у меня повреждений больше и серьезней, стошники заебались, а я не ))) Слышал историю как бмв x5 потеряли на полгода при перевозке, ото приключения ее искать и найти (контейнеры перепутали, не там выгрузили, в африке где то) а подрихтовать покрасить эт не приключение
Ну просто сначала пришлось пересмотреть видосы все от СFW про аукционы
Потом вообще понять уровни цен - это месяц аукционов
потом провести тендер по отбору посредника, потому что если разбираться как в шататах самому все делать - вообще можно мозгами сойти
Потом подбор и перебор, что б не сильный увал и цена +- ок. Тут начались коники, что ставь на 2к больше. таких цен не бывает. Тралала. Вон андеркередж мазда 6 14 года с 80к миль пробега за 5к бери торопись, а ты тут камри 16 торговать за 7500 пытаешься.
Потом уже потопы в штатах - нервы
Отсутствие желания скидывать фото в порту США - нервы
Отмена сертификации по фото - нервы
Калифорния, про которую никто не задумывался - нервы
Потом видосы из одессы, как тачки вилами прокалыают - нервы
Доеб до всего на сертификации - нервы
Осознание, что запчасти если не самому искать - то дешевле было тут в салоне купить тачку + машина специфическая и гадать деталями с разборки не выйдет - нервы и гемор по поиску (вычитывание схем на гребанных партс.ком и т.п.)
Банальная перевозка запов - крыло заднее не влазило в прадо даже. Пришлось из коробки доставать
ну и всякая мелочь заебывающая в стиле спиженные аккумы, нехватка пласмасок, деланье банальных номеров, которые тоже спиздили. И тебе нужно оленей в харькове пинать, что б напечатали на картонке их и т.д. и т.п.
В общем если наверное время перевести в рабочие тарифы, то точно не далеко тачка встала от той, что просто с рынка купить целую тех же годов


