Вчера вернулся аэрофлотом, как всегда всё норм, новые самолёты, хорошая еда, приятная цена перелёта. НО:
1) Заметно постепенное скатывание сервиса. В Вене самолёт приехал в самые ебеня аэропорта откуда везли автобусом при том, что почти все телетрапы были свободны. Даже сами россияне и те, кто летели бизнес классом проматюхались и сами себе сказали: вот они, санкции. На самом деле просто аэрофлот жлобится заплатить аэропорту за эту услугу, раньше такого не было.
2) Продолжение вопроса финансирования: вообще нет больше выпивки на борту. Только пиво и то платное, 4 евро за банку. Это ж пздц, у всех авиакомпаний которыми летал на даль за последний год хотя бы это всё есть бесплатно (Austrian, KLM, Airfrance, Lufthansa, Emirates)
3) Был инцидент с тем, что один пассажир купил в skyshop какие-то нано наушники и одно ухо не работало. Когда позвал стюардессу первое что она сделала естественно начали валить на то, что он сам и сломал. Разбирались все долго и упорно, в итоге ему было предложено только обратиться в сервисный центр компании производителя, ни о какой замене или refund речь не шла. С трудом представляю себе подобное у тех же Emirates.
Самолёт с Мале был заполнен лишь процентов на 40, хотя сейчас peak season.
Стюардессы замученные(хотя старшая бортпроводница успела похвастаться своим iPhone 10

), пилоты явно уставшие по голосу.
Жена сказала последний раз летим аэрофлотом, но также отметила что бортпроводницы аэрофлота гораздо более услужливые чем старые европейки, которым на тебя насрать т.к. рабочее место их защищено профсоюзом и хоть ты 10 раз пожалуйся им будет также пофиг