Авто из США

Авто из США, кто-то заказывал себе подбитого с аукционов ? кто в Харькове кроме известного ....прайза занимается, так чтоб официально с минимумов рисков кидка и под "новый" льготный закон?

какие авто интересны ? пока что вижу седаны ауди а6, хонда аккорд, хенде соната - санта фе

тоеты - там много авто больше 3л, на них снижения практически не было.

может еще что интересное там есть ?

Я пытался сэкономить и зондировал машины с аукциона. Ну, не все так просто и очевидно. Хорошие машины (быстро) выкупают постоянные клиенты/диллеры. Вы можете нанять брокера, но скажем честно, он будет не сильно заинтересован в осмотре машины и поиске косяков (деньги-то не его).
Да, и не стоит уповать на глупость страховых компаний. Если машина списывается в "тотал", то очевидно, были на то основания. Хорошо, если по машине просто град прошелся - все очевидно и на виду. Я смотрел 2 аукционные машины, в одной (субару форестер), не смотря на сказку о том, что всего лишь заменили крылья, нашелся еще и свежий радиатор, частичная капиталка двигателя и, вероятно, еще много того, что я не заметил. При этом Карфакс был вполне ничего. В другой (вольво-х70) после механика, который, кстати, ничего не заметил, я кинул симптомы в гугл, и узнал, что у машины через год будет переборка двигателя. Карфакс у нее был даже лучше, чем у первой. :)

Я к чему все это - надо или искать проверенного, технически подкованного брокера, либо смотреть машину самому. Иначе экономия 3-5 куев обернется бесконечным гемором.

Да, я еще заметил, что, например Форды-фокусы идут с разной начинкой для Европы и США. Т.е. к купленому американскому фокусу возможно прийдется докупать и американские запчасти.

PS: это взгляд "чайника", я могу и ошибаться :)

Ну а как пиндосы к своим тачкам относятся? Ето ж засранцы

сразу чувствуется интеллект.

ТС раскатывает губу на относительно новые машины, которые попали на аукцион после ДТП. Если машина попала туда с лиза, то ТО она проходила часто и дотошно, за этим следила страховая. Если машина была относительно новая, то на ТО ее гоняли для того, чтобы не лишиться гарантии.

Вообще, карфакс это великая вещь: обладая некоторым интеллектом, читая историю ТО/продаж/смок чеков, можно писать детективные романы. :)
 
Я пытался сэкономить и зондировал машины с аукциона. Ну, не все так просто и очевидно. Хорошие машины (быстро) выкупают постоянные клиенты/диллеры. Вы можете нанять брокера, но скажем честно, он будет не сильно заинтересован в осмотре машины и поиске косяков (деньги-то не его).
Да, и не стоит уповать на глупость страховых компаний. Если машина списывается в "тотал", то очевидно, были на то основания. Хорошо, если по машине просто град прошелся - все очевидно и на виду. Я смотрел 2 аукционные машины, в одной (субару форестер), не смотря на сказку о том, что всего лишь заменили крылья, нашелся еще и свежий радиатор, частичная капиталка двигателя и, вероятно, еще много того, что я не заметил. При этом Карфакс был вполне ничего. В другой (вольво-х70) после механика, который, кстати, ничего не заметил, я кинул симптомы в гугл, и узнал, что у машины через год будет переборка двигателя. Карфакс у нее был даже лучше, чем у первой. :)

Я к чему все это - надо или искать проверенного, технически подкованного брокера, либо смотреть машину самому. Иначе экономия 3-5 куев обернется бесконечным гемором.

Да, я еще заметил, что, например Форды-фокусы идут с разной начинкой для Европы и США. Т.е. к купленому американскому фокусу возможно прийдется докупать и американские запчасти.

PS: это взгляд "чайника", я могу и ошибаться :)



сразу чувствуется интеллект.

ТС раскатывает губу на относительно новые машины, которые попали на аукцион после ДТП. Если машина попала туда с лиза, то ТО она проходила часто и дотошно, за этим следила страховая. Если машина была относительно новая, то на ТО ее гоняли для того, чтобы не лишиться гарантии.

Вообще, карфакс это великая вещь: обладая некоторым интеллектом, читая историю ТО/продаж/смок чеков, можно писать детективные романы. :)

вы сами себе противоречите немного. если списывают в тотал то в сша она уже вроде на учет не станет и смысл ее капиталить ?

п.с. я в фокусе только на авто последних 2-х лет.
 
станет. "rebuild title & salvage title" - просто страховые компании их не любят, т.е. больше стаховка. Банки их не любят - денег на ее покупку не дадут.

В США похоже целая индустрия мелких дилершипов и гаражных механиков, которые пидарасят машины с аукционов и продают тем,кому главное - "шашечки" (арабами, мексиканам, некоторым русским).

ПС: По финишу я таки и купил машину у гаражного механика с полулевыми документами :)
 
знакомые гоняют из Штатов с гарантией и все такое, вроди ничётак, если интересует могу дать контакты
 
конечно же слегка битки гоняют, в общем я не в курсе всего процесса

Если контакт даете,значит рекомендуете.
Надо быть в процессе иначе и вам потом могут вопросы задать при - результате
 
а что с сертификацией сейчас?
 
На работе сотрудники пригнали уже четвертую машину.Через человека который полностью делает весь процес.От выбора до передачи авто тебе.
Услуги его около 1000$.
Например Jetta 2015 года обошлась в 11500$.
 
У нас джеты 15 года и дешеве есть. Хз
 
На работе сотрудники пригнали уже четвертую машину.Через человека который полностью делает весь процес.От выбора до передачи авто тебе.
Услуги его около 1000$.
Например Jetta 2015 года обошлась в 11500$.

А кроме джеты,что пригнали?
 
а что с сертификацией сейчас?

1.Переделываешь/меняешь светотехнику и проходишь официально за 1400-1600грн.
2.Ничего не переделываешь, платишь 200-300-500$(как договоришься) и получаешь сертификат.
 
Назад
Зверху Знизу