Я пытался сэкономить и зондировал машины с аукциона. Ну, не все так просто и очевидно. Хорошие машины (быстро) выкупают постоянные клиенты/диллеры. Вы можете нанять брокера, но скажем честно, он будет не сильно заинтересован в осмотре машины и поиске косяков (деньги-то не его).
Да, и не стоит уповать на глупость страховых компаний. Если машина списывается в "тотал", то очевидно, были на то основания. Хорошо, если по машине просто град прошелся - все очевидно и на виду. Я смотрел 2 аукционные машины, в одной (субару форестер), не смотря на сказку о том, что всего лишь заменили крылья, нашелся еще и свежий радиатор, частичная капиталка двигателя и, вероятно, еще много того, что я не заметил. При этом Карфакс был вполне ничего. В другой (вольво-х70) после механика, который, кстати, ничего не заметил, я кинул симптомы в гугл, и узнал, что у машины через год будет переборка двигателя. Карфакс у нее был даже лучше, чем у первой.
Я к чему все это - надо или искать проверенного, технически подкованного брокера, либо смотреть машину самому. Иначе экономия 3-5 куев обернется бесконечным гемором.
Да, я еще заметил, что, например Форды-фокусы идут с разной начинкой для Европы и США. Т.е. к купленому американскому фокусу возможно прийдется докупать и американские запчасти.
PS: это взгляд "чайника", я могу и ошибаться
сразу чувствуется интеллект.
ТС раскатывает губу на относительно новые машины, которые попали на аукцион после ДТП. Если машина попала туда с лиза, то ТО она проходила часто и дотошно, за этим следила страховая. Если машина была относительно новая, то на ТО ее гоняли для того, чтобы не лишиться гарантии.
Вообще, карфакс это великая вещь: обладая некоторым интеллектом, читая историю ТО/продаж/смок чеков, можно писать детективные романы.