Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авиа тема. Обсуждаем рейсы и цены из Харькова

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Зубожіння у народа такое, что туроператорам не хватает мест на чартерных рейсах
Интересно, получатели субсидий тоже летают легко? И не стОит ли в таком случае снять с них субсидию. :)
А вот какого черта отменили дешевый АтласГлобал из Харькова в Ататюрк, я понять не могу. В прошлом году так удобно летал на конференцию в Болгарию, что-то около 2400 или 2500 грн в оба конца! А в этом году придется пропустить конференцию именно по причине отмены рейса. Черти.
 
Интересно, получатели субсидий тоже летают легко? И не стОит ли в таком случае снять с них субсидию. :)
А вот какого черта отменили дешевый АтласГлобал из Харькова в Ататюрк, я понять не могу. В прошлом году так удобно летал на конференцию в Болгарию, что-то около 1400 или 1500 грн в оба конца! А в этом году придется пропустить конференцию именно по причине отмены рейса. Черти.

:незнаю:
Возможно, из-за высокой конкуренции с другими перевозчиками по этому маршруту. Менее выгодно, чем использование парка воздушных суден на чартерах в турсезон.
 
Возможно, из-за высокой конкуренции с другими перевозчиками по этому маршруту. Менее выгодно, чем использование парка воздушных суден на чартерах в турсезон.
С Пегасусом вряд ли была конкуренция. У Пегасуса во-первых, крайне неудачное время прибытия-отбытия в Харькове (2 и 3 часа ночи), во-вторых прилетает он не в Ататюрк, а на Сабиху. АтласГлобал делал два рейса в день туда-обратно, и все рейсы днем, начиная с 10 утра из Стамбула. Удобнее просто сложно себе представить. Кто мог с ними конкурировать? Вполне допускаю, что летом чартерами Атласы могут сделать в день гораздо больше рейсов. А может быть их "попросила" мама - Turkish Airlines, которые на этом маршруте остались, но цены вдвое от прошлогодних у Атласа.

Тогда вопрос еще один. Вроде бы в начале года анонсировали рейсы из Харькова в Бургас. И вроде бы даже за это брался именно Azurair. Что-то слышно по этому поводу? Для меня это был бы выход, но пока tickets.ua в Бургас даже из Киева предлагает только варианты с двумя пересадками (Минск-Москва, или Минск-Варшава) с ценой около 20000 грн, что меня ваще никак не устраивает.
 
И за рашки в Харьков не заходят лоукосты:( Хочу летать на выходные в тот же Берлин туда и обратно за 60 евро, а так получается 60 евро + поездка в Киев(это + время и + деньги), все чаще задумываюсь с переездом во Львов.
 
С Пегасусом вряд ли была конкуренция. У Пегасуса во-первых, крайне неудачное время прибытия-отбытия в Харькове (2 и 3 часа ночи)

А мне это самое охуенное время, рано утром в Сабихе - на любую стыковку по-любому попадаешь до полудня.
 
А мне это самое охуенное время, рано утром в Сабихе - на любую стыковку по-любому попадаешь до полудня.
Если и дальше лететь Пегасусом, то да. Хотя у них зачастую на рейсы в Европу сидеть надо 5-6 часов в этой Сабихе.
Мне же как раз надо на Отогар Байрампаша, оттуда автобус в Болгарию. А с Ататюрка - это сел в метро, штук 8 остановок - и ты на Отогаре.
Добираться от Сабихи до Отогара ночью.....
 
Если и дальше лететь Пегасусом, то да. Хотя у них зачастую на рейсы в Европу сидеть надо 5-6 часов в этой Сабихе.
Мне же как раз надо на Отогар Байрампаша, оттуда автобус в Болгарию. А с Ататюрка - это сел в метро, штук 8 остановок - и ты на Отогаре.
Добираться от Сабихи до Отогара ночью.....

А зачем сидеть, в 5 утра идешь на дальний гейт первого этажа и спишь на креслах часа 3 :D
Или в лаунж можно, пожрать заодно.
 
Выяснил я про Бургас. Только чартер "Роза ветров" по вторникам. Первый рейс - 5 июня. Стоимость на первый рейс 170 евро туда-обратно (в разгар сезона доходит до 190 евро). Онлайн купить нельзя. Надо лично. Время удобное - из Харькова в 4 часа дня, обратно в Харьков прилетает в 9 вечера.
 
Український лоукостер на місяць загальмував авіапольоти
Нещодавно створена українська авіакомпанія SkyUp планує отримати сертифікат експлуатанта, що дозволяє виконувати польоти, в перший тиждень травня, а не в квітні, як планувалося раніше
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Так вы так и пишите. что вас не устраивет комфорт в старых самолетах. К вопросу авиационной безопасности, возраст воздушного судна мало имеет отношение:незнаю:

Ещё как имеет. МАУ имеет свой штат обслуживания и сами "химичат" над самолётами. Имея хозяина в виде еврейской натуры экономия на запчастях и всём остальном априори имеет место быть со всеми вытекающими.
30ти летний самолёт как 30ти летняя машина: в нём всегда есть что ремонтировать
 
Ещё как имеет. МАУ имеет свой штат обслуживания и сами "химичат" над самолётами. Имея хозяина в виде еврейской натуры экономия на запчастях и всём остальном априори имеет место быть со всеми вытекающими.
30ти летний самолёт как 30ти летняя машина: в нём всегда есть что ремонтировать

Я даже не хочу коментировать на ваш пост:рл:
 
Если и дальше лететь Пегасусом, то да. Хотя у них зачастую на рейсы в Европу сидеть надо 5-6 часов в этой Сабихе.
Мне же как раз надо на Отогар Байрампаша, оттуда автобус в Болгарию. А с Ататюрка - это сел в метро, штук 8 остановок - и ты на Отогаре.
Добираться от Сабихи до Отогара ночью.....
Коллега, шо вы звездите? У меня такое ощущевывание, что про "автобус в Болгарию" это вы себе придумали. Ибо как раз НИЧЕГО удобнее Сабихи в плане "автобуса в Болгарию" и нет. Какой-такой "ночью"? В Сабиху самолет прилетает в 6 с копейками утра (возможно и в 5 с копейками, там ночь на ночь не приходится). Садимся на Е-10-й или если повезет на Е-11-й (они начинают ходить с 5-ти утра - как раз ГАРАНТИРОВАНО к прилету самолета в Сабиху), едем до Ачибадем метро, там 1 остановку на М4 до Мармарай, оттуда до Еникапы, там на М1 и прямо до Отогара. Итого на Отогаре мы с 7.45 (если очень торопится) до 8.30 (если перекуривать при каждой пересадке). А автобус в эту самую Болгарию идет в 9 утра Нишикли и в 9.30 - МЕТРО. Че вам еще В ПРИНЦИПЕ может быть удобнее??? Такого кайфа нет более ни у одного рейса приходящего в Аттатюрк. Уж я летаю по 2 раза в месяц туды/сюды, так что все маршруты изучил.

А зачем сидеть, в 5 утра идешь на дальний гейт первого этажа и спишь на креслах часа 3 :D
Или в лаунж можно, пожрать заодно.
Та не надо там никуда "идти спать", то товарищч Астроном про Болгарию хфантазирует, там сразу по прилету надо пиздячить на автовокзал, как раз за час с копейками/пол-часа до отхода автобуса приедешь. А если "пойти спать" гарантированно опоздаешь. НЕТУ лучше по времени рейса для трансфера в Болгарию, чем ночной на Сабиху Пегасусом.
 
Коллега, шо вы звездите? У меня такое ощущевывание, что про "автобус в Болгарию" это вы себе придумали. Ибо как раз НИЧЕГО удобнее Сабихи в плане "автобуса в Болгарию" и нет. Какой-такой "ночью"? В Сабиху самолет прилетает в 6 с копейками утра (возможно и в 5 с копейками, там ночь на ночь не приходится). Садимся на Е-10-й или если повезет на Е-11-й (они начинают ходить с 5-ти утра - как раз ГАРАНТИРОВАНО к прилету самолета в Сабиху), едем до Ачибадем метро, там 1 остановку на М4 до Мармарай, оттуда до Еникапы, там на М1 и прямо до Отогара. Итого на Отогаре мы с 7.45 (если очень торопится) до 8.30 (если перекуривать при каждой пересадке). А автобус в эту самую Болгарию идет в 9 утра Нишикли и в 9.30 - МЕТРО. Че вам еще В ПРИНЦИПЕ может быть удобнее??? Такого кайфа нет более ни у одного рейса приходящего в Аттатюрк. Уж я летаю по 2 раза в месяц туды/сюды, так что все маршруты изучил.
Это ж сколько пересадок с чумаданом? И во что это обойдется? А с Ататюрка до Отогара - 4 лиры всего лишь. Да и по прошлому году Атлас Глобал стоил существенно дешевле Пегасуса (сейчас посмотрел - 2405 грн). Кроме этого приехал я в харьковский аэропорт на тралике, а на Пегасус - только на такси. Там в сумме набежит шо божеж мой.
А автобус в Болгарию - да, пользовался именно Нишикли. Метро мне не подходит, они не заезжают на Золотые пески. В расписании Метро есть только Бургас и Варна.
 
Если купить карточку Стамбулкард - то где-то 7-8 лир до конца. Если хочешь меньше пересадок - едешь на том же Е10 или Е11 не до Ачибадем Метро, а на 1 остановку раньше до остановки бла-бла-бла Метробус. Там садишься на 22АС метробус и едешь на нем до остановки Мертер, там на М1 (уже со стороны Аттатюрка) и 4 остановки до Байрампаша. Именно ПО ВРЕМЕНИ наилучший вариант - из Сабихи, поскольку на Аттатюрк все прилетает днем, и на утренний автобус ты гарантированно не успеваешь, следовательно надо ехать в 8 вечера, и в Златых пясках ты будешь где-то в 3 часа ночи - тоже не самое удобное время.
БТВ не забывай, что вроде как в августе Аттатюрк закрывается как явление, и то что сейчас летает на Аттатюрк будет летать хуй его знает куда, метро во всяком случае оттуда точно не ходит.
 
Та не надо там никуда "идти спать", то товарищч Астроном про Болгарию хфантазирует, там сразу по прилету надо пиздячить на автовокзал, как раз за час с копейками/пол-часа до отхода автобуса приедешь. А если "пойти спать" гарантированно опоздаешь. НЕТУ лучше по времени рейса для трансфера в Болгарию, чем ночной на Сабиху Пегасусом.

То мне надо бывает, ибо если пересадка в Европу в полдень, то делать как бы больше нехуй кроме как спать.
 
Flydubai (Эмираты) рассматривает возможность запуска авиарейсов в Харьков. Об этом сообщил вице-президент flydubai Джейхун Эфенди, передает БизнесЦензор.
"Мы бы очень хотели начать летать из Харькова и Днепра. Рассматриваем и Запорожье", – добавил вице-президент авиакомпании.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
что там - сегодня первый Харьков-Милан летит? интересно - много народа на борту?
 
Назад
Зверху Знизу