Сообщение от belocorpse Посмотреть сообщение
02 апреля 2014 «Метровагонмаш» уволил активистов местного профсоюза за то, что те отказались ставить бракованные детали на вагоны метро
15 июля 2014 Авария в московском метро: 20 погибших
Вряд ли это связано, скорее проделки госдепа и ***обандеровцев...
Могут быть разные причины и совпадения нескольких:
Вот об этих вагонах
https://ru.wikipedia.org/wiki/Русич....BF.D0.B0.D1.81.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C
Зима 2004 г. — частые отказы пневматического и электрического тормозного оборудования у вагонов 81-740/741.
_________
А вот о пути
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Жалобы на неисправность участка синей ветки метро поступили месяц назад
Обращение к руководству ГУП «Московский метрополитен» с просьбой установить причину сильной тряски в вагоне на участке от «Киевской» до «Парка Победы» и от «Парка Победы» до «Славянского бульвара» было отправлено 15 июня, сообщил «Русской службе новостей» автор жалобы Сергей Молоствов.
«Писал, как обычный пассажир, мне просто было некомфортно передвигаться в вагоне, которой трясёт так, что невозможно стоять. Полгода руки не доходили написать, а 15 июня всё-таки оставил заявку на сайте метрополитена», — рассказал Молоствов.
Официальный ответ пришёл 8 июля, за неделю до трагедии на станции «Славянский бульвар», в которой погибли, по последним данным 20 человек. Руководство метрополитена заверило в исправности участка пути Арбатско-Покровской линии, на исправность которого поступила жалоба: «Уважаемый Сергей Сергеевич! Сообщаем, что путь содержится в соответствии с техническими нормами и допусками, отступлений в содержании стыков не выявлено, размеры стыковых зазоров соответствуют техническим нормам. При строительстве новых участков и реконструкции действующих линий метрополитена Служба пути ведёт работы по внедрению виброгасящих конструкций верхнего строения пути. В настоящее время на Московском метрополитене верхнее строение пути и контактный рельс уложен в соответствии с проектом, утверждённым установленным порядком. С уважением, Служба пути».
«Я думаю, именно в рельсах проблема [на указанных участках Арбатско-Покровской линии метро — прим. РСН], потому что на остальных перегонах всё нормально было, не трясло», —отметил Молоствов.
Он выразил сомнения по поводу того, что Следственный комитет РФ примет во внимание его обращение при расследовании аварии на станции «Славянский бульвар».
________________
Мне как то довелось ехать в нашем метро, стучала одна пара колес в вагоне, я вышла на Университете сказала дежурной номер вагона.