Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто Downgrade

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
это если ей столько же лет. девятка за 7 тыщ, хотя какая девятка....десятка за 7 тыщ ваще ниче просить не будет.
с таким же успехом могу сказать что она разденет :D
писями по воде виляно, т.е. как повезет.
а с вазом фарт можно делить на два, т.к. место проклятое.
другое дело в том, что есть и счастливые обладатели, которым повезло :)
не знаю, мож мне повезло, но довольно уезженную девятку в свое время я взял за 2500 у.е. Сразу поменял коробку ( на разборке за 800 грн) и сделал капиталку движку (3000 грн). Три года она отбегала намотав 70000 км и была продана за 2500 у.е.
Повезло :D
А вообще я не говорил что 100% жигулей должны сыпаться ;)
Сам так считаю, то были эмоции
У меня тоже бывает... потом проходит.
Я понимаю что в хвост и в гриву гоняю, за это и плачу.
Расход нормальный, динамика отличная (если все исправно).

Мораль моих сообщений - с такой иномаркой может не повезти по ремонтам, как ТСу, а с вазом - может повезти и его не придется ремонтировать. Улавливаете разницу? ;)

п.с. я не рассматриваю автомобиль как средство передвижения (в таком случае мне было бы все-равно калина это или мерс), для меня этот кусок железа часть хобби, жизни, т.к. там проводится много времени.
одно могу сказать точно - описываемый автомобиль баба, т.к. характер именно такой, иногда хрен поймешь чего хочет, но в 99% предсказуема :клас:
 
Да согласен...эмоции просто. Закрутились гайки туго, второй год. Вот только думаешь - ага, вот соберу бабок на ТФТшку - на тебе ходовую, ну и тд и тп.

з.ы. Поршневая - это не расходники, да и пружины всякие, опоры стойки, стабилизатор и тп...

Надежда на то что поменяю все что должно высыпаться и дальше только колодки со стойками да ***кости менять буду хотя бы пару тройку лет.

одно могу сказать точно - описываемый автомобиль баба, т.к. характер именно такой, иногда хрен поймешь чего хочет, но в 99% предсказуема :клас:

:іржач::клас: в точку!
 
Ничего сверхъестественного в таких расходах не вижу.
аналогично.
и к тому же все познается в сравнении, что ты тоже познал :)

конечно ланос дешевле содержать, мазду дороже, ауди еще дороже... так сложилось.

нравится слушать пушарика о дешевизне обслуги субару, но мужики то знают! :ги:

никто обычно не признается что вваливает кучу бабла, наверное комплексуют (не все конечно) :)
к владельцам новых машин это почти не относится, но там другие траты - в случае любого дтп пропадает сон.
 
Мой товарищ в прошлом году купил гольф-2 на автомате, так стоимость вложений уже дано превысила первоначальную стоимость машины.
 
Ну убедили - убедили! :)
Спасибо!

Сорвался - с кем не бывает.
 
Собственно вот такая тема.
Был ли в вашей жизни даунгрейд по авто?
То есть когда ваше последующее авто было заведомо хуже предыдущего?
Чем такой шаг может быть вызван - тут причин много, интересно чем это все закончилось и как вы это пережили?

первую машину форд эскорт (3 года отьездил) сменил на таврию ибо убил в хлам а чинить не за шо было - студентом был:D
 
-=X-RAY=- старую машину не имеет смысла доводить до идеала, проверено на себе. Нужно вкладывать столько, чтобы ездила и копить бапки на лучше. Вложения никогда при продаже не окупаются :)

золотые слова:клас: корч никогда не превратиться в прекрасную королеву,и просто смешно палить в него бапки.. -=X-RAY=- а скока ты проехал на этой машине шо стока бабла вкинул? этож ахуеть можно от суммы!:confused::eek:
 
Я когда узнал стоимость з/ч на славуту - вообще был в ахуе! Я не верил, что такие цены существуют! Дешевле мазды раз в 10! А едет всего лишь в 5 раз хуже...
Выходит, что по по соотношению цена/качество чаврия в 2раза лучше мазды! :ги:
 
золотые слова:клас: корч никогда не превратиться в прекрасную королеву,и просто смешно палить в него бапки.. -=X-RAY=- а скока ты проехал на этой машине шо стока бабла вкинул? этож ахуеть можно от суммы!:confused::eek:

Я ее брал с пробегом в 400-500 тык, хз скоко, на щитке было красиво 301 но потом цифры стали не попадать в ряд :))) Да и ежу понятно что она прошла очень хорошо. Мотор я капиталил, такие машины раньше 400 обычно не капиталятся, и то у меня залегли маслосъемные кольца, так бы еще бегала.
Я проехал на ней где то 35 тыс всего, все что вывалилось - это от предыдущего хозяина.
 
а прикинь какое гавно мазератти?

ага, как в том анекдоте:
владелец ланоса на светофоре стал рядом с мазератти и спрашивает: "Ну что, как машина? не очень? То-то я смотрю, их не сильно покупают" :D
 
  • Це лайк!
Реакції: Ah
такие машины раньше 400 обычно не капиталятся
к сожалению на FS и FP маслосъемные кольца умирают за 200...250тык.
можно конечно протянуть каким-то образом и до 350тык, с масложором в литр на тыщу, но это изврат.
 
Эмоции!!!:диявол::диявол::диявол:

Очень люблю свою машину, но сегодня просто сорвало крышу!
Только устранил одну неисправность - сегодня (точнее вчера а сегодня выяснил что это такое) новая!! :диявол:
Что то из промежуточного вала и полуоси вылетело. Шрус однозначно менять а может и с промежуточным валом кулибить.
Попандос от 700 до 2500 грн (после вскрытия пойму). Делать своими руками.
Просто уже в машину вложено 2500 баксов при ее стоимости в 4500 когда брал.
Заменил уже :
- поршня с кольцами и пальцами
- вкладыши коленвала
- часть гидрокомпенсаторов
- все ремешки
- все фильтра
- все ***кости (кроме фриона его тоже нужно менять)
- свечи
- форсунки омывателя стекла
- починил электрозеркала
- починил часы
- починил корректор фар
- починил подсветку в салоне
- аккумулятор
- головной свет
- колодки по кругу
- диски тормозные передние
- восстановил тросы ручника
- заменил суппор задний
- установил ремкомплект на второй суппорт задний
- задний стабилизатор
- топливный шланг
- шланг гидросцепления
- стойку стабилизаторо переднего
- шаровая опора передняя
- сайлентболоки все передние
- труба выхлопная с резонатором
- задние продольные тяги
- задние стойки аммортизаторов
- заднюю опору
- задние пружины
- стойки на ляду
- два раза шпаклевал задние арки
- шпаклевал капот
- красил крыло, часть капота, арки
- заменил диски и резину
- вымыл кучу обшивки и пластика в салоне

Убил кучу времени и денег, все делал сам или с отцом. Комплектующие хуже чем с KIA Clarus не ставил!

Казалось бы чего бы немного не поездить...теперь ШРУС и промежуточный вал.
А что завтра? А что послезавтра!!!
Как то не ожидал что столько сил и денег потребуется.
Ну ладно когда брал авто, я зарабатывал достаточно чтобы за раз кучу зч заменить, а сейчас все с "боем" дается!

Вот и в раздумиях...может послать все на... Поменяться на 2109 и собирать деньги на Октавию или Мазду 3... Так как собирать бабки при таком пылесосе не получается просто. Уже юлдее 20 000 грн вкинуто только в ЗЧ.
Хотя полез посмотрел на 2109 - блин как на нее можно пересесть с Маськи...

Думаю, столько всего поменял, еще чуть чуть и в принципе должна дальше ездить...а оно то то то другое. Хотя может просто терпения нехватает.
По сути уже поменял 2\3 машины :) Осталось стекло ветровое, водительское, арки поварить и поварить гофру...а это еще 5-6 тыс грн.
Это кроме тех гранат что сейчас пойду в гараж снимать.

Короче эмоции...

з.ы. ща тазоводы и ланосоводы рот на меня откроют...

нихуясе:eek: у меня жопель был такихже готов как и твоя маздена но я столько бабла невкидывал....мда, нада падумать шо те посоветовать:rolleyes:
 
к сожалению на FS и FP маслосъемные кольца умирают за 200...250тык.
можно конечно протянуть каким-то образом и до 350тык, с масложором в литр на тыщу, но это изврат.

да так и было, тоесть не на тыщу а на две сотни жрала :)))
За поездку в 200 км я доливал почти литру :) На прогреве зимой у меня в переулке видимость была не дальше 5 метров :D

Мотор мы вскрывали первыми, до нас не вскрывался. Мотор FS. Элипсы в норме, поршня тоже, маслосьемные закоксованные залегли. Счетчик точно смотанный так как износ в машине ужастный по всему + не попадают цифры на счетчике в ряд + я знал прошлого хозяина, он в день наматывал по 200 км Харьков Старый салтов на скорости 170 км по плохой дороге.

нихуясе:eek: у меня жопель был такихже готов как и твоя маздена но я столько бабла невкидывал....мда, нада падумать шо те посоветовать:rolleyes:

Стоимость ЗЧ на жопель в 10 раз ниже + самих ЗЧ в жопеле в 50 раз меньше - выгода на лицо как было сказано в посте выше про таврию :)

Из моего списка что поменяно в жопеле и половины узлов нету))) Соответственно их и менять не нужно.
 
Мотор мы вскрывали первыми, до нас не вскрывался. Мотор FS. Элипсы в норме
это кажется.
либо мотор меняли (аж легко), либо делали.
эллипс там за 300тык есть, а если думаешь что больше проехал и реально не вскрывался - то 200% меняный.
ой на эти моторы насмотрелся ;)

да и какая в общем разница? все делается.
только масляные форсунки главное аккуратно снимать :D
 
хз, может менянный.
Она вся то сборная :))) Дверь правая пер. красная внутри, бампер внутри зеленый, левое крыло черное внутри :) Бита везде но не сильно, усилители на месте все, дно ровное более менее.
Крашена давно и вся. Арки делались почему то. Тоже давно.
 
Назад
Зверху Знизу