Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авария в Дергачах

  • Автор теми Автор теми mar77
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.05.2009
Повідом.: 339
Авария в Дергачах

Сегодня примерно в 2 дня, только дождь начался, на центральной улице Дергачей черный спорт догнал таврию. зад авто сильно помят. мот отлетел на метров 15.....парень лежал уже накрытый.....

аккуратней парни
 
В начале второго ехал с Золочева, видел это ДТП :(
 
"а **** с вами здороватся, вы каждый год новые" (с)
 
И смех, и грех..
Ну зачем в дождь откручивать..:confused:

ты каданибудь в таврии есдил? я ниуверен шо она по сухому не втрое хуже мотоцикла тармазит, не то шо по мокрому - вряд ли именно дождь на что то влиял.
 
таврия тут при чём? Её ж в зад поцеловали.
 
при том что она замедляется песдетс как медленно - легче в стоячее дерево уипать чем в тормозящую таврию
 
та нармальна таврея тармазит. есси в норм состоянии канеш тармазная система. я кстати сам был удивлен данному факту =)
 
всигда думал шо там нет тармазной системы - ногами упёрси в асвальд - и вся система
 
при том что она замедляется песдетс как медленно - легче в стоячее дерево уипать чем в тормозящую таврию

Так я ж и говорю, дистанцию надо было держать, не отжигать, дождь как-никак..
 
Есть инфа что то был Триумф. Въехал в стоячую на обочине Славуту. Пассажир Триумфа в тяжёлом состоянии...
ЗЫ: отсутствие мозгов, повторюсь, от дождя не зависит.
 
ну *** у колхозников любой автомобильпревращаетса в видро с гайками, а таврии во основном колхозники и берут, я лично тюнинговал таврию, в которую всунули матор от лануса, дыкесли норм вакуум ваткнуть и усилие между осями отрегулировать очень даже нурм тормозит, хотя авто изза малого веса очень чувствителен к погодным условиям на холодном асвальти скользит как по гололеду если резина гамно а обычно на тавриях она гамно...
 
ну *** у колхозников любой автомобильпревращаетса в видро с гайками, а таврии во основном колхозники и берут, я лично тюнинговал таврию, в которую всунули матор от лануса, дыкесли норм вакуум ваткнуть и усилие между осями отрегулировать очень даже нурм тормозит, хотя авто изза малого веса очень чувствителен к погодным условиям на холодном асвальти скользит как по гололеду если резина гамно а обычно на тавриях она гамно...

Аминь ;)
 
Моц был на номерах? Не поверите, но стиль вождения пилотов на доковых и бездоковых мотоциклах сильно отличается...исключительно потому что бездоковый спорт можно взять сдав пару кабанов на мясо, а с документами покупают люди которые или неплохо зарабатывают - обычно это гарантирует наличие определенного количества мозгов, или просто долго копили и пересаживались по нарастающей - там уже и опыт имеется и просто жалко технику. В этом году микроколонной возвращались из Ахтырки и заехали на Поющие террассы под Краснокутском...так вот там есть подъем между кирпичными стенами который я давно хотел форсировать...старые ступеньки, уклон градусов 45, битый кирпич и земля...я на китайском эндурике заехал без проблем. За этим наблюдал местный на Р6 без номеров с очень битым пластиком...попробовал заехать. еле одолел первый пролет и сполз вниз - и ежу понятно что резина там стояла еще родная, за время эксплуатации превращенная в слик. Когда ехали обратно по трассе он обогнал нас с бабой за спиной...оба были без шлемов - в мотошлепках, мотошортах и мотоочках. на скорости больше 140 точно - мы ехали 80 - и умчался в зокад. Я думаю он в тот момент считал себя нереально крутым среди дурачков в шлемах, наколенниках, черепахал и ботах. Правда если б ему в тот момент в лоп попал какой нить шмель - было бы два покойничка с гарантией.
 
хм... чота какаето знакомая ситуация... а я там был !?

пы.сы - ето случаим не не та микрокалонна которая заблудилась в полях патамушо ехали по жыпиесу и приехали в какоито сило адын в адын как припять ? а патом па солнцу выбирались на трасу ?
 
Назад
Зверху Знизу