Авто из США

у зп-санька была справка от официалов ?

или тот сайт на киевском хостинге имеет какое-то отношение к официалам ?

я ж написал, что официальными лицами должны использоваться официальные ресурсы, а не какая-то поделка. кто будет нести ответственность в случае ошибочных данных ? а в случае умышленного искажения данных ? как минимум по форду и мазде доступ к информации можно бесплатно получить на официальном сайте. по хенде, раньше можно было бесплатно, сейчас прикрыли, но я думаю для официального органа все автопроизводители дадут доступ напрямую либо через дистрибутора. но это не какие-то ресурсы типа vin.decode.kiev.ua
Не знаю была ли у Санька справка, но два года назад как только в силу вступил закон о льготной растаможке, справка от солли+ была у меня, о том что vw passat b7 2012 соответствует экологическому класусу sulev (евро 5) и полностью переоборудованный по евростандартам автомобиль. Но работник сертификационного центра в г Запорожье категорически отказался принимать эту справку как документ, мол мне все равно что там написано, я знаю что она не евро 5 сертификат не получишь. Потратил целый день, попал к начальнику, не знаю что случилось в этот день, но после осмотра справки и переоборудованной машины начальником и и его свитой, пришли к мнению, если что-то не так пусть солли+ отвечает они же выдали справку. Сертификат в итоге получил, это была первая и последняя американская машина которая получила сертификат 3 или 4 месяца сертификаты больше не давали.А вы говорите официальный источник, пока команды свыше не будет не один официальный ресурс не поможет
 
Не знаю была ли у Санька справка, но два года назад как только в силу вступил закон о льготной растаможке, справка от солли+ была у меня, о том что vw passat b7 2012 соответствует экологическому класусу sulev (евро 5) и полностью переоборудованный по евростандартам автомобиль. Но работник сертификационного центра в г Запорожье категорически отказался принимать эту справку как документ, мол мне все равно что там написано, я знаю что она не евро 5 сертификат не получишь. Потратил целый день, попал к начальнику, не знаю что случилось в этот день, но после осмотра справки и переоборудованной машины начальником и и его свитой, пришли к мнению, если что-то не так пусть солли+ отвечает они же выдали справку. Сертификат в итоге получил, это была первая и последняя американская машина которая получила сертификат 3 или 4 месяца сертификаты больше не давали.А вы говорите официальный источник, пока команды свыше не будет не один официальный ресурс не поможет

покажите документ соответствующего уровня, который устанавливает соответствие между евро5 и сулев ? его нет. я отстаиваю позицию н потому что я такой вредный или занимаюсь сертификацией, а потому что так правильно. сами себе придумали соответствие потому что вроде похоже, а оно настолько непохоже даже внутри сша что в разных штатах разные условия, где-то ксенон можно без омывачек, где-то нельзя. я не против того чтоб приняли у нас таблицу соответствия или второй допустимый стандарт(сша) и по ней регистрировали и таможили. но пока такого нет... ото все что весь мир знает.... весь мир знал пока ваген не попался. оказалось что не такой он и улев. И так далее. еще раз, я за то чтоб давать сертификат лешего и массово, но должен быть источник достврный-производитель, а не сайт от ребят которые не так давно из 3-з авто делали 2 выкидывая подушки безопасности И так далее.
 
Порівняння євро та норми сша та норми каліфорнія
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Але це рекомендації які сертифікатчики мали в ж
 
sulev внас рахують євро-4
это новое что-то.
похоже это заслуга бляхеров и блохеров

то есть теперь моей калифорнийское авто которое было евро5(по справке) и sulev(по табличке) стало евро4. ахуеть )))
 
Порівнювати норми екологіі сша та європи не має смислу. Європа сильно завужує викиди со2 а норми сша викиди важких металів. Каліфорнія і то і то. Врезультаті норми Каліфорнії близько євро-6.
 
Ска, почитал, ну пздц))))
Солнышко, ты правда думаешь, что 500грн - это деньги?
Эвакуаторщик помог тебе в сложной ситуации, да еще и с ребенком в машине, практически бесплатно! А ты еще создала тему, и пытаешься его обложить хуями за пол тыщи?????? Че ты мужу не позвонила?



Тебе бы на Ланосе ездить, по городу... а лучше на трамвае...

Давайте еще триста раз обсосем давно забытую тему :рл:
К тому же я уже объясняла https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=64917829&postcount=8042
Но для особо тупоголовых можно поднять допотопную тему и вдоволь нафлудить.
К тому же - тебя не должно ебать, на чем мне ездить.
 
Слушай, если у тебя так все просто с баблом, нахера тебе биток? Купи себе в салоне, или на майнхейме. Нах те этот кусок битого гамна?

Просто парад тупости :рл:
Был указан бюджет - до 30к!!!!!!!!!!!
К чему этот тупорылый пост?:незнаю:
 
Подскажите, что значит в трэкинге?
Departure from ODESSA 2018-12-22 22:47 Truck

Машину не планировал пока увозить с Одессы

А на каком ресурсе можно отследить по вин-коду судьбу авто в порту.
 
Это ж уже не просто СРАВНЕНИЕ.. Это цельные методические рекомендации.

Рекомендації технічної служби – ДП «ДержавтотрансНДІпроект» щодо
визначення відповідності колісних транспортних засобів (далі - КТЗ) за
товарною позицією 8703 Українського класифікатору товарів
зовнішньоекономічної діяльності (далі - УКТЗЕД), що були у користуванні,
екологічним нормам, з урахуванням Закону України № 2612-VIII
від 08.11.2018 (далі – Рекомендації технічної служби)
 
Інформація цікава але вони хочуть офіційни лист фірми вирибника з нормами по vin. Наш форд дав задню нема бази сша. Пробив канал офіційний через сша 120 зелених 7 днів. Тільки питання яка там норма буде вказана х. . . й його знає.
 
Пробив канал офіційний через сша 120 зелених 7 днів.
Не знаю какой у Вас официальный канал за 120 уе согласился давать инфу. У меня все бесплатно в таком виде и с офф сайта форда
a7dbgf.jpg
 
Не обращай внимание, видно что человек неадекватен

человек вполне аргументировано выразил мнение что америкос такого класса это ебала с запчастями пожизненно. и к цифре покупки 30к надо понимать годовую стоимость обслуживания, отсутствие альтернативных и официальных специалистов и понимание того что запчасти будут в лучшем случае через месяц.

также любой механик\автомойщик при виде авто премиум класса будет задирать цену в 2 раза. то есть обслуживание такого монстрика будет в 3-4 раза выше чем обслуживание аутбека.
 
Тут є тільки 49 або 50 штатів.Якщо в тебе 49 то це LEV II, LEV I (ULEV, SULEV) це по каліфорнії, аще є норми сша, і я думаю що форд дасть норми сша.
 
Назад
Зверху Знизу