авария на пр ленина


нет, не жалко.
жалко рыбаков в Азовском море, которые ради бабок пошли на опасный лов в Россию.
или людей в автобусе в России, попавших в аварию с грузовиком с щебнем.
ну и т.д.
 
Ептыть, а часто Вы видите, чтоб на авто ехали 120-160 по городу?
Да.Когда я на моте еду по тому же проспекту,то обезательно какой нибуть Лансер пытаетса погонятса.И когда не реагирую на его задрочки,начинают исполнять.А потом на следующем светофоре с легкостью ухожу от него (не набирая при этом больше 100) Вы че и правда думаете что эта кансервная банка Лансер Х гоночный болид?:іржач:

Для меня это оооочень большая редкость.
А ты ночью по городу покатайса.
Приходится ночью спать с закрытыми окнами с кондиционером, хотя за окном - нормальная трипература.
Ну это конечно не ГУД.Я лично противник прямотоков.Люблю все в стоковом варианте.Тоько не надо забывать сколько авто с прямотоками госает в том же месте.И замечу не намного с меньшей скоростью,просто в розгоне дохлые.А шумят так же.
и пердеж из трубы - это для их безопасности, от жеж чуть не забыл.
Я так не считаю.Если слепой водила,то звук не спасает ситуацию.А учитуя саббуферы и мощные акустики авто,так ему хоть с пушки пуляй.:іржач:
 
если ездить по правилам, то шанс разбиться стремиться к нулю - не ездить между рядами, не создавать новый левый ряд, не превышать и т.п. Ну а если регулярно нарушаешь, то рано или поздно оно "выстрелит".

+++:пиво:полюбому
 
что касается звука выхлопа это наша безопасность на дороге и да... нам важнее наша безопасность чем сон твоего ребенка....
Дружище, ты путаешь понятия. Безопасность - это не звук выхлопа, а безопасная скорость. Какая она должна быть? Представь себе - за тебя уже подумали:
12.1. Во время выбора в установленных границах безопасной скорости движения водитель должен учитывать дорожную обстановку, а также особенности груза, который перевозится, и состояние транспортного средства, чтобы иметь возможность постоянно контролировать его движение и безопасно управлять им.

12.2. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости скорость движения должна быть такой, чтобы водитель имел возможность остановить транспортное средство в границах видимости дороги.

12.3. В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до полной остановки транспортного средства или безопасного для других участников движения объезда препятствия.
Может ты не знал, и имено из за этого у тебя
странная штука у меня есть права на таз езжу ровно неделю пока кого то не уебу ...
В Германии разрешенная скорость в нас.пункте - 50 км/ч, и +20 никто не ездит, т.к. люфт составляет +3, а дальше уже штраф 40 евро. И ездят как миленькие в таком скоростном режиме и корчи, и лимузины, и спортбайки с феррарями.
Раньше я как и все у нас, ездил в потоке 60+19 км/ч. Теперь же, поездив по Германии, принципиально езжу 60 км/ч.
да вы мамаши,и ЯЖЕМАТЬ тоже порядком подзаеб....
ребенок у нее спит,и не поездите ночью...
...
а так относиться к мотоциклистам всем,потмоу что они мешают спать твоему детенышу...
"Поездите", никто не запрещает, только ездите в адекватном скоростном режиме и в пределах допустимого уровня шума (в снижение которого вкладывают большие деньги все авто- и мото-производители).
Опять же, в Германии в ночное время около жилых кварталов скорость ограничена вообще до 30 км/ч, чтобы никто не мешал покою граждан. Стоят камеры со вспышками, которые способствуют дисциплине.
Гоняя по проспекту,закон никто не нарушает,только иногда ПДД.
Ты жжошь напалмом. ПДД по твоему - это анти-закон? ))))
Попробуйте на перекрестке провтыкать на пару секунд зеленый - вся толпа вам будет истерично сигналить, при том что по ПДД использование сигнала, кроме дабы избежать аварии, запрещено. Это общество больно и очень тяжко......
Да, действительно - больно и тяжко.
За месяц пребывания в Германии не видел ни одного ДТП, и не слышал ни разу, чтобы водители сигналили. В случае, если какой-то затор, кто-то зеленый провтыкал, бабушка на переходе застряла - все просто стоят и терпеливо ждут, и никто не нервничает.

если ездить по правилам, то шанс разбиться стремиться к нулю - не ездить между рядами, не создавать новый левый ряд, не превышать и т.п. Ну а если регулярно нарушаешь, то рано или поздно оно "выстрелит".
Ну не к нулю, но снижается существенно. Поддерживаю!
 
я кстати не понимаю, почему автомобилисты так уверены в своей безопасности
OcfQUqWYCec.jpg

FhkDtFTJWOQ.jpg
 
Да.Когда я на моте еду по тому же проспекту,то обезательно какой нибуть Лансер пытаетса погонятса.
Хм, я конечно в основном езжу по пр. Гагарина и Шевченко - но исполнителей вижу редко. В основном все адекватны. За исключением лбаебов, которые пытаются всех обмануть на светофоре, встав на поворот налево в правом ряду, или объехав по встречке. Бывает частенько. Но чтоб летели быстрее всех... За сотню... Ну вот реально - это ОЧЕНЬ большая редкость в то время, когда езжу по городу. Ночью - действительно езжу редко :)

И замечу не намного с меньшей скоростью,просто в розгоне дохлые.А шумят так же.
Вот чесслово. Гул даже сквозь закрытые пластиковые окна прорывается исключительно от мотоциклов. Вынужденно слежу за ситуацией на пр. Гагарина в районе ост. Державинская. Чтоб гудели авто... Не, ну может бывает раз в неделю - но в подавляющем большинстве хрустят во все дыры именно мотоциклисты. Повторюсь - ночные наблюдения вынужден вести только в указанном месте. Что там на Ленина ночью - знать не могу.
 
ну езди тогда дальше на корыте :незнаю:

не, ну написал же чувак, что на смотровой вашей все такие доброжелательные и все такое, а как до дела дошло так иди в мотошколу, да и не знаю я нормальных мотошкол у нас :(
 
"в шлеме" вроде норм мотошкола по отзывам
 
Дружище, ты путаешь понятия. Безопасность - это не звук выхлопа, а безопасная скорость. Какая она должна быть? Представь себе - за тебя уже подумали:

Нет, он не путает, слышимость должна быть хоть какая-то.
У меня выхлоп родной совершенно беззвучный, при езде мотоцикл издаёт звук электрического моторчика, меня вообще не слышно. Так на водителей авто не жалуюсь, они по большей части видят меня за счёт всегда включенного ближнего света.
А вот пешеходы - это пиздец. Они даже не смотрят на дорогу, идут мне под колёса, полагая что раз ничего не рычит, значит ничего не едет и можно даже не смотреть.
Шелеста резины по асфальту мотоцикл тоже не производит за счёт маленькой площади контакта.
 
Буквально вчера наблюдал картину на перекрестке Блюхера\Трактора со стороны дороги от украины.
Всем авто красный свет, стоит три ряда, ждут, четвертым рядом пристраивается авто, и тут пятым рядом его обьезжает мотоцикл и пристраивается перед тем, кто стоит уже четвертым. А там всего тремя рядами стоять можно, ппц.

каюсь грешен=) но там огроменный перекресток он таким макаром на ура проезжается мот успевает пролезть пока тазы передачу втыкают
 
не хочу я в мотошколу, там не интересно
Купи какой-нибудь мопед, советом и теорией тебе помогут, учись ездить на окраинах, где движения нет. Шлем и перчатки как минимум - обязательно.
 
Нет, он не путает, слышимость должна быть хоть какая-то.
У меня выхлоп родной совершенно беззвучный, при езде мотоцикл издаёт звук электрического моторчика, меня вообще не слышно. Так на водителей авто не жалуюсь, они по большей части видят меня за счёт всегда включенного ближнего света.
А вот пешеходы - это пиздец. Они даже не смотрят на дорогу, идут мне под колёса, полагая что раз ничего не рычит, значит ничего не едет и можно даже не смотреть.
Шелеста резины по асфальту мотоцикл тоже не производит за счёт маленькой площади контакта.

та же хуйня епаное евро три...
 
Купи какой-нибудь мопед, советом и теорией тебе помогут, учись ездить на окраинах, где движения нет. Шлем и перчатки как минимум - обязательно.

мопед не хочу, на него А1 нужно, думал может что-то из 250 или 400 кубов, но все никак не могу решиться.
 
С таким транспортом аварии не страшны.

Элон Маск расскажет про Hyperloop в августе

9297718147_cf58ce6d67.jpg


12 августа Элон Маск – генеральный директор Tesla Motors и SpaceX, председатель SolarCity и создатель PayPal – поделится с нами подробнейшей информацией об очередном своем проекте, который он называет Hyperloop или "пятый вид транспорта". Ранее миллиардер уже говорил, что новая система обеспечивает очень высокую скорость, высокую эффективность и безопасность, являясь крайне удачной альтернативой лодкам, самолетам, автомобилям и поездам.

Отметим, что Маск впервые объявил о Hyperloop около года назад (в июле 2012-го). Произошло это на мероприятии PandoDaily в Санта Монике, штат Калифорния (США). Согласно оценкам миллиардера, стоимость развертывания Hyperloop между Сан-Франциско и Лос-Анжелесом будет составлять около 6 млрд. долл. США, что примерно в десять раз ниже стоимости высокоскоростной железной дороги, которая вскоре должна связать эти города. Маск также отметил, что Hyperloop – не вакуумный туннель.

Первоначально он сравнил Hyperloop с наземным Concorde, а потом назвал его "гибридом Concorde и рельсотрона и аэрохоккея", отметив при этом, что новому транспортному средству не нужны рельсы. Маск считает, что новинка сможет работать под или над землей.

Возможно, Hyperloop будет выглядеть, как персональный транспорт из Футурамы:

xA_goQ_qEMA

Или Джетсонов:

lhxsD5uA7vs

Понятно, что Hyperloop Маска будет существенно отличаться от того, что нарисовали американские аниматоры, но трубы новое транспортное средство использовать, скорее всего, будет. И давление воздуха в них будет очень низким: получить полный вакуум слишком тяжело, но чем меньше воздуха, тем меньше трение. Вероятно, в Hyperloop также будет использоваться разновидность технологии маглев – для ускорения и замедления (при замедлении можно будет восстановить существенное количество энергии).

Достаточно скоро (в середине августа) мы узнаем правду: миллиардер пообещал опубликовать всю информацию по проекту и разрешить свободное ее использование – никаких патентов. Он также уточнил, что будет рад новым партнерами, но только в том случае, если их основной целью также является стимулирования технологического прогресса, и им не присуще желание тратиться на "ерунду". Об этом он сообщил через Twitter:

9300502732_09de45e8ef.jpg


В качестве бонуса представляем вашему вниманию видеоролик о проекте, над которым трудятся инженеры SpaceX:

eGimzB5QM1M

В ролике демонстрируется самый "свежий" полет ракеты Grasshopper, которая может взлетать и затем приземлиться в заданную точку. На этот раз детище компании SpaceX поднялась на 325 метров и приземлилась на стартовом столе. Все блоки ракеты могут в полной мере использоваться повторно, что позволяет снизить затраты на полет в космос на несколько порядков, так как на долю топлива приходится менее 1% от общей стоимости ракеты. В долгосрочной перспективе это поможет человечеству заселить другие планеты, а в краткосрочной – эта технология позволит на ту же сумму денег вывести в космос намного больше научных спутников и прочей полезной нагрузки.

Использованы материалы TreeHugger, GigaOm и Gizmag
 
Нет, он не путает, слышимость должна быть хоть какая-то.
У меня выхлоп родной совершенно беззвучный, при езде мотоцикл издаёт звук электрического моторчика, меня вообще не слышно.
...
Они даже не смотрят на дорогу, идут мне под колёса, полагая что раз ничего не рычит, значит ничего не едет и можно даже не смотреть.
Шелеста резины по асфальту мотоцикл тоже не производит за счёт маленькой площади контакта.
Блин, у меня новая машина. После прогрева ее тоже вообще не слышно - разве что если включится вентилятор для обдува под капотом. Ну и ничего - езжу нормально. Не разгоняюсь просто до 120 в городе - и всех делов. Хотя - и пешеходов, и лесопедистов неадекватных пару раз чуть не прокатил на капоте. Но, к счастью, всего пару раз, и успел оттормозиться.


каюсь грешен=) но там огроменный перекресток он таким макаром на ура проезжается мот успевает пролезть пока тазы передачу втыкают
Оу йес. Напоминает рассуждения одной блондинки на ХФ, которая объясняла нарушения ПДД во время ее езды на велике фразой "а я ж могу" и "а я ж никому не мешаю". Фу-фу-фу. Договорились до того, что в обмен на ее "ехать на веле по встречке на Гагарина" мне можно ехать 120 там же. Потому что "мы можем". Ей так и не смогли объяснить, в чем она не права. Точнее, донести до ее моска. Вам я так смотрю - тоже этого не объяснишь.
 
насчет прямотоков - почти каждый день вижу (слышу) пацанские девятосы с ним.
 
Назад
Зверху Знизу