправильного сочетания количества смеси, состава смеси и УОЗ.
Все верно. В современных инжекторных авто регулировка оборотов ХХ идет по 3 параметрам. Время открытия форсунок, положения шагового двигателя в канале ДЗ и УОЗ. Форсунки и шаговый двигатель - это механика. Время срабатывания большое... УОЗ - электрика, тут можно быстрее, а в сумме - точнее регулировать... Практически у всех современных мозгов такой алгоритм регулировки..P.S. А шо за авто такое с регулировкой ХХ УОЗом? У всех обычно привод... Обводной канал мимо дросселя для более плавного регулирования на малых количествах воздуха.
Первые копейки были с трамблером вообще без вакуум-корректора.
ага, найдите трамблер даже на жигуляторе 16и клапанном ))))))
Мдя... Традиционный пук в лужу... ;-(Это потому, что ты первых копеек в глаза не видел
До 1980 г. на автомобилях ВАЗ-2101, -2102 применялся распределитель зажигания Р-125. Он ставился на двигатели со старыми карбюраторами типа 2101. У этого распределителя зажигания имелся октан-корректор 4, которым можно было в небольших пределах изменять угол опережения зажигания.
С 1980 г., когда на двигателях начали устанавливаться карбюраторы 2105-1107010 (типа «Озон»), стал устанавливаться распределитель зажигания 30.3706-01 с вакуумным регулятором опережения зажигания. В переходный период выпускался еще распределитель зажигания 30.3706-83, который можно было устанавливать на двигатели со старыми карбюраторами. У него отсутствовал вакуумный регулятор, а в остальном его конструкция была аналогична конструкции распределителя зажигания 30.3706-01.
Доброе утро! Мы уже выяснили, что у ТС не только стоит трамблер, но еще и контактная система зажигания...У ТС трамблер, иначе зачем ему стробоскоп
Понятно. Ты занял позициюРебята, я и не сомневался в ваших познаниях, Удачи