Авто из США

А как это обратно забирал?

Я как разобрался что это за увала купил и прикинул что нужно сделать чтоб его до ума довести, сразу решил, что мне такой головняк не надо. Решил продавать пока косметика не облезла и товарный вид присутствует. Продавать такой увал самостоятельно мне совесть не позволяла, поэтому скинул 400 баксов и предложил перекупу обратно выкупить. Видимо самостоятельно забирать он боялся (начал грузить типа уже затарился другими машинами), но видимо жадность победила. Сказал типа предложит коллегам по цеху. После этого мне позвонили.

Ну в общем я лоханулся знатно, что сбросил с дисконтом не жалею - карма и нервы дороже. Рассматриваю как плату за обучение/опыт, теперь я перестал верить незнакомым людям и не такой наивный.
 
Что страшного в немного ушедших лонжеронах?
Мне лично пох,если правильно вытянули,но для многих принципиально,чтобы геометрия кузова была не нарушена.При продаже из-за этого около 50% потенциальных покупателей сольётся.
 
Я как разобрался что это за увала купил и прикинул что нужно сделать чтоб его до ума довести, сразу решил, что мне такой головняк не надо. Решил продавать пока косметика не облезла и товарный вид присутствует. Продавать такой увал самостоятельно мне совесть не позволяла, поэтому скинул 400 баксов и предложил перекупу обратно выкупить. Видимо самостоятельно забирать он боялся (начал грузить типа уже затарился другими машинами), но видимо жадность победила. Сказал типа предложит коллегам по цеху. После этого мне позвонили.

Ну в общем я лоханулся знатно, что сбросил с дисконтом не жалею - карма и нервы дороже. Рассматриваю как плату за обучение/опыт, теперь я перестал верить незнакомым людям и не такой наивный.

Ну что же! Респект и уважуха!
 
Мне лично пох,если правильно вытянули,но для многих принципиально,чтобы геометрия кузова была не нарушена.При продаже из-за этого около 50% потенциальных покупателей сольётся.

Угу
Вот только 99.9% покупателей глядя на фото удара в морду понять не смогут, ушли лонжероны, или нет (варианты, где навалило аж до движка, опустим).
А вот при ударе в бочину, геометрия нарушается практически непоправимо
И 99.9% покупателей увидев подачу в дверь и центральную стойку поймут, что этот увал брать скорее всего не стоит.
Та же дребедень и с ударом в зад, где зазоры потом выставить будет не просто...
 
Угу
Вот только 99.9% покупателей глядя на фото удара в морду понять не смогут, ушли лонжероны, или нет (варианты, где навалило аж до движка, опустим).
А вот при ударе в бочину, геометрия нарушается практически непоправимо
И 99.9% покупателей увидев подачу в дверь и центральную стойку поймут, что этот увал брать скорее всего не стоит.
Та же дребедень и с ударом в зад, где зазоры потом выставить будет не просто...

по мне так те же 99% покупателе ищут машины с ударом в зад или дверь. По теме переднего удара, считаю, что лучше удареный перед (без фанатизма, умеренный), чем вареный, шпаклеванный бок или зад.
 
по мне так те же 99% покупателе ищут машины с ударом в зад или дверь. По теме переднего удара, считаю, что лучше удареный перед (без фанатизма, умеренный), чем вареный, шпаклеванный бок или зад.

Ну да, тут я соглашусь
На передке очень много всего навесного, что погасит удар
А вот сзади и особенно сбоку уже несущая часть кузова
Ну да ладно
Это уже холливар
 
по мне так те же 99% покупателе ищут машины с ударом в зад или дверь. По теме переднего удара, считаю, что лучше удареный перед (без фанатизма, умеренный), чем вареный, шпаклеванный бок или зад.
Уже обсуждали эту тему,но по факту покупатель,когда видет крашеный капот или стрельнутую безопасность в руле,то сразу представляет серьёзное ДТП,а когда дверь,четверть или ляда крашена,то типа ничего серьёзного,притерлись )))Поэтому,если планируешь пригнать на годик ,а потом продать,то лучше боковой или задний,а если надолго для себя ,то лучше в морду умеренно ударенный,еще и дешевле выйдет.
 
Вчера ехал изадесы, просто капец вся дорога в битых пиндосовских рыдванах, и на тросу тянут, и на тележках везут, даже автовоз был по пути штук шесть битков вёз...
 
Вчера ехал изадесы, просто капец вся дорога в битых пиндосовских рыдванах, и на тросу тянут, и на тележках везут, даже автовоз был по пути штук шесть битков вёз...

ну а хуль ты хотел? наконец-та хоть автопарк страны обновится, если счастливо не заживём, так хоть на нормальных тачках поездим пиндосовских))).
 
Ой не факт, далеко не факт. Помоему как раз фронтальные удары выходят дороже, чем битый задок.

Согласен. Выходят дороже, и явно дороже из за того, что вся эта мелочевка стоит не маленьких денег. Но. после ремонта считай новое авто.
 
Согласен. Выходят дороже, и явно дороже из за того, что вся эта мелочевка стоит не маленьких денег. Но. после ремонта считай новое авто.

Не, я имел ввиду на аукционах. У нас все ж умные и хотят "поменять крылья, мелочь, и типа не битая машина", а сзади надо ж металл резать-варить.
 
грамотные завсегдатаи рынка везут сразу парочку одинаковых машин: битую и топленую. Последнюю разбирают до винтика, просушивают и все переставляют с биточка. В результате- не бит, не крашен.
 
грамотные завсегдатаи рынка везут сразу парочку одинаковых машин: битую и топленую. Последнюю разбирают до винтика, просушивают и все переставляют с биточка. В результате- не бит, не крашен.
только вин он сцуко все помнит, точнее его помнят ;).
 
грамотные завсегдатаи рынка везут сразу парочку одинаковых машин: битую и топленую. Последнюю разбирают до винтика, просушивают и все переставляют с биточка. В результате- не бит, не крашен.
Чтобы было выгодно вести донора утопленника,надо еще 4 покупать)))в идеале одно авто в морду,второе в жопу,а 3 и 4 в разные стороны ударенные)))при этом все в одном цвете)))тогда точно в шоколаде будешь)))
 
Чтобы было выгодно вести донора утопленника,надо еще 4 покупать)))в идеале одно авто в морду,второе в жопу а 3 и 4 в разные стороны)))при этом все в одном цвете)))тогда точно в шоколаде будешь)))
можно и 4, но зачем? с битка остальное по запчастям расходится
 
Вчера ехал изадесы, просто капец вся дорога в битых пиндосовских рыдванах, и на тросу тянут, и на тележках везут, даже автовоз был по пути штук шесть битков вёз...
ага, вчера был на площадке бу тачек в Киеве, сплошь одни амеробитки.
Жаль количество не переходит в качество, скорее наоборот. Даже хорошую не сильно битую машину восстановят на оте..сь, а бабок хотят как за хорошо восстановленную.
 
Ну да, тут я соглашусь
На передке очень много всего навесного, что погасит удар
А вот сзади и особенно сбоку уже несущая часть кузова
Ну да ладно
Это уже холливар
если комплектация жирная, то спереди радар который стоит не мало и прочее..
Но например фьюжн гибрид и особенно плагин нужно брать с битой мордой а не жопой, ибо высока вероятность что пострадала батарейка которая в багажнике.
 
Ой не факт, далеко не факт. Помоему как раз фронтальные удары выходят дороже, чем битый задок.
Возможно на разных марках по-разному,но что я отслеживаю,то в морду ударенные обычно дешевле продаются на аукционах.Уже как-то писал,что если хорошо знать подкапотку определенной машины,где всё не плотно расположенно.То удары выглядят стремно,спрос маленький и можно дешего купить и недорого восстановить,но это только на определённых моделях.У меня сестраёб просто мастер-рихтовщик и грузит мой мозг этой информацией))через него уже много америкобитков за 5 лет прошло )
 
понял, этот путь не избежен
приложение автономера в гугльмаркете, 50грн за тачку, покажет по гос номерам вин и наоборот, фотки и инфу с аукциона, с местных сайтов если выставлялась. Так же показывает перечь повреждений составленный работником таможне при открыти контейнера в Украине. Так же информация по фрахту контейнера в Украину (это если машину привозили уже сюда).
 
Назад
Зверху Знизу