Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто Downgrade

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
я тоже в нем ездил когда-то, людей ппц сколько.
больше ничего не запомнилось.
 
У легковые менялись часто, Таз 8ка моя первая любовь, продал, взял Сааб 9-5 аэро (конь-огонь), его поменял на мазду рх8 (дорога собака) она сменилась опелем астрой предыдущей (тоска зеленая). Парралельно этому был рабочий Соболь его поменял на Газель. В итоге продал опель, купил ещё одну Газель и обрел джен все равно на легковой мне ездить некогда все на Газели езжу, теперь ещё одна зарабатывает мне капитал. Вот как смогу купить НОВУЮ хорошую легковую машину так и куплю а секонд хендом я наелся досыта.
 
мда, после рыксы на газель - вот это точно даунгрейд!

Согласен что новая машина это хорошо, но как ее позволить в нашей стране среднестатистическому жителю - хз.
 
Рыкса была 2005 года после москвовского стрита ушатанная чуть более чем полностью, это было горе, а не машина, хотя в те редкие моменты когда путем немыслимых финансовых вливаний она могла ехать ехала она, сцуко, кайфово. А вот сааб был хоть и постарше, не следовало его менять на этот хлам, он терпел все и ехал ненамного хуже. А комфорт несравнимый.

Кстати если бы не газель я бы до сих пор ездил бы по харькову на метро и онанировал бы на дэу ланос. А заработать можно, нужно просто знать где.
 
мда, после рыксы на газель - вот это точно даунгрейд!

Согласен что новая машина это хорошо, но как ее позволить в нашей стране среднестатистическому жителю - хз.

имхо не в авто дело,а в любви к нему, но как то несправедливая любовь,ты её любишь а она тебя доит, ну если это у тебя первый авто то тогда все понятно...
надо что то решать/менять/действовать в карьерном росте, ты не глупый, молодой , так что догоняй финансового коня и седлай его;)
пс мне нужен манагер по продажам, можим потрындеть, персепктива есть:пиво:
 
Останнє редагування:
имхо не в авто дело,а в любви к нему, но как то несправедливая любовь,ты её любишь а она тебя доит, ну если это у тебя первый авто то тогда все понятно...
надо что то решать/менять/действовать в карьерном росте, ты не глупый, молодой , так что догоняй финансового коня и седлай его;)
пс мне нужен манагер по продажам, можим потрындеть, персепктива есть:пиво:

Давай пообщаемся;) Сброшу в ЛС аську и телефон.
 
-=X-RAY=- я в свою 9 вложил 3500$, потом встретил нынешнего владельца он за 2 года еще 2500$, неспорю сейчас это одна из ахуенных 9 нашего города но какими силами это бошлось. так что не хныч твоя мазда по бапкам еще цветочки!
 
заезжай - посмотрим.. может приварим и открутим

Пасиб, но машина уже полураскурочена - не на ходу.

Ездил на барабон, купил се павильную головку на 32 - какая то черная, говорят зеки делают в Харькове + вороток Ятовский.
Скоро товарищ придет, будем греть и пробовать скрутить.

Узнавал цены на шрусы - внешний за 650 можно взять отличный, а вот внутренний только либо тайвань которая изначально идет чуть с люфтом на шлицах посадки 350 либо японамать - но за 1000.
Вскрою посмотрю что там требует замены. Но вроде не так дорого как всю полуось поменять, она 2350 стоит.

FESTIVAL N, да отож наслушался на форумах тазоводов - "я купил кроме масла ничего не меняю".
+ папик у меня фанат 2109 - постоянно упрекает за то что взял мазду, типа взял бы девятину проблем бы не знал...он то их делал на отлично, но то когда было...сейчас ЗЧ уже не те. Да и сам он хоть и хвалит девятину а ездит на пассате :))))
 
эмоции ТСа до боли знакомы.
Меняй тазик - в нем еще дохера чего менять придеццо. Это пылесос денег из семьи а не авто.
за обслугу такого пробега на ланосе или пластмасске с шильдиком хундай ты бы отдал 3000 грн максимум. хоть и без харизмы корча из прошлого века - но дешевле и как минимум с тем же комфортом.
 
эмоции ТСа до боли знакомы.
Меняй тазик - в нем еще дохера чего менять придеццо. Это пылесос денег из семьи а не авто.
за обслугу такого пробега на ланосе или пластмасске с шильдиком хундай ты бы отдал 3000 грн максимум. хоть и без харизмы корча из прошлого века - но дешевле и как минимум с тем же комфортом.

только ты не учел что я купил свой тазик за 4500.
На Хундай или не дай Бог лайнос - ценники 7 и выше. А то что ниже то пылесос еще больше.
да и это обслуга не 35 000 км, а 350 000. Мотор или первый раз вскрывали, ступпорты тоже, диски тормозные отходили не мало, стабилизатор - родной был.
ТО что я заплатил за этот пробег - так это только расходники (фильтра и ***кости + резина).

Да и уже заменено очень многое, скоро сыпаться не чему будет :) там совсем не много ходовой осталось старой, мотор полностью перебран.

+ у меня есть маничка - только хетчбеки или универсалы (хотя не все). Седан - ни за что!

Все дело в бабках.
Заработаю еще 5-7 к куплю 2004-5 года матрешку или октавию. С ними будет проще.
 
Узнавал цены на шрусы - внешний за 650 можно взять отличный, а вот внутренний только либо тайвань которая изначально идет чуть с люфтом на шлицах посадки 350 либо японамать - но за 1000.
Вскрою посмотрю что там требует замены. Но вроде не так дорого как всю полуось поменять, она 2350 стоит.
правый привод в сборе 200 баксов.
ну 250 макс.
шрусы около 500грн hdk, но советую nkn.

и никаких китайских "asva".
 
я ваще не понимаю,че так париться по машинам-ну начал я с Вольво древней,потом купил восьмерку,потом бизнес поднялся-купил тазики посерьезнее,потом кризис долбанул(мой днепровский оптовик,раз в пару лет покупавший тазик за пару сотен тыщ евро-также пересел на Соболя,что делать,мы друг от друга зависим) пересел на калину,щас дохуя работаю,заработаю-может быть пересяду на чтото покруче,а может быть и нет-как мне захочется,так и будет. Мне уже ваще пох,на чем ездить-есть вещи поинтереснее,чем авто(все равно чаще на такси езжу) Гляжу,славные парни,купив дешевый ланос или хундай,начинают причесывать народ против Вазов:) не зарекайтесь,друзи-вы тоже катаетесь на ****е,смотрите не пересядьте на ****о похуже,а то судя по галимым стонам,шо вы тут издаете,если пересядете за советский таз,то сразу инсульт ****ет..складывается такое впечатление:)

:клас:

а на худой конец - метро.

ну это уже перебор:D:D



тс, я как вспомню первый месяц купленной машины (моей тройки) это писдец был:D:D

первая моя поездка была к карбюраторщику, потом генераторщику и релерегуляторщику:D:D потом в двигатель полез.... еще найебнулся моторчик печки в -20 градусный мороз:клас::D и постоянные с ней проблемы были...:іржач::іржач: вот чес слово, с моста хотел ее сбросить:D
в течение 2-х месяцов привел ее в чувство:) и теперь тьху-тьху-тьху вообще мозги не ипет.:) а купишь другую машину(б/у) все равно будешь вкладывать в нее деньги.:)
 
Останнє редагування:
правый привод в сборе 200 баксов.
ну 250 макс.
шрусы около 500грн hdk, но советую nkn.

и никаких китайских "asva".

Именно их мне сегодня на рынке и советовали :)
Правый привод на экзисте стоит 2350.

ППЦ! Не могу открутить гайку на ступице.
Арматура 22я гнется, воротки лопаются или гнуться, труба дюймовая метр ничего не дает, полтора ничего, два - гнется.
Стуяали кувалдой - не срывается...

Завтра поеду на грузовой монтаж на велике, попробую намутить вороток неэпический, может сорву, если нет - тогда придется собирать обратно и кататься по СТО кто мне сможет сорвать гайку.
 
ну значит точно что как с женщиной, или она меня, или я ее :)
Скандал и крики с битой посудой - а потом бурный **** :)

Хм. Может не в ту сторону крутишь?

а с правой стороны левая резьба бывает?
в нете смотрел только на нек поколениях и с левой стороны была левая. с правой ни разу не упоминалось, да и в манулае ни слова о том что резьба левая.
 
а с правой стороны левая резьба бывает?
в нете смотрел только на нек поколениях и с левой стороны была левая. с правой ни разу не упоминалось, да и в манулае ни слова о том что резьба левая.

Да, не должна бы...
 
ТС, по моему скромному мнению ты при покупке изначально все не правильно сделал..
из древних корчей на определенные деньги надо выбирать машину не поудобней и годами посвежее, а поухоженней и понадежней. оно то конечно хочется на мАлые деньги купить что-то повыше классом, но чудес в жизни не бывает. при выборе либо ушатаная GE, либо бодрая и из хороших рук GD - ты выбрал первое. я бы ориентировался на второй вариант..:)

Не было найдено GD хороших.
При выборе своей был только один критерий - геометрия кузова.
Те что смотрел все были сильно битые, и GE и GD и другие варианты. Этот же вариант был живой - дно ровное, а битая по мелочам.
Мотор сделать не проблема - сделали. Ходовка - да достает, потому что ее выкатали, вот я ее переберу, будет бегать.

Насчет GD вообще кроме как у Andreas-X я не видел больше ни одной ухоженной GD даже на дороге! Не то что на продаже.
Да и скушает она ЗЧ не меньше + 4 года возраста еще.
Опять таки машина интересует только в кузове хетчбэк! А тут выбор не велик в сумме до 5к.

Ниче, поборем скоро все недуги и будет счастье. :пиво: Продать конечно я смогу ее не дороже 5к, но на то оно и БУ авто.
Есть что есть.
Уже менять нет смысла, доведу таки до ума ее.
А следующий автомобиль будет уже где то 5-7 летний.
 
если взять пассат Б3 универсал ухоженный и вписаться в 5к - что очень сложно практически не реально, то да, эти машины исключительные, у папика Б3 91 года и просто песня. Он за весь срок эксплуатации с 96 года до сейчас вложил в него меньше чем я за 2 года в свою :) Но так он брал его относительноновым и сам он автомеханик так что эксплуатировал исключительно правильно его. Но опять таки на рынке большинство таких фольксов уже укатаные так как универсалы и перетягали не мало. За Гольф просят дофига. Да ине хотелось брать авто которе и так в семье уже надоело.
По комфорту, динамике и опциям у меня намного круче чем у папика хотя и одногодки. Но вот денег конечно съела. Да и не влазит в нее столько сколько в пассат.
 
Назад
Зверху Знизу