Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто-Горло

  • Автор теми Автор теми СОТЯ
  • Дата створення Дата створення
Леворульные машины, в Токио, серьезно?
И номера больше похожи на New South Wales

aus-nsw_xyb-868.webp


В Японии они такие

plate.webp
 
ниче так давление воды, пара атмосфер..
 
так уже ж давно известно что портит дороги :ги:
 
паровозик, который смог (с)
:ги:
ни одно животное не пострадало
C3VfY6gWQAArqyJ.jpg

C3VfaFgWIAA3cWr.jpg
 
таки да
AR-130429979.jpg
 
Это ж для NASCAR как я понял, наверное нужны для чего-то.
Та что для Nascar я то понял, но вот нафига два соска ?

p.s. Нашел...
Радиальные шины должны выдерживать высокие скорости и иметь хорошие сцепные поверхности. В NASCAR используют радиальные слики которых в жестких условиях гонки хватает на 60-100 миль, при стоимости за штуку около 350$. Для скоростных трасс, обязательна установка дополнительных шин, внутри основных, что повышает безопасность при взрыве основной покрышки.

О как...
 
вот по наскар шинам крутая
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А нафига там два соска ?
Вот ответ:

Inner and Outer Tires
On tracks that are more than 1 mile (1.6 km) long, where speeds are faster, NASCAR rules require that tires contain an inner liner. This is essentially a second tire mounted inside the first tire. It mounts to the rim and has its own separate air supply. If the outer tire blows, the inner tire is still intact, allowing the driver to bring the car to a controlled stop.



вот по наскар шинам крутая
Да, стандарты куда выше обычных колес :-)

THE AREA AROUND THE BRAKES AND CALIPERS CAN REACH TEMPERATURES OF 1200 TO 1500 DEGREES FAHRENHEIT.
На секундочку 600 градусов цельсия!

 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу