тогда этот опыт и кое-какие контакты нормальных мастеров- всё это вышло бы касаря
Я бил свои машины начиная с 2013 года, по этому у меня уже были контакты хороших мастеров и я знал куда обращаться)
теперь вот в ближайший месяц нацелен пригнать и сделать себе разбойника
Знакомый взял недавно пригнанного сделанного, SL 2014 передний привод, взял за 16.5к. До этого пересмотрел много Рогов, хотел полноприводный, но продавались одни увалы. Итого, поставил хороший газ, теперь обслуживание, замена всех масел, устранение косяков за перекупом и т.п., выходит почти под 2000$.
У меня же тачка сделанная, обслуженная, с хорошим ГБО, уже отрегулированы клапана, на субботу записан менять масло в вариаторе (купил 8л масла + все фильтра). И у меня уже не надо ничего дорабатывать за перекупами, тачку уже объездил-обкатал, проехал 16 тыс.
Да- не полный привод и бомжпакет, но новый таз в рестайле и с салона
2.0 движок, на механике, на переднем приводе, без камеры, панорамы, кожи, LED-света, электронных помощников и прочих плюшек. Не знаю кому оно такое вообще надо). +если хочется машину для экономии на ГБО (а я именно с такой целью брал Рога), то 2.0 идет с прямым впрыском.
Еще не маловажный момент- для покупателя не легко понять и разобраться на сколько качественно было было всё восстановлено. Это только ты можешь знать (ито не факт), насколько оно всё действительно грамотно отремонтировано.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Для этого специально вел бортжурнал на драйве с описанием всего ремонта)