Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
Може хтось підсказати звідки в даному авто нарахували Estimated Repair Cost: $10,091 USD
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

5NPE24AF4FH021200
Можливо забули вказати Flood, Undercarriage, Suspension?

Подушка не просто так развёрнута :)
 
Може хтось підсказати звідки в даному авто нарахували Estimated Repair Cost: $10,091 USD
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

5NPE24AF4FH021200
Можливо забули вказати Flood, Undercarriage, Suspension?

Подушка стрелянная, пробег не кислый, до аукциона ещё достаточно времени, могут цену нагнать. Стоимость ремонта могли насчитать с потолка, банально учли все подушки под замену, вместо одной.
 
Удар мог быть из под низа, можно ждать и ходовку, и мотор.
Доп. повреждения не написали, потому что особо не разбирались, увидели подушку, пробег - а что там дальше будет большим сюрпризом.
 
Подскажите, езда на авто которое растаможено, починено но ещё не на учёте. Штраф или штраф площадка?
 
Подскажите, езда на авто которое растаможено, починено но ещё не на учёте. Штраф или штраф площадка?

вообще без номеров - штраф и запрет к передвижению.
(на штраф площадку могут утянуть если припаркована не по правилам или мешает движению другим)

на амер. номерах со страховкой по вин - теоретически можно.
(вроде бы нет четкой формулировки на запрет)

уже обсуждалось, но может кто даст ссылку, на какие пункты правил\кодекса ссылаться, если будут качать права именно по амер. номерам?

вот есть такой пункт:

ст. 121 ч.6 КУПАП:
Керування водієм транспортним засобом, не зареєстрованим або не перереєстрованим в установленому порядку, його експлуатація без номерного знака або з номерним знаком, що не належить цьому засобу чи не відповідає вимогам стандартів, або з номерним знаком, закріпленим у не встановленому для цього місці - тягне за собою накладення штрафу в розмірі десяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян (170 грн.)

Повторне вчинення порушень, передбачених частиною 6 статті 121 КУпАП, протягом року передбачає більш серйозний штраф – від 225 до 510 грн, також можливе тимчасове затримання транспортного засобу

Транспортний засіб необхідно зареєструвати в органах ДАІ протягом 10 днів після його придбання.

т.е. полностью легально на амер. номерах после порта можно ездить только 10 дней? потом все равно штраф 170?
 
вообще без номеров - штраф и запрет к передвижению.
(на штраф площадку могут утянуть если припаркована не по правилам или мешает движению другим)

на амер. номерах со страховкой по вин - теоретически можно.
(вроде бы нет четкой формулировки на запрет)

уже обсуждалось, но может кто даст ссылку, на какие пункты правил\кодекса ссылаться, если будут качать права именно по амер. номерам?

вот есть такой пункт:



т.е. полностью легально на амер. номерах после порта можно ездить только 10 дней? потом все равно штраф 170?

может я что-то не понимаю, но откуда на авто снятым с учета и тоталным в сша появились легальные номера сша ?


блин, сегодня общался с дальним знакомым, так он на полном серьезе считаю что за 1000 ему кто-то, что-то гарантирует(карфромвест), сделает инспекцию И так далее.
 
А езда на не зарегистрированных номерах под эту статью подподают? А то думаю на старых номерах проехаться но без страховки
 
Я ездил на американских номерах почти три месяца,никто ни разу за номера не остановил,был и в Киеве на сертификации,и обратно на Харьков на них доехал,главное не нарушать,что б не давать повод копам для остановки.Есть приятели они,на своих с украинских номерах ездили до постановки на учёт
 
Я ездил на американских номерах почти три месяца,никто ни разу за номера не остановил,был и в Киеве на сертификации,и обратно на Харьков на них доехал,главное не нарушать,что б не давать повод копам для остановки.Есть приятели они,на своих с украинских номерах ездили до постановки на учёт

ну на песочине и в полтавской вс харьковская - тем повод для остановки не нужен ))))
 
блин, сегодня общался с дальним знакомым, так он на полном серьезе считаю что за 1000 ему кто-то, что-то гарантирует(карфромвест), сделает инспекцию И так далее.

Да у нас людишки странные до опупения. Только им все должны. Хотя бы мозг активировать они не должны )))
 
может я что-то не понимаю, но откуда на авто снятым с учета и тоталным в сша появились легальные номера сша ?

Так в сертификате написан и номер и до когда можно передвигаться. То что очень часто приезжают уже с истекшим - это да
 
подскажите
авто которое привезено и растаможенно
ограничение на продажу снимается:
- смомента растаможки
- или с момента постановки на учёт?
 
подскажите
авто которое привезено и растаможенно
ограничение на продажу снимается:
- смомента растаможки
- или с момента постановки на учёт?
1.Продать Вы можете хоть на следующий день после регистрации.Акциз только придется заплатить по полной.
2.Без доплаты за акциз, снять с учета можно через 365дней с момента постановки на учет ,так написано в свидетельстве о регистрации
 
ну на песочине и в полтавской вс харьковская - тем повод для остановки не нужен ))))
Ещё по пути есть валки,но меня ни разу не тормознули ни в Киеве ни на обратном пути,хотя на границе Киевской и полтавской областей,затем за лубнами их было дофига на трассе.а перед чутово вообще, км пять за мной ехали полицаи с красной и синей мигалками,висели на хвосте почти до самого села,но так и не тормознули,думал на посту уже ждут,но никого я не заинтересовал:).в валках и песочине тоже норм.,хотя эти два поста можно и объехать
 
Есть в Х спецы прошиваюшие приборки и магнитоллы (rcd 510) для смены миль на км и др? Я в принципе привык уже, но все лучше поменять
 
Кто думает себе брать Ниссан рог учтите, что регулировка поясничного подпора есть только в топе. Так же те, кто высокого роста могут столкнуться с тем, что сиденье не отъезжает так далеко как хотелось бы. В кашкае у меня такой проблемы не было, как и поясничный подпор был в в следующей за базовой комплектации. Не знаю, есть ли такие зашквары в икстрейлах.
 
Кто думает себе брать Ниссан рог учтите, что регулировка поясничного подпора есть только в топе. Так же те, кто высокого роста могут столкнуться с тем, что сиденье не отъезжает так далеко как хотелось бы. В кашкае у меня такой проблемы не было, как и поясничный подпор был в в следующей за базовой комплектации. Не знаю, есть ли такие зашквары в икстрейлах.

а что там с попогрейками ? я что-то потерялся, вчера искал попогрейки в ескейпе и едже титанах, не нашел в вин конфигураторах. такая же проблема со многими другими авто - непонятна конфигурация климата и обогревов, лобового, сидений, руля. на сайтах не пишут ничего на тот счет.
 
Назад
Зверху Знизу