Aveo vs Fabia vs Getz vs etc..

  • Автор теми lala-fa
  • Дата створення

Что купит

  • Aveo

    Голосів: 17 25.8%
  • Getz

    Голосів: 16 24.2%
  • Fabia

    Голосів: 27 40.9%
  • свой вариант, напишу в комментах

    Голосів: 6 9.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    66
  • Опитування закрито .
лучше рулится и лучше по качеству-Фабия. Самое дешевое ТС-это Авео(очень дешевый сервис и з/ч. ну а гетц не знаю(

сам езжу на авео хетчике 1.5. зимой 9-10 литров расхода, летом по городу до 8.5(если топтать). если тошнить до 8. трасса-6 с копейками.

ах-да, если и фабия, то только не 1.2! очень капризный по отзывам дрыгатель

Довольны ли вы своим авто? Своих денег стоит? Сколько прошли?

Проехал близко к 60т.км. Только плановые ТО.
У машины реально крайне мало каких-то распространенных проблем. Все они известны. Рекомендую почитать
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
и почитать о проблемах. Их меньше, чем у других машин из Вашего списка. :rolleyes:

Спасибо, во второник позвоню в автотрейдинг и фрунзе, узнаю о наличии. Если есть, то поеду посижу.
 
Если Гетс, то только не 1.4 АТ. Если критичен автомат, то только 1.6.
Сам езжу как раз на 1.4АТ - надоело заправлять. Город - 10л/100км. Зима - и того больше.
на 1.6 еще больше...
у друзей как раз 1.6 акпп, удивляли расходом, особенно зимой.
но динамика очень задиристая.
 
В ходу лучше Фабия, багажник больше у Авео, Гетц - наиболее сбалансирован, но модель слишком стара, самый дешевый в обслуге - Авео.
 
возьми чё-нить из свежего б\у.
на какую сумму?

на данный момент мне нужен беспроблемный жоповоз. Согласен, что б.у. будет поинтересней/побольше/порезвее, но через 2-3 года продам жоповоз, и куплю то, что действительно хочу. :)
 
на данный момент мне нужен беспроблемный жоповоз. Согласен, что б.у. будет поинтересней/побольше/порезвее, но через 2-3 года продам жоповоз, и куплю то, что действительно хочу. :)

ну так вот - можно поискать к примеру 1 - 2 годичный лачетти у хозяина с небольшим пробегом. я бы так и сделал, а точнее я именно так и сделал в 2008 году - машиной остался очень доволен:клас:.
 
Или за это бабло я бы взял Лансер 9-й года 3 возрастом и тысяч 50000 пробега :)
 
Шо Авео шо Лачетти имеют очень низкое качество сборки.
 
самый дешевый в обслуге - Авео.

Только потому, что там топливный фильтр не в баке? :D Так зато в Авео его надо менять каждые 10т.км., а я свой на 50 поменял. Вот их разница в цене и вернулась. ;)
Не гони, стоимость расходников - такая же как и для Гетца. Я не говорю о дешманских ланосовских фильтрах, цена которым 10 грн в базарный день. :іржач:
Масло - тот же объем. Цена оригинального масляного фильтр - та же. Воздушник - та же. Салона - я не знаю, есть ли он вообще в Авео. :D
Втулки стабилизатора и там и там копеечные. Да, на Гетце их менять чуть геморройнее. Вся остальная ходовка у меня до сих пор жива.
Больше разницы в обслуге нема.

на 1.6 еще больше...
у друзей как раз 1.6 акпп, удивляли расходом, особенно зимой.
но динамика очень задиристая.

Единичный случай. По этому поводу рекомендую почитать ссылку выше. Тему про расход. Самый прожорливый именно 1.4АТ.
 
Только потому, что там топливный фильтр не в баке? :D Так зато в Авео его надо менять каждые 10т.км., а я свой на 50 поменял. Вот их разница в цене и вернулась. ;)
Не гони, стоимость расходников - такая же как и для Гетца. Я не говорю о дешманских ланосовских фильтрах, цена которым 10 грн в базарный день. :іржач:
Масло - тот же объем. Цена оригинального масляного фильтр - та же. Воздушник - та же. Салона - я не знаю, есть ли он вообще в Авео. :D
Втулки стабилизатора и там и там копеечные. Да, на Гетце их менять чуть геморройнее. Вся остальная ходовка у меня до сих пор жива.
Больше разницы в обслуге нема.

Валик, как человек не отдаленно относящийся к запчастям, я с уверенностью подписываюсь в своих словах. салонник на Авео есть и стоит он аж целых 50 грн, и чем, скажи мне, отличается топливный фильтр на Авео от Ланоса? Ах, да, с ланосовского надо снимать защелки, что бы стал на Авео.
А теперь озвучь цены на Гетц амортизаторов, наконечников , шаровых, свечей и прочих расходников и цены на работы на официале.
Итак поехали:
фильтр масляный кнехт (другим не доверяю) Авео -21 грн, гетц - 55 грн; Топливный -Авео оригинал 30 грн (менять раз в 2000) - 35 грн, Гетц оригинал - 190 грн;
водушный фильтр Фильтрон - Авео 55 грн, Гетц - 65 грн; салонник - Авео от 50 до 80 грн, Гетц от 70 до 200 грн; амо передние Каяба - Авео окло 400 грн, гетц - 520 грн. Дальше пролдолжать?
 
та авео по любому в общем будет подешевле в обслуге.
кстати о надёжности: у 2-х товарищей были авео 2 и 3,
2 - проехал 74тыс км, 3-й - 60 с чем-то - из серьезных поломок - на авео 3 был заменен выжимной по гарантии и всё.
стойки стаба к серьёзным поломкам не отношу и вообще считаю их расходниками.
потом обе машины были проданы.
 
Валик, как человек не отдаленно относящийся к запчастям, я с уверенностью подписываюсь в своих словах. ....
Дальше пролдолжать?

Чувак, мы речь ведем о новых авто на гарантии. Какой нах Кнехт? :іржач:
 
Или за это бабло я бы взял Лансер 9-й года 3 возрастом и тысяч 50000 пробега :)

спасибо, но а если что-то пошабашит? Японские авто, конечно, надежные (был аккорд 2008 года проехал 380 тыков), но раз в год и палка стреляет. А в новом авто поменяют по гарантии. Опять таки, через 2-3 года продам, и куплю что-то повыше классом, а если повезет, то именно то, что хочу :) Сейчас на хотелку денег нет, но это дело наживное. :клас:

та авео по любому в общем будет подешевле в обслуге.
кстати о надёжности: у 2-х товарищей были авео 2 и 3,
2 - проехал 74тыс км, 3-й - 60 с чем-то - из серьезных поломок - на авео 3 был заменен выжимной по гарантии и всё.
стойки стаба к серьёзным поломкам не отношу и вообще считаю их расходниками.
потом обе машины были проданы.

ну вот до сегодняшнего утра у меня Авео был окончательным выбором. Я так же планирую проездить 2-3 года (больше 60 тыков вряд ли наберу) без особых проблем и продать.
 
Чувак, мы речь ведем о новых авто на гарантии. Какой нах Кнехт? :іржач:

Хорошо, я привожу цены оригинала на Авео на укр-авто.. ты на Хуйдай, ок? ;) И только долбоебы сидят на гарантии Укр-авто больше 10000 пробега:D Пишеш? Кстати, у на Фрунзе-авто очень редко на гарантии ставили оригинал на семейство Дэу-Шевроле ;) :D
Авео, фильтр масляный - 25 грн
топливный - 40 грн
воздушный - 65 грн
салона - 80 грн.

спасибо, но а если что-то пошабашит? Японские авто, конечно, надежные (был аккорд 2008 года проехал 380 тыков), но раз в год и палка стреляет. А в новом авто поменяют по гарантии. Опять таки, через 2-3 года продам, и куплю что-то повыше классом, а если повезет, то именно то, что хочу :) Сейчас на хотелку денег нет, но это дело наживное. :клас:
Ну и с новой никто не даст гарантий, что она не бита и без заводского брака серьезного;)
 
Ну и с новой никто не даст гарантий, что она не бита и без заводского брака серьезного;)

к сожалению это так. Но для серьезного брака и есть гарантия, главное что б брак выявился пораньше (если есть), а то висеть все время на гарантии желания особого нет.
 
В любом случае покупка любой машины - это лотерея, некоторым не везет и с гарантией. Кстати, у Авео - гарантии можно сказать не будет как таковой, Шкода и хуйдай- смотря где обслуживать :)
 
В любом случае покупка любой машины - это лотерея, некоторым не везет и с гарантией. Кстати, у Авео - гарантии можно сказать не будет как таковой, Шкода и хуйдай- смотря где обслуживать :)

Шкода скорее всего в пролете (на двиг 1.2 жалуются, а 1.4 - дорого). Надо дождаться до вторника и узнать что там по гетцу. Или может на автотрейдинге завалялся в базовой комплектации новый акцент :D хотя очень вряд ли
 
Шо тут, Валика опять все пинают?
 
Назад
Зверху Знизу