Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

  • Автор теми Автор теми ujn
  • Дата створення Дата створення
Подскажите такой момент. Знакомый гонит машину из штатов. Машина находится в Калифорнии. Посредник говорил, что машина поедет грузится в Нью Джерси, а по факту поехала в порт Лос Анджелеса. Сколько может быть экономия? Ведь ехать то намного меньше

Відкрив любе авто з штату Каліфорнія на iaai. Знизу сторінки є калькулятор доставки( можна мати уявлення про порядок сум за доставку)
Доставка по суші в NJ 2k
Доставка в порт LA + Odessa 500+1150 = 1650
Ціни в посередників зачастую відрізняються в більшу сторону
В залежності де саме в Каліфорнії те авто - ціна може відрізнятися.
 

Вкладення

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    45.6 КБ · Перегляди: 481
Машина находилась в Сакраменто. Я правильно понимаю, что экономия 2-1,65=0,35 т.е. должна машина выйти на 350 баксов дешевле?
 
Ребят как на Манхейме смотреть, по чем уходят?
 
Машина находилась в Сакраменто. Я правильно понимаю, что экономия 2-1,65=0,35 т.е. должна машина выйти на 350 баксов дешевле?

Дешевше на $350 було би якби ви самостійно цим займались. У виконанні посередника може бути однакова ціна...
В загальному нелогічно платити 2k за доставку у NJ( +800 у Одесу) коли доставка в Одесу з Сакраменто 1650.
Скільки вам озвучили доставку авто в УА( можливо окремо до порту і окремо контейнером)?
 
Кто может поделится контактами для решения вопроса по сертификации не калифорнийского авто, еслиб без выезда с Харькова вообще песня, желательно в личку дабы не было расценено как реклама.
 
Спасибо Avto77 еще раз, за контакты по сертификции.

Утром превез, вечером уже отдали машину. Сертификат будет на днях.

Шаманили головной свет, что б галка была и ПТФ вывешивали. Тонировка калифорнийская осталась на месте. Понравилось, рекомендую.
 
Спасибо Avto77 еще раз, за контакты по сертификции.

Утром превез, вечером уже отдали машину. Сертификат будет на днях.

Шаманили головной свет, что б галка была и ПТФ вывешивали. Тонировка калифорнийская осталась на месте. Понравилось, рекомендую.
делись контактами)
 
Вот как получить гостевой профиль что ли, дабы оценить, можно ли Лифа на коже до 15к под ключ пригнать

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Не реклама конторы. Вроди Автоэнтерпрайз тот же, но на сайте доступ к АПИ манхейма есть...
 
Скільки вам озвучили доставку авто в УА( можливо окремо до порту і окремо контейнером)?

Не мне а знакомому. Из Сакраменто в Одессу за все 6900 (машина + доставка). Это при условии, что из Сакраменто в Одессу через NJ. Теперь машина поехала через ЛА, явно экономия на транспортировке
 
Всем доброго дня.

Может тут найду ответ на свой вопрос.
Загорелся темой пригнать авто из США.
У людей которые отписываются тут на форуме уже по узнавал что влазит в мой бюджет под 13$ это с учетом расходов на ремонт.
Но..... никак не могу определится с окончательным вариантом, что же взять.

На данный момент остановился на 2х вариантах Mazda 3 или Mitshubishi ASX.

Не спрашивайте почему именно эти машины :)
Mazda 3 первым делом зацепила внешне, а после того как я в ней посидел и прокатился то зацеп стал еще крепче. Одним словом она мне понравилась.

Смущает только то, что и США это объем 2.0 чего мне вообще за глаза хватит и то, что расход будет больше. А ГБО ставить не целесообразно так как то ГБО которое ставится на мазду окупиться через 30тыщ пробега приблизительно а для меня это 3года с округлением в большую сторону.

И второй выбор пал на ASX тоже не знаю почему.
Ну первым делом просто из-за того что он выше наверное (а для наших дорог это хороший показатель но опять же это не ключевой фактор, так как у мазды клиренс будет где-то на 1см выше чем у моей Фиесты) и не такой уж и большой паркетник
На ASX покататься не удалось но посидеть и умоститься получилось
ASX вроде с США можно тоже притянуть 2.0 вроде как но не уверен в 2.0 есть только передний привод (так как полный мне особо не нужен) ну и самое важное вроде как ГБО на него станет не такое дорогое как на мазду и которое при нынешних ценах окупиться через 10 тыщ.

Так вот вопрос.
Что более ликвидно привезти, чтобы годика через 3+ продавать (как не крути а все равно придется продавать и тут может играть роль то что у ASX вариатор а у мазды автомат типа меньше кот в мешки на попасть на коробку).
Что лучше подается ремонту в плане сопоставления с европейскими авто (соответствие запчастей, расходников и т.д.)
Что дешевле ремонтировать, сертифицировать и так далее.

Заранее благодарен за ответы.
 
Всем доброго дня.

Может тут найду ответ на свой вопрос.
Загорелся темой пригнать авто из США.
У людей которые отписываются тут на форуме уже по узнавал что влазит в мой бюджет под 13$ это с учетом расходов на ремонт.
Но..... никак не могу определится с окончательным вариантом, что же взять.

На данный момент остановился на 2х вариантах Mazda 3 или Mitshubishi ASX.

Не спрашивайте почему именно эти машины :)
Mazda 3 первым делом зацепила внешне, а после того как я в ней посидел и прокатился то зацеп стал еще крепче. Одним словом она мне понравилась.

Смущает только то, что и США это объем 2.0 чего мне вообще за глаза хватит и то, что расход будет больше. А ГБО ставить не целесообразно так как то ГБО которое ставится на мазду окупиться через 30тыщ пробега приблизительно а для меня это 3года с округлением в большую сторону.

И второй выбор пал на ASX тоже не знаю почему.
Ну первым делом просто из-за того что он выше наверное (а для наших дорог это хороший показатель но опять же это не ключевой фактор, так как у мазды клиренс будет где-то на 1см выше чем у моей Фиесты) и не такой уж и большой паркетник
На ASX покататься не удалось но посидеть и умоститься получилось
ASX вроде с США можно тоже притянуть 2.0 вроде как но не уверен в 2.0 есть только передний привод (так как полный мне особо не нужен) ну и самое важное вроде как ГБО на него станет не такое дорогое как на мазду и которое при нынешних ценах окупиться через 10 тыщ.

Так вот вопрос.
Что более ликвидно привезти, чтобы годика через 3+ продавать (как не крути а все равно придется продавать и тут может играть роль то что у ASX вариатор а у мазды автомат типа меньше кот в мешки на попасть на коробку).
Что лучше подается ремонту в плане сопоставления с европейскими авто (соответствие запчастей, расходников и т.д.)
Что дешевле ремонтировать, сертифицировать и так далее.

Заранее благодарен за ответы.

чтобы продавать бери тоету.
 
Камри, ЦРВ, Мазда 6 и СХ-5, наверное оптимально под пригон. Остальное все на любителя-ценителя
 
Камри, ЦРВ, Мазда 6 и СХ-5, наверное оптимально под пригон. Остальное все на любителя-ценителя

mazda 6 я бы не рассматривал вообще. очень стремный аппарат па авто риа не американские массово сливались годовалые и двухгодовалые. разных комплектаций и 2 и 2.5 с охренительный дисконтом. f а до того как я полез смотреть на авториа что по чем, лично мне владельцы 6 жаловались на геометрическую проходимость зимой и летом по нашим дворам. у девочки была мазда 2 она и на культуры находила места где чиркнуться. мазда 3 хз, цена приятная, все остальное я хз.
 
Назад
Зверху Знизу