Статус:
Offline
Реєстрація: 04.12.2018
Повідом.: 53
Реєстрація: 04.12.2018
Повідом.: 53
Прибуття контейнера в порт Одесса можна. А в порту ніякий сайт тобі не помозе.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
человек вполне аргументировано выразил мнение что америкос такого класса это ебала с запчастями пожизненно. и к цифре покупки 30к надо понимать годовую стоимость обслуживания, отсутствие альтернативных и официальных специалистов и понимание того что запчасти будут в лучшем случае через месяц.
также любой механик\автомойщик при виде авто премиум класса будет задирать цену в 2 раза. то есть обслуживание такого монстрика будет в 3-4 раза выше чем обслуживание аутбека.
Тут є тільки 49 або 50 штатів.Якщо в тебе 49 то це LEV II, LEV I (ULEV, SULEV) це по каліфорнії, аще є норми сша, і я думаю що форд дасть норми сша.
Кто через cargo1 тянул машину поделитесь опытом и отзывами?
А на каком ресурсе можно отследить по вин-коду судьбу авто в порту.
человек вполне аргументировано выразил мнение что америкос такого класса это ебала с запчастями пожизненно. и к цифре покупки 30к надо понимать годовую стоимость обслуживания, отсутствие альтернативных и официальных специалистов и понимание того что запчасти будут в лучшем случае через месяц.
Кто через cargo1 тянул машину поделитесь опытом и отзывами?
тут я согласен на все 100% с такой офрмулировкой, но с другой стороны это ж не десятка, которая высыпается на глазах... вот через 10-15 лет - это будет проблема, но не твоя
Проблемы с авто бывают разные. Даже через 2-3 года могут появиться проблемы. Много зависит от водителя, если ходовка, колодки - еще могут кое как наши мастера поменять, но под капотом уже мало кто сможет что-то толковое сделать... Да что там говорить, мне на ваз2114 после замены шруса и сцепы колеса ГАЙКОВЕРТОМ закрутили!!! Как таким "мастерам" можно доверять Кадилак?))))
И да, в теме писали про запчасти на Кдилак... цены кстати минимальные!!! По таким ценам можно купить, если только сам что-то понимаешь в подборе. Девушке без помощи будет очень тяжело... как в ремонте, так и в запчастях. Более того, купить запчасти - пол беды. ИХ ТУПО СТАВИТЬ НЕКОМУ!!! У нас 95% слесарей на СТО рукажопы(мое личное мнение. Сталкиваюсь часто)!
кто знает линзованный свет америка/европа отличается?
А шо хуевого в гайковерте? Сцепа от вибрации сквиртанула или шрус сэякулировал? По поводу таза 2114, я соболезную. отсюда и агрессия к слесарям с сто, ч о в принципе понятно, только рукожопа можно к тазу подпускать. желаю скинуть эту говнину поскорее и пересесть на что нормальное октавию или лачик, хотя бы .
Всем привет. Я давно читаю эту ветку, т.к. думаю о пригоне битка. У меня вопрос к опытным форумчанам: что бы вы посоветовали в качестве первого авто для молодой семьи с бюджетом "под ключ" в 12 тыс? Критерии автомобиля по приоритету: безопасность(!), надёжность, неприхотливость - оптимальный выбор по соотношению цена-качество, в общем. Дизайн и динамика стоят на последнем месте. Погонять - это не про меня.
Пробовал гуглить, но наткнулся лишь на статистику пригонов. И там лидирует ВАГ: Джетта и Пассат. Говорят, что атмосферные двигатели без турбины (2012-2013 гг) и коробка классический автомат (не ДСГ) - всё чинится проще, дешевле, ГБО станет без проблем, багажник большой...
Тут поднималась тема дорогих расходников и запчастей, я в этом не понимаю покамест, поэтому прошу пояснить, не будут ли ВАГи дорогие в обслуживании относительно конкурентов этой ценовой категории? Например, может стоить рассмотреть Фьюжн тогда? Или поднимать бюджет и смотреть уже в сторону Кэмри. Но опять же, Тойота лидирует по угонам...
В общем, буду признателен за любую информацию и ваше мнение.
Всем привет. Я давно читаю эту ветку, т.к. думаю о пригоне битка. У меня вопрос к опытным форумчанам: что бы вы посоветовали в качестве первого авто для молодой семьи с бюджетом "под ключ" в 12 тыс? Критерии автомобиля по приоритету: безопасность(!), надёжность, неприхотливость - оптимальный выбор по соотношению цена-качество, в общем. Дизайн и динамика стоят на последнем месте. Погонять - это не про меня.
Пробовал гуглить, но наткнулся лишь на статистику пригонов. И там лидирует ВАГ: Джетта и Пассат. Говорят, что атмосферные двигатели без турбины (2012-2013 гг) и коробка классический автомат (не ДСГ) - всё чинится проще, дешевле, ГБО станет без проблем, багажник большой...
Тут поднималась тема дорогих расходников и запчастей, я в этом не понимаю покамест, поэтому прошу пояснить, не будут ли ВАГи дорогие в обслуживании относительно конкурентов этой ценовой категории? Например, может стоить рассмотреть Фьюжн тогда? Или поднимать бюджет и смотреть уже в сторону Кэмри. Но опять же, Тойота лидирует по угонам...
В общем, буду признателен за любую информацию и ваше мнение.
Отличается. Америка светит прямой линией, Европа "птичкой" вправо вверх. Для сертификации надо будет немного подпилить шторку.
П.с. прямая линия с эстетической точки зрения выглядит красиво (когда светишь на стену), но при езде по трассе - ппц. Свет резко отрывается и за ним кромешная тьма
рефлекторые фары тоже уже с галкой.а вот по штатным линзам читал что вроде все одинаково.
дальность вперед идентичная.но при езде по трассе - ппц. Свет резко отрывается и за ним кромешная тьма