а почему предыдущий авто делали по ПД с растаможкой дома, а сейчас решили через брокера в Одессе? Лучше сделали оценку?
Сколько по деньгам обошлось тогда по ПД, если не секрет?
И ещё вопрос, вы в первый раз, я так понял, сами приезжали в Одессу?
Стоит ли доверять конторе-экспедитору, на которых они шлют? (Star Trans Logistic)
Можно ли с ними попасть в порт на вскрытие контейнера?
И сколько примерно времени по текущим раскладам проходит от прибытия контейнера, до его распаковки, и есть ли там "необходимость" в коррупционной составляющей? (ну, например, в интернете рассказывают о сотрудниках СБУ, которые могут неделями не приходить на вскрытие контейнера)
PS: У меня машина стоит в контейнере в Нью-Йорке в ожидании погрузки, так что всё это сильно волнует)
Привет. И так по порядку:
* первый раз всегда стремно! Растаможка в Одессе дороже чем в Харькове.
Когда я получал первое авто, то экспедирование обошлось в 450$, доставка в Харьков 3500 грн + 400 ДаИ (ехал туда на поезде обратно на авто своим ходом), брокер в Харькове взял 400$, 100$ обошлась сертификация. Итог +/- 950$ и 3900 грн
Добавьте к этому время, нервы и вы поймёте, что лучше заплатить 1100 $ и 6300грн за доставку и спокойно заниматься своими делами, пока приедет.
* может в порт на разгрузку и можно попасть, но я таких историй не слышал!
В контейнере 4 Авто, и если открывать контейнер при клиенте, то по логике нужно ждать всех 4.
Если Вы не страховали доставку авто, то какая разница Вам! Ведь даже если авто приехало с повреждениями, которых Вы не увидели на предварительных фото кому Вы будете претензии выставлять? Обратно в США вряд ли отправите!
Как пример: мне на первую машину, в ходе доставки уронили Крайслер, лопнула балка на которой он был подвешен. Как итог лобовое треснуло, замяло крышу, поцарапало люк! - сайт компенсировал мне 200$...
* по времени от прибытия в порт до выгрузки из контейнера в моих обоих случаях прошло не больше недели.
Могу дать контакт брокера в Одессе. Могу с полной уверенностью его рекомендовать!