Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
Кто покупал машину с сертификатом MV-907A. Для экспорта там нужно что-то переделывать/доплачивать или это обычный SALVAGE?
 
Всем привет. Кто знает как ситуация в порту? Как быстро уходят машинки?
 
Всем привет. Как сейчас ситуация в порту? Как быстро уходят машинки?
 
Покупал, ничего не переделывал и не доплачивал.

Покупать можно без проблем и без всяких доплат,
спасибо, некоторые посредники берут за NY - MV907A денюжку))и не малую.Новая фишка получается, как отправка документов)))
 
спасибо, некоторые посредники берут за NY - MV907A денюжку))и не малую.Новая фишка получается, как отправка документов)))

С меня брали за MV907A +250 баксов . Так же еще при ростаможке доплачивал 80 баксов, чтоб добавили авто на autoastat (что то там инспектору не понравилось), так как ночной аукцион был.
Так же доставка авто в порт Нью Джерси с Albany (штат Ньюйорк) затянула 595 баксов
 
С меня брали за MV907A +250 баксов . Так же еще при ростаможке доплачивал 80 баксов, чтоб добавили авто на autoastat (что то там инспектору не понравилось), так как ночной аукцион был.
Так же доставка авто в порт Нью Джерси с Albany (штат Ньюйорк) затянула 595 баксов

Купував RAV4 з MV907A. Нічого не доплачував за цей сертифікат, жодних проблем з ним не було, авто вже зареєстроване. З автоастатом та ж сама фігня.
 
Всем привет, посоветуйте пожалуйста у кого лучше ремонт безопасности? Нужно ремни восстановить и срс. :незнаю:
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Просто останется проблема, что кто до 8 ноября ввез - тот все равно на стенд ехать будет.... Но в целом конечно расширит спектр машин на аукционе
 
Автостат для таможни был сайтом подтверждаюшим оценочную стоимость автомобили
Забавно) Реально коррупционная схема вырисовывается. Купил задорого, изменил цену, растаможил задешевео. А ума у таможенников проверить на аналогах автостата видимо не хватает))
 
Витек а поподробнее, чего так?

ну сейчас институт смотрит на печать, если до принятия нового закона. то все равно будь добр проходи по старым правилам. Если уже после публикации нового, то там уже проходи, но евро 2 ок.

Сейчас там 2 вида испытаний
1. За 2к грн по документам
2. За 8к грн на стенде.

Я так понял, что хотят, что ба за 2к грн проходили тачки до евро 2, но староввезеных это не будет касаться. Там только на стенд
 
Это новая фишка у посредников некоторых, 250$ на ровном месте лишними не бывают:)
ну не стоить утверждать о том чего достоверно не знаете.
1. у Dimmaxx есть тайтл на руках, он авто еще не оформил, там есть дата выдачи тайтла, она позже чем покупка авто.
2. все цены согласовуем до того как, и у нас в тарифной сетке выпуск нового тайтла в дорожной службе DMV 250$
это присутствует во всех просчетах где есть мв907а.
С меня брали за MV907A +250 баксов . Так же еще при ростаможке доплачивал 80 баксов, чтоб добавили авто на autoastat (что то там инспектору не понравилось), так как ночной аукцион был.
Так же доставка авто в порт Нью Джерси с Albany (штат Ньюйорк) затянула 595 баксов
Я бы поменял чуть формулировку, с вас не взяли, а поставили в известность о изменениях на таможне, также предложили выбор, или автостат за 80 и на выходных авто оформят, или 70 заключение экспертом стоимости, по срокам неделя, и тоже оформят.

Хочу заметить что изменения на таможне постоянно, каждую неделю что-то новое, если по факту: Было по автостату, потом по скринам, потом пошваке, потом по свифтам, теперь +карфакс...
 
Справедливость восстановит, если Андрей таки выложит то самое письмо с Копарта. Если нет, то доверие к компании под очень большим сомнением, получается человека не ставят в известность, а начинают придумывать какие-то отмазки.

Наша компания по максимум открыта и ведет диалог со всеми.
все цены известны и согласовуются до того как, никаких скрытых платежей. Все известно наперед.
Клиентов стараемся не обижать, работаем максимально честно.
Практики покупки авто и оставить себе нет, прецедентов нет.

По поводу ситуации, с клиентом общение не получилось, после того как по первой авто, его ставка не сыграла 11500, потому что 11500 по очередности поставил кто-то другой, отношения стали натянуты.
Потом не выиграли второе авто, которое не попало к нам в кабинет.
Клиент сделал предположения не верные и на выходные вел общение, когда не было компьютера под руками, захотел забрать аванс, в понедельник выдали, с ноутбука все показали, что он хотел.
Вопросы задавались по кругу, ни один ответ не удовлетворял, закончилось криками с его стороны, угрозами.
По итогу видим агрессивную атаку его и его окружения, занимаются не добросовестным накручиванием негативных отзывов в интернете.

Так кто в этой ситуации ведет себя неадекватно, нечестно или непорядочно ?

Предлагаю тему считать исчерпанной. По крайней мере не вижу смысла с нашей стороны ее продолжать.

Каждый сможет самостоятельно убедится в нашей работе.
Другие отзывы про нашу работу можете прочитать в нашей теме.
 
Назад
Зверху Знизу