Авто из США

значит повезло
знаю что забирали и платили дополнительно экспедитору 50 и плюс что то кому-то что выпустили авто на эвакуаторе по ПД

А потом в Киеве на таможню машину вместе с Эвакуатором загоняли?

да эвакуатором на таможню, на Лепсе. Въезд платный, как и простой.
 
да эвакуатором на таможню, на Лепсе. Въезд платный, как и простой.

вьезд-выезд, простой эвакуатора
сомнительная экономия получаеться
к томуже лично еще и в Одессе надо было быть?
 
вьезд-выезд, простой эвакуатора
сомнительная экономия получаеться
к томуже лично еще и в Одессе надо было быть?

эвакуатор не стоит, стоит твоя машина, иногда неделю.
Да, по ПД нужен владелец в Одессе.

Одесса давно выгоднее и проще. Цены упали до 400+400.
Доставку заказываешь прямо домой, цена от 7000 до 10 000 тыс грн.
 
Серьезно!? Спасибо за ценную информацию. Интересно почему так.
Кормушку себе обустроили
ран энд драйв уедет, или целый контейнер брать...
Ну я об этом и говорил, что машина должна передвигаться своим ходом
У нас они сильно дешевые и так, может быть и не интересно. Нужно считать.
Та ну не скажи, 3л дизель стоит у нас недешево. Я смотрел из США, 15й год можно в 25 поместить, на коже. Сколько у нас стоит 3л дизель на коже 15го года?
 
Та ну не скажи, 3л дизель стоит у нас недешево. Я смотрел из США, 15й год можно в 25 поместить, на коже. Сколько у нас стоит 3л дизель на коже 15го года?

дай на автостат ссылку, ч просто нахожу их по одному в месяц и в хламину. Если мы про дизель именно
 
где сейчас выгодней пройти сертификацию без замены фар и т.п.?
 
Блин, мы что в одном контейнере едем? ))) У меня тоже этот идиотский Hapag-Lloyd, Погрузили тоже 15го марта, тоже три недели в италии и ориентировочно 3 июня приплывает. Но я сильно сомневаюсь, что 3го, потому что в расписании корабля одессы нету. 1100 оплатил, если б знал что плыть будет 4 месяца, лучше б добавил пару сотен, чем такой гемор.


да, Греция, я ошибся с Турцией


3-4 месяца - это очень много.

был случай много лет назад контейнер по линии msc из США пришел через 3 месяца, было несколько портов перевалки и в каждом порту перевалки был congestion.
А правильно вообще то клиенту предлагать несколько вариантов-подешевле но при этом указать реальное транзитное время , побыстрее, и шо-то среднее.
 
дай на автостат ссылку, ч просто нахожу их по одному в месяц и в хламину. Если мы про дизель именно

Та где ж я тебе найду их, то я месяца 3 назад мониторил варианты что по чем уходило
 
значит повезло
знаю что забирали и платили дополнительно экспедитору 50 и плюс что то кому-то что выпустили авто на эвакуаторе по ПД

А потом в Киеве на таможню машину вместе с Эвакуатором загоняли?

я думаю что есть разница когда новый владелец присутствует и нет. когде нет по идее не должны выпускать.
 
3-4 месяца - это очень много.

был случай много лет назад контейнер по линии msc из США пришел через 3 месяца, было несколько портов перевалки и в каждом порту перевалки был congestion.
А правильно вообще то клиенту предлагать несколько вариантов-подешевле но при этом указать реальное транзитное время , побыстрее, и шо-то среднее.
да, согласен. Если бы знал про варианты доставки, конечно бы уточнял, хотя если это доп хлеб посредника, ничего не выйдет.
где сейчас выгодней пройти сертификацию без замены фар и т.п.?
у нас вроде один орган сертификации, на шевченко и без правильного света никак
 
и без правильного света никак
Сорри за оффтоп, но правда интересно, если за правильный свет таки сношают, то откуда по городу столько машин с красными поворотниками на Харьковской регистрации ? Не то что бы они сильно бесят ... но все же :)
 
Сорри за оффтоп, но правда интересно, если за правильный свет таки сношают, то откуда по городу столько машин с красными поворотниками на Харьковской регистрации ? Не то что бы они сильно бесят ... но все же :)
после сертификации возвращают как и было. Куча проводов, ошибки по свету в машине и т.д.
 
после сертификации возвращают как и было. Куча проводов, ошибки по свету в машине и т.д.

А в чем смысл ? Раз уже сделали правильный свет, зачем менять все назад ? Или там просто "для вида" ?
 
Сорри за оффтоп, но правда интересно, если за правильный свет таки сношают, то откуда по городу столько машин с красными поворотниками на Харьковской регистрации ? Не то что бы они сильно бесят ... но все же :)

Украина ж вроде подписала в бородатом 200Х году женевскую конвенцию. Так шо, по сути, за красные поворотники не имеют права штрафовать. Другой вопрос, что копы об этом не знают :)
 
А в чем смысл ? Раз уже сделали правильный свет, зачем менять все назад ? Или там просто "для вида" ?
там свет для вида, чтобы пройти сертификацию, все на соплях и временно, ошибки на спидометре горят постоянно, по салону и багажнику провода телепаются, многим не нравится это. Я себе таки сделал через год оранж повороты, перепаивали 50 диодов в задних фарах :рл:
 
выдают всё с Киева, а у нас одни прокладки и бегунки, так же и на шевченко прокладки.

справа от будмэна на клочках. 2-3часа, фары не трогают.
спасибо.

Сорри за оффтоп, но правда интересно, если за правильный свет таки сношают,
на каком основании они будут сношать? у мента нет полномочий делать экспертизу тс.
 
Назад
Зверху Знизу