Статус:
Offline
Реєстрація: 27.02.2005
Повідом.: 84942
Реєстрація: 27.02.2005
Повідом.: 84942
Из штатов гнать машину может долбоеб
Они ж укатаны в хлам
перекуп лосковский негодует
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Из штатов гнать машину может долбоеб
Они ж укатаны в хлам
с мотром от газонокосилки?По опыту из дании и голландии самые классные тачки.
Германия неплоха, испания смотреть на мелкие косяки
Из штатов гнать машину может долбоеб
Они ж укатаны в хлам
Авто из США, кто-то заказывал себе подбитого с аукционов ? кто в Харькове кроме известного ....прайза занимается, так чтоб официально с минимумов рисков кидка и под "новый" льготный закон?
какие авто интересны ? пока что вижу седаны ауди а6, хонда аккорд, хенде соната - санта фе
тоеты - там много авто больше 3л, на них снижения практически не было.
может еще что интересное там есть ?
Ну а как пиндосы к своим тачкам относятся? Ето ж засранцы
Я пытался сэкономить и зондировал машины с аукциона. Ну, не все так просто и очевидно. Хорошие машины (быстро) выкупают постоянные клиенты/диллеры. Вы можете нанять брокера, но скажем честно, он будет не сильно заинтересован в осмотре машины и поиске косяков (деньги-то не его).
Да, и не стоит уповать на глупость страховых компаний. Если машина списывается в "тотал", то очевидно, были на то основания. Хорошо, если по машине просто град прошелся - все очевидно и на виду. Я смотрел 2 аукционные машины, в одной (субару форестер), не смотря на сказку о том, что всего лишь заменили крылья, нашелся еще и свежий радиатор, частичная капиталка двигателя и, вероятно, еще много того, что я не заметил. При этом Карфакс был вполне ничего. В другой (вольво-х70) после механика, который, кстати, ничего не заметил, я кинул симптомы в гугл, и узнал, что у машины через год будет переборка двигателя. Карфакс у нее был даже лучше, чем у первой.
Я к чему все это - надо или искать проверенного, технически подкованного брокера, либо смотреть машину самому. Иначе экономия 3-5 куев обернется бесконечным гемором.
Да, я еще заметил, что, например Форды-фокусы идут с разной начинкой для Европы и США. Т.е. к купленому американскому фокусу возможно прийдется докупать и американские запчасти.
PS: это взгляд "чайника", я могу и ошибаться
сразу чувствуется интеллект.
ТС раскатывает губу на относительно новые машины, которые попали на аукцион после ДТП. Если машина попала туда с лиза, то ТО она проходила часто и дотошно, за этим следила страховая. Если машина была относительно новая, то на ТО ее гоняли для того, чтобы не лишиться гарантии.
Вообще, карфакс это великая вещь: обладая некоторым интеллектом, читая историю ТО/продаж/смок чеков, можно писать детективные романы.
какая там гарантия может бытьзнакомые гоняют из Штатов с гарантией и все такое, вроди ничётак, если интересует могу дать контакты
какая там гарантия может быть
знакомые гоняют из Штатов с гарантией и все такое, вроди ничётак, если интересует могу дать контакты
конечно же слегка битки гоняют, в общем я не в курсе всего процессаГарантия на что?
Что авто как новое?
Но гооши вреред и 100%
конечно же слегка битки гоняют, в общем я не в курсе всего процесса
а что с сертификацией сейчас?
На работе сотрудники пригнали уже четвертую машину.Через человека который полностью делает весь процес.От выбора до передачи авто тебе.
Услуги его около 1000$.
Например Jetta 2015 года обошлась в 11500$.
А кроме джеты,что пригнали?
а что с сертификацией сейчас?
если все расходы по доставке-логистике-оформлению прозрачны, то это нормальный прайс за услуги "под ключ"Услуги его около 1000$.