авто сторобоскоп для зажигания

Ага... Нужны... Ты куда его подключаешь, для начала?

он штатно во впускном коллекторе торчит. Вернее торчит штуцер, а на него трубку и подключай её куда хочешь.

Удачи в регулировке! :D

А чё так скептичн-то? Регулировка зажигания и угла дросселя для ХХ - взаимовыполняемая. Одно без другого не регулируется. И по вакууму и смотрят.
Токма я эту технологию ещё не освоил :)
 
а тема начиналась "помогите наяти простенькую схемку" а тут уже чтот то ка не напридумывали
 
если делать, то из старого пленочного фотика, т.к. диоды таки нихрена не видно на солнечном свету, а не у всякого есть возможность запихать авто в полутемный бокс
 
Если не знаешь, лучше промолчи...
Да я уже все понял и молчу.. Регулируй как хочешь.. :-)



А чё так скептичн-то? Регулировка зажигания и угла дросселя для ХХ - взаимовыполняемая. Одно без другого не регулируется. И по вакууму и смотрят.
Токма я эту технологию ещё не освоил :)
Чего скептично, говоришь.. Ну хотя бы потому, что в трамблере есть коррекция угла опережения зажигания по оборотам и вакууму.. И регулируют не только на ХХ, но и на разных оборотах. В общем, тут проще один раз показать, чем 10 раз рассказывать.
Почему скептично - да потому, что насколько поменяется разрежение во впусконом коллекторе при изменении угла опережения зажигания на пол-градуса? Может и можно отрегулировать, но, чувствую, надо ставить манометр с офигительной разрешающей способностью, оцифровывать значение и подключать осциллограф с компом.
Откуда получается разрежение во впускном коллекторе? ОТ поршня, который идет вниз и "тянет" за собой воздух. Когда будет максимальное разрежение? Когда поршень будет в самой нижней точке.
Или я не прав ?
почему ВА считает, что максимальное разрежение будет именно в момент, который соответствует оптимальному углу опережения зажигания?
Почему ни в одной книге не написано, что зажигание надо выставлять по вакуууму?

Возрашаяся к профилю раздела:
есть модули зажигания с датчиком детонации. Там принцип простой - двигаем вперед зажигание пока не появится детонация. Как только появилась - чуть назад. И так по каждому горшку.. При убитом зажигании (трамблере, контактах и прочем) переход на эту систему творит чудеса. При нормальном зажигании - эффект практически не заметен. У меня на Волге такое стоит.. Так что изучал :-)
 
Останнє редагування:
Почему скептично - да потому, что насколько поменяется разрежение во впусконом коллекторе при изменении угла опережения зажигания на пол-градуса?

Да прилично меняется, Я выставлял себе смесь чтобы на ХХ на 850 об*мин вакуум был на крайней риске (как и должно быть). Потом поменял начальный УОЗ трамблером на пару градусов (было раннее, запознил немного) - явно заметно ушел вакуум на ХХ.
 
Да прилично меняется, Я выставлял себе смесь чтобы на ХХ на 850 об*мин вакуум был на крайней риске (как и должно быть).
Насколько я понимаю, ты настраивал карбюратор. По оборотам. Т.е. регулируя качество и количество на карбюраторе добивался оптимального состава топливной смеси. Тут, в принципе, соглашусь... Вакуум можно использовать.. Хотя, принцип регилировки гараздо проще:
качеством выставляем максимальные обороты при текущих настройках, количеством убираем до требуемых оборотов ХХ, качеством снова настраиваем. Т.е. ты добиваешься максимальных оборотов при минимально закрытой дроссельной заслонке. Разумеется, вакуум будет обратно пропорционален сечению канала (приоткрытию дросселя). У тебя 2108-2109 ? Там не красная риска, а красная зона на вакууметре, помнится.. Но, опять же, показания вакууметра при этом - вторичны.


Потом поменял начальный УОЗ трамблером на пару градусов (было раннее, запознил немного) - явно заметно ушел вакуум на ХХ.
Правильно! Ты сменил УОЗ - поменялись и обороты двигателя. Разумеется, ушел и вакуум.. Что привело, в свою очередь, к изменению угла опережения зажигания за счет влияния вакуум-корректора.
У меня в авто, например, обороты ХХ регулируются за счет изменения угла опережения зажигания на ХХ :-)
 
Насколько я понимаю

Судя по тому, что ты тут написал, таки не понимаешь. Думаешь инструкцию по ТО прочитал и уже профессор. Боюсь тебя разочаровать, к любой инструкции нужна голова, а иначе будет как у тебя, что ни крути все регулировка хх
 
Судя по тому, что ты тут написал, таки не понимаешь.
Да, не понимаю... Просил обьяснить.. Пока что, обьяснений не увидел.

Думаешь инструкцию по ТО прочитал и уже профессор. Боюсь тебя разочаровать, к любой инструкции нужна голова, а иначе будет как у тебя, что ни крути все регулировка хх
Да ты не бойся.. Мне моего опыта вполне хватает... Все мои машинки ездят нормально... :D А ты продолжай вакууметром себе зажигание настраивать.. Я ж не возражаю.. :-))))
Кстати, может опишешь методику? А то я что-то нигде в инете не нашел упоминаний.. А интересно...
 
Правильно! Ты сменил УОЗ - поменялись и обороты двигателя. Разумеется, ушел и вакуум.. Что привело, в свою очередь, к изменению угла опережения зажигания за счет влияния вакуум-корректора.
У меня в авто, например, обороты ХХ регулируются за счет изменения угла опережения зажигания на ХХ :-)

Так вот, по мануалам правильная настройка УОЗ в ТАЗах и производится, когда вакуум на нуле. То есть - при пережимании вакуумного шланга к лягушке вакуумкорректора УОЗ не должно ни чего происходить. Иначе вся настройка - туфта. Такшо связь между вакуумом и правильным УОЗ - явная. Хотя мне и не понятно о чем может сказать вакуумметр кроме неправильного сочетания количества смеси, состава смеси и УОЗ.

P.S. А шо за авто такое с регулировкой ХХ УОЗом? У всех обычно привод... Обводной канал мимо дросселя для более плавного регулирования на малых количествах воздуха.
 
P.S. А шо за авто такое с регулировкой ХХ УОЗом? У всех обычно привод... Обводной канал мимо дросселя для более плавного регулирования на малых количествах воздуха.

Рес, так, в основном, работает коррекция количества оборотов ХХ на более "современных", системах зажигания. Просто углом опережения.
Для примера - на ХХ, попробуй создавать различное разряжение в "вакууме" трамблера (банально, через трубку, ртом) и увидишь увеличение(уменьшение) оборотов.
Чем УОЗ будет раньше (ну, до определенного предела), тем обороты будут выше.
Т.е. немного изменяя УОЗ на ХХ, с обратной связью с ДПКВ, мы можем поддерживать стабильно 800-900 оборотов КВ в минуту.
:)
 
ага, найдите трамблер даже на жигуляторе 16и клапанном ))))))

)))) Там он не нужен..) Там ориентация угла только по ДПКВ и по количеству оборотов КВ в минуту.
Т.е., как пример - 850 об/мин - ага, на .. мс даем опережение..
950 - ага, поздним на .. мс.. Ну, или количеством топлива, подаваемого из форсунок.. Или и тем и другим, в зависимости от состава смеси.
:)
 
Так вот, по мануалам правильная настройка УОЗ в ТАЗах и производится, когда вакуум на нуле. То есть - при пережимании вакуумного шланга к лягушке вакуумкорректора УОЗ не должно ни чего происходить. Иначе вся настройка - туфта. Такшо связь между вакуумом и правильным УОЗ - явная. Хотя мне и не понятно о чем может сказать вакуумметр кроме неправильного сочетания количества смеси, состава смеси и УОЗ.
Первые копейки были с трамблером вообще без вакуум-корректора. :-)
затем, его стали ставить. По правильному, сперва надо откинуть вакуум от трамблера, настроить УОЗ, затем подключить вакуум и откорректировать УОЗ. :-) Хотя... На практике вакуум никто никогда не откидывал..


P.S. А шо за авто такое с регулировкой ХХ УОЗом? У всех обычно привод... Обводной канал мимо дросселя для более плавного регулирования на малых количествах воздуха.
Все верно. В современных инжекторных авто регулировка оборотов ХХ идет по 3 параметрам. Время открытия форсунок, положения шагового двигателя в канале ДЗ и УОЗ. Форсунки и шаговый двигатель - это механика. Время срабатывания большое... УОЗ - электрика, тут можно быстрее, а в сумме - точнее регулировать... Практически у всех современных мозгов такой алгоритм регулировки..
 
Первые копейки были с трамблером вообще без вакуум-корректора. :-)

Это потому, что ты первых копеек в глаза не видел

ага, найдите трамблер даже на жигуляторе 16и клапанном ))))))

У ТС трамблер, иначе зачем ему стробоскоп
 
Это потому, что ты первых копеек в глаза не видел
Мдя... Традиционный пук в лужу... ;-(

До 1980 г. на автомобилях ВАЗ-2101, -2102 применялся распределитель зажигания Р-125. Он ставился на двигатели со старыми карбюраторами типа 2101. У этого распределителя зажигания имелся октан-корректор 4, которым можно было в небольших пределах изменять угол опережения зажигания.

С 1980 г., когда на двигателях начали устанавливаться карбюраторы 2105-1107010 (типа «Озон»), стал устанавливаться распределитель зажигания 30.3706-01 с вакуумным регулятором опережения зажигания. В переходный период выпускался еще распределитель зажигания 30.3706-83, который можно было устанавливать на двигатели со старыми карбюраторами. У него отсутствовал вакуумный регулятор, а в остальном его конструкция была аналогична конструкции распределителя зажигания 30.3706-01.

У ТС трамблер, иначе зачем ему стробоскоп
Доброе утро! Мы уже выяснили, что у ТС не только стоит трамблер, но еще и контактная система зажигания...

Кстати, использвование стробоскопа не ограничено классическими трамблерными системами зажигания.

ЗЫ: ссылку на методику установки УОЗ по вакууметру дашь?



Кстати, возвыращаясь к теме стробоскопа и его схемы:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
К сожалению, выставить опережение зажигания с помощью вакууметра принципиально невозможно. Это как уровнем измерять высоту здания.
Конечно, человек имеет право на личную точку зрения, только она не должна противоречить здравому смыслу и элементарным представлениям о протекающих процессах.
 
Ребята, я и не сомневался в ваших познаниях, Удачи
 
Ребята, я и не сомневался в ваших познаниях, Удачи
Понятно. Ты занял позицию
wpid-normal_humor_von_dimy4-1122381716_i_9241.jpg


Ок.. Далее спорить с тобой смысла не вижу..
 
Назад
Зверху Знизу