Авто из США

ага, вчера был на площадке бу тачек в Киеве, сплошь одни амеробитки.
Жаль количество не переходит в качество, скорее наоборот. Даже хорошую не сильно битую машину восстановят на оте..сь, а бабок хотят как за хорошо восстановленную.
Я Рога закинул на авториа, выставил за 22к, сделан хорошо. Шото никто не звонит :D
За то говно по 17к берут.
 
Я Рога закинул на авториа, выставил за 22к, сделан хорошо. Шото никто не звонит :D
За то говно по 17к берут.

Ну давай смотреть адекватно правде глаза: рог 14го года за 22к это пздц как дорого, хоть дажеб там была SL premiumluxurypro))). Такую тачку можно уложить до 15к зелени с минимальными повреждениями и хорошо сделанную, накинуть на неё 3к и перепродать. Имхо, за 18-19 былаб адекватная цена, ну может максимум 20...
 
Такую тачку можно уложить до 15к зелени с минимальными повреждениями и хорошо сделанную
Нифига, SL AWD даже 2014 года очень тяжело вместить в 15 хорошо сделанный. Разве что если колхозить, а не ремонтировать.
 
Допис від mjk
как происходит покупка на аукционе:
-зарегистрироваться, оплатить ежегодный взнос 200у.е. (у вас будет ограничение на публичные аукционы)
-внести депозит 10% (от максимальной ставки)
-купить(выиграть) автомобиль
-доставить по суши в порт
-отправить морем в Одессу
-найти экспедитора, брокера, оплатить налоги
-отремонтировать
-сертифицировать
-поставить на учет, оплатить пенсионный

Просто треш. Я їб*в такою херотою займатися.
 
Нифига, SL AWD даже 2014 года очень тяжело вместить в 15 хорошо сделанный. Разве что если колхозить, а не ремонтировать.

Дружэ, если это первая тачка, которую ты притащил и сделал, то полюбому вторая тебе выйдет дешевле, а третья еще дешевле:). Я в этом уверен процентов на 300 и ты это тоже знаешь. Пять лет назад я также купил тут разбитую тачку и мудохался делал её особо нихера не понимая. По всем прикидкам она должна была мне выйти касарей в 11, но стала в почти 13. Делал для себя, 90% запчастей- оригинал с донора, каждый сраный утырок-стошник пытался нагреть, сделать кое-как, но ничего, за пол года довёл малышку до ума, чтоб каждая кнопочка работала, нигде ничего не гримело-скрипело. И теперь понимаю, что был бы у меня тогда этот опыт и кое-какие контакты нормальных мастеров- всё это вышло бы касаря ну на полтора дешевле так уж точно.

З.Ы. теперь вот в ближайший месяц нацелен пригнать и сделать себе разбойника, тщательно изучаю автостат, цены на запчасти, комплектации уже изучил. Тут еще важно понимать, что "минимальные повреждения" и "делать качественно" каждый понимает по-своему)).

З.З.Ы. Кстати, был недавно в салоне на тестдрайве х-трейла, он новый с салона стоит какраз твои 22к)), а еще на 2.5к дороже уже новый рав4)) Да- не полный привод и бомжпакет, но новый таз в рестайле и с салона, имхо я хз на сколько надо быть лохом, чтоб взять восстановленного битка за эти же бабки. Еще не маловажный момент- для покупателя не легко понять и разобраться на сколько качественно было было всё восстановлено. Это только ты можешь знать (ито не факт), насколько оно всё действительно грамотно отремонтировано.
 
тогда этот опыт и кое-какие контакты нормальных мастеров- всё это вышло бы касаря
Я бил свои машины начиная с 2013 года, по этому у меня уже были контакты хороших мастеров и я знал куда обращаться)

теперь вот в ближайший месяц нацелен пригнать и сделать себе разбойника
Знакомый взял недавно пригнанного сделанного, SL 2014 передний привод, взял за 16.5к. До этого пересмотрел много Рогов, хотел полноприводный, но продавались одни увалы. Итого, поставил хороший газ, теперь обслуживание, замена всех масел, устранение косяков за перекупом и т.п., выходит почти под 2000$.
У меня же тачка сделанная, обслуженная, с хорошим ГБО, уже отрегулированы клапана, на субботу записан менять масло в вариаторе (купил 8л масла + все фильтра). И у меня уже не надо ничего дорабатывать за перекупами, тачку уже объездил-обкатал, проехал 16 тыс.

Да- не полный привод и бомжпакет, но новый таз в рестайле и с салона
2.0 движок, на механике, на переднем приводе, без камеры, панорамы, кожи, LED-света, электронных помощников и прочих плюшек. Не знаю кому оно такое вообще надо). +если хочется машину для экономии на ГБО (а я именно с такой целью брал Рога), то 2.0 идет с прямым впрыском.

Еще не маловажный момент- для покупателя не легко понять и разобраться на сколько качественно было было всё восстановлено. Это только ты можешь знать (ито не факт), насколько оно всё действительно грамотно отремонтировано.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Для этого специально вел бортжурнал на драйве с описанием всего ремонта)
 
грамотные завсегдатаи рынка везут сразу парочку одинаковых машин: битую и топленую. Последнюю разбирают до винтика, просушивают и все переставляют с биточка. В результате- не бит, не крашен.

Шо там сушить, пока она доедет - все что было мокрое из электрики - уже сгниет :іржач:
 
У меня тесть в 2008 году купил новую Королу за 25к$,проехал на ней 70 тыс без ДТП и считает,что машина новая,потому что еще всё родное кроме расходников))) сейчас уверен,что может за 15к$ продать)))Жена просит,чтобы не огорчал его,а то здоровье уже не то и не говорил,что за 8к$ еще нужно будет постараться продать)))На самом деле реальная цена любого товара-это та сумма,которую готов отдать за нее клиент и не важно какая у него себестоимость или сколько хотите заработать на нём.Из серии "Ожидание-реальность"
 
Добрый день,
Прошу подсказать вилку цены на ремонт вот таких вариантов:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- лонжерон ушел?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


В описание указано топливо GAS. Это заводской метан или газолин сокращенно?
 
Добрый день,
Прошу подсказать вилку цены на ремонт вот таких вариантов:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- лонжерон ушел?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


В описание указано топливо GAS. Это заводской метан или газолин сокращенно?

Не сильно популярные для покупки в США у вас варианты, вряд ли кто подскажет вам бюджет по ремонту и стоимость запчастей
 
2.0 движок, на механике, на переднем приводе, без камеры, панорамы, кожи, LED-света, электронных помощников и прочих плюшек. Не знаю кому оно такое вообще надо). +если хочется машину для экономии на ГБО (а я именно с такой целью брал Рога), то 2.0 идет с прямым впрыском.

И пофиг, зато новый таз на гарантии и не бит. Я так джипа предыдущего покупал. Сначала посмотрел на амеробитки за 24-25, потом купил в салоне за те же бабки новый но с передним приводом. Ни разу не пожалел. Правда второй раз такое уже не прокатило :D Так что кому-то комплектация, кому-то новый гарантийный таз.
 
И пофиг, зато новый таз на гарантии и не бит. Я так джипа предыдущего покупал. Сначала посмотрел на амеробитки за 24-25, потом купил в салоне за те же бабки новый но с передним приводом. Ни разу не пожалел. Правда второй раз такое уже не прокатило :D Так что кому-то комплектация, кому-то новый гарантийный таз.

Так даже не в этом дело, 14 год это реально старье (сам себе такого года взял, но дело было в приятной цене)
 
Добрый день,
Прошу подсказать вилку цены на ремонт вот таких вариантов:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- лонжерон ушел?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


В описание указано топливо GAS. Это заводской метан или газолин сокращенно?

Gas - в переводе бензин))

По цене ремонта я думаю где-то +/- как Эскейп с таким же ударом(я хз сколько это стоит, но на глаз я думаю 2000-3500)

вот ляда со стеклом около 500 стоит -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


бампер всборе еще на 300-400 затянет. Фонари еще наверное на 400 пара. Всякие газлифты, замки, уплотнители и т.п. еще пусть на 400-500. А потом всякие стапели/покраски/вварки и т.п. хз на сколько еще.

На первом варианте мне кажется не только лонжерон, но и крыша могла поплыть:(


п.с. как фордовод крайне рекомендую постараться выбрать вариант с приборкой с большим цветным экраном и с Sync 3(большой мультимедиа тачскрин с поддержкой андроид авто(или карплэй для яблофонов) - можно гуглокарты с телефона транслировать, голосовым поиском задавать адрес в навигации и подобная удобная петрушка).
Вот как здесь -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
У меня тесть в 2008 году купил новую Королу за 25к$,
И наверное с роботом. И если тесть поедет менять сцепление, то поменяют офы с актюатором, выйдет 1200-1500 уе, это не говорю про актюаторы выбора и переключения. если память не изменяет до 18000грн))). Починить мона быстро и дешево, но клиент пошел умный, делаем через жопу по приказу))).
 
И наверное с роботом. И если тесть поедет менять сцепление, то поменяют офы с актюатором, выйдет 1200-1500 уе, это не говорю про актюаторы выбора и переключения. если память не изменяет до 18000грн))). Починить мона быстро и дешево, но клиент пошел умный, делаем через жопу по приказу))).
На роботе))правда на каждом светофоре в нетралку переключает,вроде до замены еще далеко(признаков никаких нет),но в любом случае менял бы он у официалов)))До сих пор там ТО делает и колёса переставляет)))Уверен,что только официалы всё знают и во всём разбираются))) Он из секты,в которой думают,что Тоёта лучшая машина и только она не ломается)))
 
Назад
Зверху Знизу