Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто-Горло

  • Автор теми Автор теми СОТЯ
  • Дата створення Дата створення
В начале двадцатого века в США проводился конкурс на самый короткий рассказ. Произведения, представленные на конкурс, должны были иметь основные черты рассказа, а именно - завязку, кульминацию и развязку.
Победил О. Генри.

"Шофер закурил и нагнулся над бензобаком, посмотреть много ли осталось бензина.
Покойнику было двадцать три года."
 
1276342901_98872.gif
 
В начале двадцатого века в США проводился конкурс на самый короткий рассказ. Произведения, представленные на конкурс, должны были иметь основные черты рассказа, а именно - завязку, кульминацию и развязку.
Победил О. Генри.

"Шофер закурил и нагнулся над бензобаком, посмотреть много ли осталось бензина.
Покойнику было двадцать три года."

Сабачке плохо.........
 
Наверное :боян:
MRihMSftTfQ

По прямому назначения
1.jpg

2.jpg

3.jpg
 
Как собирают Renault/Dacia в России.
На российском предприятии «Автофрамос» запустили новую модель Renault Sandero. Для этого на конвейерную линию «Автофрамос» установил семь роботов, которых раньше не было вообще. Это ускорило этап сборки, а вкупе с новой покрасочной камерой предприятие подняло производство с 80 тыс. до 160 тыс. автомобилей в год. В будущем «Автофрамос» рассчитывает расширить штат сотрудников с 1,5 тыс. человек до 2,5 тыс.

С другой стороны, на производстве в полной мере не "использованы" лучшие западные технологии: сварка взрывом, клепка газом, сборка трезвым. Зато есть некоторые процессы, например, подгонки дверей и замков, которые до сих пор остаются не механизированными. Это удел высококлассных специалистов, которые знают, где ******* молотком или использовать колено...))) Конечно, на первый взгляд, видео может шокировать неподготовленных, о чем, кстати, и написал автор видео: «...Один из этапов сборки - регулировка дверей. Так жестко с машинами не обращаются даже на ВАЗе (сам видел))))».

Конечно на ВАЗе такого нет. Этим занимаются сами владельцы новеньких Лад после покупки. Вспоминая при этом мастеров и инженеров, которые собрали ему авто.
Ведь точность изготовления кузова и дверей зависит от технологического процесса, тем самым допуски на точность изготовления разные в зависимости от цены автомобиля. У Логана или Сандеро - одни допуски, у БМВ 7-ой серии - совершенно другие. У дорогих марок допуски могут измеряться микронами, у дешёвых иномарок - миллиметрами, у постсоветских-.... :)

Так вот, киянкой подбивают стальную скобу приёмной части замка, потому что она уже затянута и пальцами её не сдвинешь. После того, как равномерность зазора приходит в норму, скоба затягивается динамометрическим ключом. Собственно, так же регулируются замки и в сервисных центрах (но не так быстро и ловко).
Кстати, при сборке Ролс-ройса также применяют ручной труд, киянки и т.д. но там ведь ручная сборка - это круто, при сборке Сандеро - это моветон. Если поменять Рено на Роллс-Ройс, а Москву на Лондон, то сразу станет понятно почему Ройс такой дорогой и крутой! Еще бы! Все ведь делается в ручную и никакой станочной сборки.
В общем, вопрос в позиционировании процесса... :)
Кстати, пока что на конвейере лишь изредка встречаются Sandero, собираемые по предварительному заказу. До тех пор пока на шасси не навесят детали кузова, хетчбэк от старенького Logan и вовсе не отличить. Тот же двигатель, та же, только более жесткая подвеска. Объем выпуска Сандеро будет зависеть от спроса.
А в конце 2011 года на конвейер «Автофрамоса» встанет третья модель - кроссовер Renault Duster, который сейчас выпускается в Румынии.
3yHboRgDZSM​

.. и еще немного про вейрон
Uca1dfUrp6k​
 
ну что тут сказать? скай...

+закись азота и турбина и чип тюнинг и т.д.
 
оригинально

прокачанная шоха
1240584260_6.jpg
 
добавлю ещё автожестянок...

 
Буквы не хватает :D
post-3-12772903492491.webp


AKf3Chd4viE
 
<object width="640" height="385"><param name="movie" value=""></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="385"></embed></object>

доводка идёт не ДВЕРЕЙ, а петель, куда замок защелкивается, они естественно могут не идеально совпадать с защелками дверей — тут как раз «no criminal»

это даже говорит — о том, что компании Рено не наплевать на своё честное имя — честь делает компании

меня испугало движение на 40-вой секунде, от которого машина покачнулась
это, по-моему, должно было остаться «ноу-хау» компании и клиенты об этом знать не должны

почему испугало — потому-что, обычно это делают когда зазоры неровные… такая подгонка часто делается
но, чуть переусердствовать в этом движении — и, например, стеклоподъёмник может стать плохо работающим так что такое движение — мне кается, должно сопровождаться как минимум проверкой механизмов двери :)
 
Назад
Зверху Знизу