Авто из США

Прибуття контейнера в порт Одесса можна. А в порту ніякий сайт тобі не помозе.
 
человек вполне аргументировано выразил мнение что америкос такого класса это ебала с запчастями пожизненно. и к цифре покупки 30к надо понимать годовую стоимость обслуживания, отсутствие альтернативных и официальных специалистов и понимание того что запчасти будут в лучшем случае через месяц.

также любой механик\автомойщик при виде авто премиум класса будет задирать цену в 2 раза. то есть обслуживание такого монстрика будет в 3-4 раза выше чем обслуживание аутбека.

:клас: :пиво:
 
Тут є тільки 49 або 50 штатів.Якщо в тебе 49 то це LEV II, LEV I (ULEV, SULEV) це по каліфорнії, аще є норми сша, і я думаю що форд дасть норми сша.

объясните, почему пишите LEV I (ULEV, SULEV)

ведь, LEV II - Amendments to California’s Low-Emission Vehicle
regulations...
The new amendments, known as LEV II, will advance the state’s clean air goals through improved emission reduction standards for automobiles.
....
Creation of a new super-ultra low emission
vehicle (SULEV) category for light-duty vehicles (SULEV’s will only emit a single pound of hydrocarbons during 100,000 miles of driving-about the same as spilling a pint of gasoline);

1998-LEV I
2010-LEV II

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


то есть на момент принятия LEV-II не было еще SULEV, а вы SULEV вообще к LEV-I относите.
 
Добрый день. Почитал "Рекомендации..." и ничего не понял. Вроде Ulev раньше считался евро 5. Теперь, я как понял, наши гении его понизили до Евро 4. И судя по этой таблице у меня машина вроде как Евро 4, но при этом и евро 6, так как по ЕРА классу машина соответствует Tier3. Объяснит мне кто нибудь?
 

Вкладення

  • IMG-645b67b510c968bb1c2ec56db24258a3-V.jpg
    IMG-645b67b510c968bb1c2ec56db24258a3-V.jpg
    40.7 КБ · Перегляди: 511
Кто через cargo1 тянул машину поделитесь опытом и отзывами?
 
человек вполне аргументировано выразил мнение что америкос такого класса это ебала с запчастями пожизненно. и к цифре покупки 30к надо понимать годовую стоимость обслуживания, отсутствие альтернативных и официальных специалистов и понимание того что запчасти будут в лучшем случае через месяц.

тут я согласен на все 100% с такой офрмулировкой, но с другой стороны это ж не десятка, которая высыпается на глазах... вот через 10-15 лет - это будет проблема, но не твоя :D
 
тут я согласен на все 100% с такой офрмулировкой, но с другой стороны это ж не десятка, которая высыпается на глазах... вот через 10-15 лет - это будет проблема, но не твоя :D

Проблемы с авто бывают разные. Даже через 2-3 года могут появиться проблемы. Много зависит от водителя, если ходовка, колодки - еще могут кое как наши мастера поменять, но под капотом уже мало кто сможет что-то толковое сделать... Да что там говорить, мне на ваз2114 после замены шруса и сцепы колеса ГАЙКОВЕРТОМ закрутили!!! Как таким "мастерам" можно доверять Кадилак?))))

И да, в теме писали про запчасти на Кдилак... цены кстати минимальные!!! По таким ценам можно купить, если только сам что-то понимаешь в подборе. Девушке без помощи будет очень тяжело... как в ремонте, так и в запчастях. Более того, купить запчасти - пол беды. ИХ ТУПО СТАВИТЬ НЕКОМУ!!! У нас 95% слесарей на СТО рукажопы(мое личное мнение. Сталкиваюсь часто)!
 
Проблемы с авто бывают разные. Даже через 2-3 года могут появиться проблемы. Много зависит от водителя, если ходовка, колодки - еще могут кое как наши мастера поменять, но под капотом уже мало кто сможет что-то толковое сделать... Да что там говорить, мне на ваз2114 после замены шруса и сцепы колеса ГАЙКОВЕРТОМ закрутили!!! Как таким "мастерам" можно доверять Кадилак?))))



И да, в теме писали про запчасти на Кдилак... цены кстати минимальные!!! По таким ценам можно купить, если только сам что-то понимаешь в подборе. Девушке без помощи будет очень тяжело... как в ремонте, так и в запчастях. Более того, купить запчасти - пол беды. ИХ ТУПО СТАВИТЬ НЕКОМУ!!! У нас 95% слесарей на СТО рукажопы(мое личное мнение. Сталкиваюсь часто)!

А шо хуевого в гайковерте? Сцепа от вибрации сквиртанула или шрус сэякулировал? По поводу таза 2114, я соболезную. отсюда и агрессия к слесарям с сто, ч о в принципе понятно, только рукожопа можно к тазу подпускать. желаю скинуть эту говнину поскорее и пересесть на что нормальное октавию или лачик, хотя бы .
 
Всем привет. Я давно читаю эту ветку, т.к. думаю о пригоне битка. У меня вопрос к опытным форумчанам: что бы вы посоветовали в качестве первого авто для молодой семьи с бюджетом "под ключ" в 12 тыс? Критерии автомобиля по приоритету: безопасность(!), надёжность, неприхотливость - оптимальный выбор по соотношению цена-качество, в общем. Дизайн и динамика стоят на последнем месте. Погонять - это не про меня.
Пробовал гуглить, но наткнулся лишь на статистику пригонов. И там лидирует ВАГ: Джетта и Пассат. Говорят, что атмосферные двигатели без турбины (2012-2013 гг) и коробка классический автомат (не ДСГ) - всё чинится проще, дешевле, ГБО станет без проблем, багажник большой...
Тут поднималась тема дорогих расходников и запчастей, я в этом не понимаю покамест, поэтому прошу пояснить, не будут ли ВАГи дорогие в обслуживании относительно конкурентов этой ценовой категории? Например, может стоить рассмотреть Фьюжн тогда? Или поднимать бюджет и смотреть уже в сторону Кэмри. Но опять же, Тойота лидирует по угонам...
В общем, буду признателен за любую информацию и ваше мнение.
 
кто знает линзованный свет америка/европа отличается?

Отличается. Америка светит прямой линией, Европа "птичкой" вправо вверх. Для сертификации надо будет немного подпилить шторку.
П.с. прямая линия с эстетической точки зрения выглядит красиво (когда светишь на стену), но при езде по трассе - ппц. Свет резко отрывается и за ним кромешная тьма
 
А шо хуевого в гайковерте? Сцепа от вибрации сквиртанула или шрус сэякулировал? По поводу таза 2114, я соболезную. отсюда и агрессия к слесарям с сто, ч о в принципе понятно, только рукожопа можно к тазу подпускать. желаю скинуть эту говнину поскорее и пересесть на что нормальное октавию или лачик, хотя бы .

В гайковерте хуево то, что после такой "закрутки" начало в руль херачить. Ладно на тазе, на иномарках после закручивания гайковертом часто приходится высверливать колесные болты, и автоматом замена ступицы. Болты должны закручиваться только ключом!

По тазу - мой мозги не ебет, 160тыс - проблем особо не было, такое по мелочи... Из основных недостатков - гниет шо пздц, та и ездить на ней без слез нельзя, после шкоды за два года так и не привык.

Агрессия не из-за таза, а из-за их квалификации.

Скоро скину, плывет америкос.
 
Всем привет. Я давно читаю эту ветку, т.к. думаю о пригоне битка. У меня вопрос к опытным форумчанам: что бы вы посоветовали в качестве первого авто для молодой семьи с бюджетом "под ключ" в 12 тыс? Критерии автомобиля по приоритету: безопасность(!), надёжность, неприхотливость - оптимальный выбор по соотношению цена-качество, в общем. Дизайн и динамика стоят на последнем месте. Погонять - это не про меня.
Пробовал гуглить, но наткнулся лишь на статистику пригонов. И там лидирует ВАГ: Джетта и Пассат. Говорят, что атмосферные двигатели без турбины (2012-2013 гг) и коробка классический автомат (не ДСГ) - всё чинится проще, дешевле, ГБО станет без проблем, багажник большой...
Тут поднималась тема дорогих расходников и запчастей, я в этом не понимаю покамест, поэтому прошу пояснить, не будут ли ВАГи дорогие в обслуживании относительно конкурентов этой ценовой категории? Например, может стоить рассмотреть Фьюжн тогда? Или поднимать бюджет и смотреть уже в сторону Кэмри. Но опять же, Тойота лидирует по угонам...
В общем, буду признателен за любую информацию и ваше мнение.

Джетту бери, желательно без турбины и пробегом до 50к миль, моторы-коробки легко(если вовремя обслуживать) ходят 300+тыс, запчастей как гамна, от китая/разборок до оригинала. Фиюжин и Камри конечно по богаче в комплектации, но раза в 2-3 дороже в обслуге должны быть.
Угоны то такое, угоняют всё! Даже копейки. Если боишься угона - страхуйся.

Это мое ИМХО :)
 
Всем привет. Я давно читаю эту ветку, т.к. думаю о пригоне битка. У меня вопрос к опытным форумчанам: что бы вы посоветовали в качестве первого авто для молодой семьи с бюджетом "под ключ" в 12 тыс? Критерии автомобиля по приоритету: безопасность(!), надёжность, неприхотливость - оптимальный выбор по соотношению цена-качество, в общем. Дизайн и динамика стоят на последнем месте. Погонять - это не про меня.
Пробовал гуглить, но наткнулся лишь на статистику пригонов. И там лидирует ВАГ: Джетта и Пассат. Говорят, что атмосферные двигатели без турбины (2012-2013 гг) и коробка классический автомат (не ДСГ) - всё чинится проще, дешевле, ГБО станет без проблем, багажник большой...
Тут поднималась тема дорогих расходников и запчастей, я в этом не понимаю покамест, поэтому прошу пояснить, не будут ли ВАГи дорогие в обслуживании относительно конкурентов этой ценовой категории? Например, может стоить рассмотреть Фьюжн тогда? Или поднимать бюджет и смотреть уже в сторону Кэмри. Но опять же, Тойота лидирует по угонам...
В общем, буду признателен за любую информацию и ваше мнение.

Кэмри дорого будет, за ними арабы шо дурные гоняются
ВАГ дороже будет по обслуге, форд дешевле получается. Ездил и на том и там, форд приятнее
 
Отличается. Америка светит прямой линией, Европа "птичкой" вправо вверх. Для сертификации надо будет немного подпилить шторку.
П.с. прямая линия с эстетической точки зрения выглядит красиво (когда светишь на стену), но при езде по трассе - ппц. Свет резко отрывается и за ним кромешная тьма

это все относится к обычным фарам, нелинзованным.
а вот по штатным линзам читал что вроде все одинаково.
поэтому вопрос кто такие фары юзает и сравнивал
 
а вот по штатным линзам читал что вроде все одинаково.
рефлекторые фары тоже уже с галкой.
те же корейцы - нет отличий от европейской.
вот сейчас передо мной лежит фара американского акцента свежего - все идентично.
форма стг:

0dheje.jpg
 
Назад
Зверху Знизу